Сериалы

Меню пользователя


Каприка / Caprica (1 сезон/2009) Печать
Каприка / Caprica (1 сезон/2009)
TV.com рейтинг: 8.8/10 (732) | Кинопоиск: 7.5/10 (167)

Рус+Анг. Полный сезон в озвучке ЛостФильм
/BaibaKo

Каприка. Административный центр Двенадцати Колоний Кобола. Планета, где есть всё - богатство, успех, технологии и развлечения. Планета, которая будет разрушена ровно через 58 лет. Авторы сериала "Звёздный крейсер "Галактика" дают нам возможность увидеть - что же происходило в самом начале, когда Сайлоны были созданы Человеком.

Выпущено: США, David Eick Productions
Год выхода: 2009
Жанр: Боевик, Приключения, Драма, Фантастика
Режиссер: Джеффери Рейнер
В ролях: Эрик Скольтз, Есай Моралес, Паула Малкомсон, Александра Торессон, Магда Апанович

Дополнительная информация: Официальный сайт / TV.com / Субтитры
Продолжительность: 01:32:20
Перевод: Многоголосый, закадровый- ЛостФильм / BaibaKo

Качество: НDТVRip
Формат: AVI, XviD
Видео: 624x352 (ЛостФильм) / 720x400 (BaibaKo), XviD, 912 Кбит/с - ЛостФильм
Аудио: (Русский/Английский: BaibaKo) MP3, 128 Кбит/с
Примечание: Оригинальная (eng) дорожка есть только в релизах BaibaKo




Скачать сериал "Каприка / Caprica (1 сезон/2009) DVDRip/HDTVRip"
letitbit | vip-file | depositfiles | 696.21 Mb | 01. Пилот (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | ...1.33 Gb | 01. Пилот (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 394.83 Mb | 02. Второе рождение (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 514.62 Mb | 02. Второе рождение (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.79 Mb | 03. Укрощение водопада (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 485.72 Mb | 03. Укрощение водопада (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 413.02 Mb | 04. Пляски на могиле (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 486.55 Mb | 04. Пляски на могиле (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 412.98 Mb | 05. Другое небо (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 486.17 Mb | 05. Другое небо (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 412.39 Mb | 06. Знай своего врага (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 481.17 Mb | 06. Знай своего врага (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 413.03 Mb | 07. Несовершенство памяти (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 486.73 Mb | 07. Несовершенство памяти  (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 413.05 Mb | 08. Призраки в машине (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 486.78 Mb | 08. Призраки в машине (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 412.81 Mb | 09. Конец строки (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 484.99 Mb | 09. Конец строки (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.83 Mb | 10. Непобежденный (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 526.62 Mb | 10. Непобежденный (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.75 Mb | 11. Расплата (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 525.58 Mb | 11. Расплата (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 391.87 Mb | 12. То, что мы прячем (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 514.39 Mb | 12. То, что мы прячем (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.75 Mb | 13. Подготовительные родовые схватки (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 525.49 Mb | 13. Подготовительные родовые схватки (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 435.89 Mb | 14. Отдача (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 539.14 Mb | 14. Отдача (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 442.62 Mb | 15. Грязееды (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 523.33 Mb | 15. Грязеочистители (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 442.76 Mb | 16. И возвысятся небеса (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 525.67 Mb | 16. И возвысятся небеса (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 442.57 Mb | 17. Здесь драконы (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 546.81 Mb | 17. Здесь драконы (BaibaKo)

letitbit | vip-file | depositfiles | 441.70 Mb | 18. Апофеоз (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 512.21 Mb | 18. Апофеоз (BaibaKo)
Сезон окончен. Сериал закрыт.


Внимание: если при попытке скачать файл Вы обнаружили надпись "File not found" / "Файл не найден" или залинкован не тот файл - о проблеме пишем здесь.
 

Комментарии  

 
#1 ilikonda 25.01.2010 21:43
планируется многоголосый перевод (лост,нова или КвК)?
Цитировать
 
 
#2 Aдмин 25.01.2010 22:45
Кубики нет, Лост скорее всего да, Нова - не знаю.
Цитировать
 
 
#3 Ана Бэна 25.01.2010 22:46
Пилот вполне. Думаю, сериал может стать классным. По сути, лучший сайд-проект BSG на данный момент. Потому что все эти "Лезвия" мусолили одно и то же, не переставая. Тошнило уже под конец от них. Каприка - заход с другой стороны, что радует. А если и сделают так же качественно, как первый сезон BSG, так вообще будет большая радость.
Цитировать
 
 
#4 Superment 25.01.2010 22:48
Сериал хорош, смотрел давно Пилотную. Жду продолжения.
Цитировать
 
 
#5 jizi 25.01.2010 23:41
Добрый день. Какой же бред!
Цитировать
 
 
#6 Andy 26.01.2010 01:10
Пилот на Лосте с апреля по-моему лежит
Цитировать
 
 
#7 Aдмин 26.01.2010 01:17
Цитирую Andy:
Пилот на Лосте с апреля по-моему лежит ;-)

Я не нашел, по крайней мере в разделе "сериалы" Каприки нет.
Цитировать
 
 
#8 Andy 26.01.2010 01:53
Он у них в кинозале лежит:
http://lostfilm.tv/details.php?id=1575

причем полная версия, для телика её порезалиминут на 20
Цитировать
 
 
#9 Aдмин 26.01.2010 03:16
Понял, теперь ясно, почему не было в "сериалах", нет смысла его туда выкладывать, пока сезон штатно не стартует.
Цитировать
 
 
#10 ilikonda 26.01.2010 06:27
TV.com р!У!йтинг: 8.8/10 (732)
Цитировать
 
 
#11 ilikonda 26.01.2010 06:29
а когда нам ждать продолжение?
Цитировать
 
 
#12 AS 26.01.2010 20:02
Каприка и Звёздный крейсер галактика это не одно и тоже?)))
Цитировать
 
 
#13 AS 26.01.2010 20:07
АААА!!!Поняяяят но...)))Каприка - это события, которые произошли до нападения сайлонов)))А в дальнейшем не планируется выложить Звёздный крейсер галактика?
Цитировать
 
 
#14 stem33 30.01.2010 22:40
супер!
немного инфы:

Итак, долгожданный спин-офф легендарного сериала Battlestar Galactica ("Звёздный крейсер Галактика") Caprica ("Каприка") стартовал в прошлую пятницу вечером...И стартовал, мягко говоря, без особого успеха. Первый эпизод нового сериала посмотрели лишь 1.6 млн. зрителей.
Это ниже средних показателей Battlestar Galactica и Stargate: Universe ("Звёздные врата: Вселенная"), выходивших также по пятницам. Для сравнения, премьеру Stargate: Universe прошлой осенью посмотрели 2.4 млн. зрителей.
Телеканал Syfy объясняет столь низкий результат тем, что первая серия "Каприки" была доступна на DVD, к тому же, по подсчётам телеканала ещё около 2 млн. пользователей скачали и посмотрели первый эпизод сериала при помощи Hulu, iTunes и Syfy.com
Что ж, второй эпизод Caprica развеет все сомнения и станет ясно, будет ли пользоваться новый фантастический сериал таким же успехом у зрителей, как и его предшественник или нет.
Цитировать
 
 
#15 Vladko 30.01.2010 23:19
чего-то я не "втыкаю" - далёкое будущее, развитые технологии а автомобили на улицах из нашего времени, не говоря уже о мобилах и одежде ...
Цитировать
 
 
#16 Tayler 30.01.2010 23:38
Это не далёкое будущее "нашей" планеты - это другая планета, другая ветвь человечества в другой галактике.
Цитировать
 
 
#17 partizan109 31.01.2010 06:37
Цитирую Tayler:
Это не далёкое будущее "нашей" планеты - это другая планета, другая ветвь человечества в другой галактике.

да вроде судя по сюжету последнего BSG-это наше далекое прошлое и она вроде, как наши предки, которые после долгих скитаний нашли Землю и обоснавались на ней
Цитировать
 
 
#18 Vladko 02.02.2010 22:28
всё-равно несоответствие технологий, я понимаю для сериала 70-х простительно мониторы CGA на современном звездолёте или пластмассовые кнопки, но снимали то в 2009-м ...
Цитировать
 
 
#19 stem33 03.02.2010 01:58
спасибо конечно, но я подожду озвучку в Лосте
Цитировать
 
 
#20 Vladko 03.02.2010 05:19
а чего синема совсем плох???
Цитировать
 
 
#21 Student 10.02.2010 02:34
Технологии новые(уже сейчас есть кроме листа комютерного но есть планшетники те же листы) я вот на Москвиче гоняю и мне это нравится и не думаю что в будущем машины внешне като поменяют сильно свой облик.
Цитировать
 
 
#22 Lukav 10.02.2010 14:17
3 эпизодт лоста, на самом деле 2ой. Поправте пжлста
Цитировать
 
 
#23 Aдмин 10.02.2010 22:09
Сменил же с утра, красным выделил, что исправил. Извиняюсь за подобный грубый промах... Если у Вас и сейчас качается 2 эпизод, вместо 3, сравните размеры указанные здесь и на стр. для старта скачивания, если разные - то удалите кэш, например Ctrl+F5...
Цитировать
 
 
#24 Lukav 11.02.2010 04:51
vse norm) sps, pravd serial ne o4en(
Цитировать
 
 
#25 Student 16.02.2010 22:09
следующая серия когда планируется
Цитировать
 
 
#26 vladlen 19.02.2010 11:57
норм сериал.Для тех - кто не смарел сериал" звездный крейсер Галактика" - тот непоймет суть ентого сериала !!! АДМИНУ отдельное спасиба и + ))
Цитировать
 
 
#27 partizan109 21.02.2010 04:59
Почему сайлоны в BSG (первые серии машин) и Каприке, так похожи на сайлонов из оригинального сериала 1978г, там они к людям никакого отношения не имели. Видимо создатели его не видели
Цитировать
 
 
#28 F3 25.02.2010 21:20
хороший сериал. Ждем продолжения. Админ, спасибо.
Цитировать
 
 
#29 Castiel 28.02.2010 17:42
Серии будут выходить в США примерно так (в озвучке соответственно позже):

5 - Know Thy Enemy - 5 марта
6 - The Imperfections of Memory - 12 марта
7 - Ghosts in the Machine - 19 марта
8 - End of Line - 26 марта

Затем перерыв до октября 2010 года.
Цитировать
 
 
#30 Master 04.03.2010 00:15
вот блин попали..... сериал хороший но както нудно всё раскручиваеться ....
если так ждать то смысл его смотреть
Цитировать
 
 
#31 Роман 04.03.2010 23:49
Отличный фантастический сериал. Просмотр фильма "Звёздный крейсер Галактика" не обязателен для понимания событий сериала, Сериал вполне самодостаточен и интересен. Рекомендую к просмотру.! скачал 5 серий и с нетерпением жду продолжения! Спасибо alexsoft.ru!!!
Цитировать
 
 
#32 PL-KS 07.03.2010 13:32
Админ, похоже сцылка на депозите к 5-й серии от Лостфильма битая...
Цитировать
 
 
#33 kassade 08.03.2010 01:55
Совсем как-то не идет сериал. Я то думал, что он будет построен не вокруг смазливой дурочки в теле машины, а вокруг становления крупнейших семей Каприки.

В данный момент вижу только какую-то не совсем адекватную чушь, практически никак не связанную с идеологией и, собственно, вселенной Колоний.

Даже на религиозные темы авторы сериала стараются не культивировать демагогию. Скучно.. скучно...
Если не изменится ничего - сериал попросту закроют, потеряв ЦА
Цитировать
 
 
#34 Катя 09.03.2010 13:15
А когда выйдет 6 серия?
Цитировать
 
 
#35 sdhsdhds 13.03.2010 00:56
Название: Звездный крейсер Галактика - Каприка
Оригинальное название: Caprica
Год: 2009
Страна: Канада, США
Выпущено: David Eick Productions
Жанр: Фантастика, Драма, Боевик
Режиссер: Remi Aubuchon, Ronald D. Moore
В ролях: Eric Stoltz, Esai Morales, Paula Malcomson, Alessandra Toreson, Magda Apanowicz, Avan Jogia, Polly Walker

О фильме:

Галактика возвращается! Пилот нового сериала Звездный крейсер Галактика - Каприка. Милионы фанатов теперь увидят события, которые были за 58 лет до основных событий прошлого сериала.
Административны й центр Двенадцати Колоний Кобола. Планета, где есть всё - богатство, успех, технологии и развлечения. Что же произошло в самом начале, когда Сайлоны были созданы Человеком?

http://filmsfree.ucoz.net/load/serialy/zvezdnyj_krejser_galaktika_kaprika/zvezdnyj_krejser_galaktika_kaprika_caprica_2009_dvdrip/24-1-0-101
Цитировать
 
 
#36 NiGGa 20.03.2010 15:52
начал смотреть, казалось слишком растянуто, но потом все пошло куда заинтригованней !
уже посмотрел все выложенные серии.
вопрос админу, когда 8 часть появится?
и вообще, с какой периодичностью выходят серии?
Цитировать
 
 
#37 Castiel 20.03.2010 19:20
Вот ведь выше я немного перепутал номера эпизодов, но названия и дата выхода правильные, следовательно дата выхода 9 эпизода в США 26 марта, но затем все равно перерыв хоть они и сократили время до 17 сентября, пока в первом сезоне 17 эпизодов
Цитировать
 
 
#38 Hoff 22.03.2010 18:24
Этот сериал не имеет практически никакого отношения к Звездному крейсеру Галактика! Нет ни его атмосферы, ни интересных персонажей, ни сколько нибудь внятного сюжета. Даже космос не показывают Зато есть испорченная малолетка-программа с кучкой живых почитателей, ученый-миллиардер, которого каждый может избить в подворотне, изящные бандюганы в прикиде 20-30-х годов того века вместе со своими татуированными коллегами. Да и супер сериаловские навороты:работа ющая по принципу "Матрицы" сеть! В ней можно все и всех и много много раз, невзирая на возраст! И чудо-бумага, которой жалко подтерется
На такое безобразие я смотреть не собираюсь. Хотелось бы пожелать создателям сериала, чтоб они заканчивали поскорей с этой ерундой и занялись съемками того, что на самом деле связано с так понравившемся мне BSG!
Цитировать
 
 
#39 Silver Surfer 03.04.2010 15:14
Спасибо! отличный сериал !!!
Цитировать
 
 
#40 Dark 04.04.2010 22:11
Отличный сериал !!
Есть конечно ляпы, смешаны старые вещи и новые технологии, нехватает дорогих дикораций (как для фантастического фильма)
Но всё равно смотрю и мне нра !
Спасибо админу за сайт, нашёл тут "Визитёров" и с этого момента всё тут ищу))))
Цитировать
 
 
#41 Bordo 15.04.2010 23:55
После чуть ли не образцового Звездного Крейсера, этой девицы ню на плакате, и привычного так называемого «качества» молодежных продолжений и копий известных проектов, не вдаваясь в подробности, сразу отмела идею о просмотре этого сериала.
Но, почитав, отзывы, зацепило, что тут вроде можно увидеть нечто нестандартное. Проект здорово удивил. Пилотная серия затянула по самые уши, смотрела все имеющиеся в переводе на текущий и день эпизоды, и в них уровень не падает.
На мой взгляд, сериал крайне качественный, сильный. Прежде всего, это абсолютно другое кино, тут в стилистике атмосферы и сюжете просто напросто вообще нет ничего, что можно было бы сравнивать с ЗК. Далее, очень удивил высочайший уровень игры актеров – люди проживают свои роли – ну, кроме молодой главной героини, конечно. Тем не менее, она – не перманентный центр фильма, от нее проект только отталкивается. Кстати, тоже, почему в комментариях вдруг вообще кто-то указал на избалованную девицу, если ну нет там этого? Затем, как и в ЗК, здесь нет такой привычной всепоглощающей голливудской шаблонности – что-то где-то да, но на том фоне масса свежих, эмоционально насыщенных, так сказать густых реалистичных эпизодов. Довольно грамотно проведенные параллели с существующими в нашем мире социальными моделями и группами людей, но при этом таки кожей чувствуешь и видишь перед собой другой мир, что не удалось сделать в ЗК – но там это и не было целью. Сериал тесно затрагивает такие темы, как терроризм и привлечение и участие в нем детей – каким образом это происходит, непонимание и невнимание со стороны интеллектуальны х и успешных родителей, религия и ее влияние на умы, стремление найти в жизни нечто настоящее, депрессии и самоубийства. Проект крайне сложносоставной .
В общем, над сериалом поработали, не жалея ни денег, ни усилий. Сюжет – изобретение и становление сайлонов, это не спойлер) То, как разные, не связанные с собой действия в итоге приводят к определенному результату. Плюс роботы, взрывы, футуристические примочки, погони и декорации в виде несколько разделенных по времени обществ, сменяющих друг друга по сюжету при помощи виртуальной реальности. Как бы новые Звездные врата: Вселенная на фоне Каприки смотрятся ну очень простой поделкой.

Кстати, в созданной футуристической атмосфере действительно сильно коробят обычные старые авто и фотоаппараты, все таки мы привыкли, что технологии развиваются довольно гармонично.
Цитировать
 
 
#42 Hoff 16.04.2010 09:56
Йесть там это.
Испорченность девачки ню резюмируется ее мамашей в первой же серии. И притом она еще не знает что ее дочурка вытворяет в сети.
"Густота реалистичных эпизодов" это где там есть? Когда миллиардера запросто бьют в подворотне или када делают запись на обычную видеокассету(са мо слово сегодня уже раритет), при живых то роботах! Про вир. сеть я вообще молчу.
У звездных врат, в отличии от каприки, есть персонаж делающий ряд эпизодов вполне смотрибельными.
В общем складывается впечатление, что сериал ориентируют больше на юного зрителя, используя BSG в качестве пиара.
Цитировать
 
 
#43 Bordo 16.04.2010 22:51
Аргумент на "10 баллов" - резюмирует мамаша (и папаша), которые, судя по сюжету общались с ребенком только за ужинами и понятия не имели ни о том, кто их дочь, ни о ее жизни, ни о ее уме, ни о поисках цели жизни, ни о ее метаниях. Это к вопросу о Кстати, избалованность и испорченность – это разные вещи и ни одна из них аксиоматично не определяет вторую)) Да и испорченности там тоже нет места – там все крутится вокруг поиска себя, посмотрите внимательнее.

"Густота реалистичных эпизодов" - это постоянная психология в кадрах, а не развлекательные события, на которые Вы указываете. Это даже конкретизироват ь не нужно, идет через кадр. Другое дело, если психология кому-то не интересна, то и сериал покажется блеклым.

В последние "Звездные врата" даже не потрудились набрать достойных актеров, не говоря уже о хоть какой-то проработке хоть одной из главных составляющих любого кино, шаблон на шаблоне. Роберт Карлайл один совершенно очевидно на себе вытащить сериал не способен (ну, можно даже сделать скидку на то, что возможно режиссура не дает), а все остальные там пустышки (актеры это или режиссеры - уже не важно). Но смотрибельно, когда больше другого ничего нет, это точно, сейчас снимают вещи гораздо примитивнее
Цитировать
 
 
#44 Silver Surfer 16.04.2010 23:07
как в анегдоте:
- все говорят фильм для дураков, фильм для дураков...
- а, мне понравился!
извините конечно, но качество постановки вполне хорошее, а внутренний подтекст, каждый найдёт по своему разумению
Цитировать
 
 
#45 Hoff 17.04.2010 10:30
В случае с малолетними избалованность приводит к испорченности. Спросите у той же "золотой молодежи", например. Если ню так упорно ищет себя, а родители ей активно в этом мешают, так почему бы ей не свалить куда подальше? Начать так сказать самостоятельную жизнь. :) Нееее, зачем ей такие траблы , гораздо проще пойти взорвать камикадзей поезд. Пусть все вокруг помучаются! Вот это называется подлость и бесчеловечность , которая как раз и вытекает из ее испорченности, причиной которой стала избалованность.
"Постоянная психология кадра" хмммм. Думаю здесь как раз нужно конкретизироват ь. Вы уж наберитесь терпения, разъясните о какой такой психологии через кадр идет речь и почему вы называете ее густой реалистичностью , да и почему отдельные эпизоды, вроде того что с видеокассетой, можно называть развлекательным и? Может я и вправду чего то не разглядел в этом худ. продукте.
Во вратах далеко не все пустышки. Есть вполне такие, нууу... объемистые. Базинга!
Цитировать
 
 
#46 Bordo 17.04.2010 11:06
Вижу, Вы хорошо знакомы с золотой молодежью)))
Наконец все понятно, сериал Вы не смотрели. Так откровенно перевирать сюжет, даже любопытство берет, с чего вдруг подобная активность)) Вы это… в следующий раз, поподробнее ознакомьтесь с темой перед тем, как речи толкать.
Цитировать
 
 
#47 Hoff 17.04.2010 14:43
Значит терпения все таки не хватило. Жааааль. Я ведь всего то хотел, чтобы меня просветили!
Цитировать
 
 
#48 Nk 19.04.2010 22:57
Раз уж решили так непринужденно устанавливать связи, то что не пошли еще дальше, вообще это демократия ведет к испорченности.

Просветить в чем? Если вы не смотрели, а основываетесь на постере, паре отрывков и личной неприязни.

Густоты и психологической нагрузки там действительно не много, вообще первая половина пилотной серии была великолепна из этого столько можно было сделать, но тогда вышел бы совсем другой фильм.

Ну а про авто и касеты, так если гнаться за деталями-смотрите аватар, здесь был смысл показать другую планету - стиль полностью выдержан и в одежде и в авто и в домах и в улицах, атмосфера каприки ощущвется, все лаконично и имеет место быть
Цитировать
 
 
#49 Ден 21.04.2010 10:32
Скачал. Файлы докачаны, размеры полные, расширение .avi. Вобщем не битые. Но, в виндойс медиа не идёт, пишет кодеков нет. А вот в Медиа Плейер Классик все серии в виде трейлеров по 2-3 минуты длятся.
У меня крышу сносит, как так - 1 серия 696 Мб имеет продолжительнос ть - 1 минута 52 сек?
Цитировать
 
 
#50 Hoff 22.04.2010 11:16
Bordo=Nk?
Демократия она... как "священная корова", ее трогать не надо. А с учетом наших запасов сырья и бдительности госдепа США - совсем не надо
Да, смотрел предвзято в сюжет особо не вникая. Девочка ню не понравилась совсем, остальная актерская команда просто не цепляла, а значит оставалось либо перематывать, либо завязывать. И по мере нахождения некоторых "непонятностей" (та же кассета) я от первого перешел ко второму.
Рискну предположить, что под "густотой..., психологией" вы понимаете правдоподобие и яркую выразительность переживаемых героями эмоций в ситуациях представляющих для вас интерес. Оно?
И не надо советовать мне смотреть аватар! Там больше художественной детализации высокого качества нежели реалистичной физики. И эти... синие... бээээ
Атмосфера каприки может вполне и ощущается, но там далекооо не все может быть. Законы техноэволюции уж точно нарушены.
Цитировать
 
 
#51 Bordo 23.04.2010 13:12
2Hoff: Bordo не равно NK, почитайте комментарии по сериалу на других сайтах, в основном люди о нем отзываются более чем положительно, так что плодиться разными никами смысла нет. Тем более, спорить с человеком, настолько поверхностно ознакомившимся с предметом. Ну не понравилось - и ладно, на вкус и цвет фломастеры разные, с этим все согласятся. Но зачем тогда давать столь подробный отчет, без знания продукта и откровенно коверкать в комментариях факты, да еще и делать выводы на этом?
Да и про законы техноэфолюции здесь уже написали до Вас (и до меня). В общем, настолько все невнятно, ни одного довода, кроме «не понравились актеры и воротит от девицы» что не, реально мне даже с Вами спорить не о чем. Про демократию поговорите с NK, буде у него(нее) возникнет желание, потому как Вы и здесь перевели тему исключительно на собственные взгляды. В общем, адье)

Кстати, не соглашусь таки с NK, есть она там, эта густота: эмоций, чувств много и играют на уровне, отсюда и густота.

Но у меня вообще вопрос к Админу (просто любопытство) - а зачем озвучка FilmGate под Sci-Fi после Лоста? Неужели там есть что лучше переделывать?
Цитировать
 
 
#52 Aдмин 23.04.2010 15:53
Цитирую Bordo:
Но у меня вообще вопрос к Админу (просто любопытство) - а зачем озвучка FilmGate под Sci-Fi после Лоста? Неужели там есть что лучше переделывать?

Привет. FimGate не озвучивает, а рипует с канала Sci-Fi. Насчет лучше - не знаю, я не смотрю сериалы, но то, что озвучка достойная - это точно. Мне всегда приходится решать о разумности альтернативных озвучек, например 1001Синемы как видишь тут нет, т.к. не считаю их озвучку конкурентом Лоста. А вот Sci-Fi считаю. Просто вкусы уважаемых посетителей весьма разные. К примеру, все обругали озвучку Хауса от ТВ3 - однако качают ) Или камня на камне не оставили от озвучки НТВ теории взрыва - однако качают )) Посему и заливаю альтернативы.
Цитировать
 
 
#53 Вася 23.04.2010 20:03
Теорию взрыва с НТВ качают для коллекции - ибо сериал фанатский реально, у меня есть все озвучки :)
Цитировать
 
 
#54 Bordo 24.04.2010 09:45
Aдмин, ясенно) Не совсем понятно было, двояко, мол ФильмГейт озвучивает для Sci-Fi а ты выкладываешь рип с этого канала) А ФильмГйет, ну имхо, конечно, они Лосту не конкуренты пом.

Вася, + стопяццот, Теория взрыва форева!)
Цитировать
 
 
#55 AlphaZ 28.04.2010 12:44
2Hoff

просто укажу на 2 момента.
1) "Если ню так упорно ищет себя, а родители ей активно в этом мешают, так почему бы ей не свалить куда подальше? Начать так сказать самостоятельную жизнь. :) Нееее, зачем ей такие траблы , гораздо проще пойти взорвать камикадзей поезд."
Если Вы не заметили, она и сваливает куда подальше, все по вашей логике... Только у нее это не вышло из-за дружка террориста.
2)"Законы техноэволюции уж точно нарушены."
Это Вы на счет ленты? Честно, не вижу связи между кассетой и роботами в техническом плане. На моей памяти еще остались программы для ЭВМ, записанные на магнитафонные ленты. Ну не было еще CD, и что, теперь кричать "как так, компьютеры и лента"? Человечество еще со времен древнего Китая использовало ракеты, а мы дальше Луны не шагнули, тоже против законов технореволюции? Возьмите на 150 лет назад: паровые машины есть, а шариковые ручки еще не изобретены. Тоже парадокс, где технический уровень машины, а где ручки. Так и здесь, роботы и кассеты, все нормально...
Цитировать
 
 
#56 nefanat 11.05.2010 12:50
Наверно поздно, но скажу, у меня при просмотре первых серий Каприки было жуткое торможение мысленного процесса. В чем-то знакомое, но странное окружение... Смесь реальных и нарисованных обьектов, глаз и мозг путались, принимая их за нереальные. Не понятно на чем основанная культура, странные (для русского? человека) обычаи и ритуалы. Сериал интересный, не связанный с БСГ, буду ждать продолжения.
Цитировать
 
 
#57 sergey 31.05.2010 16:26
В сериале явный "перекос" с технологиями, к примеру; старые машины, и тут же за роботом( в последней серии) посылают сверхсовременны й вертолет без винтов, работает от реактивной тяги, обычные сотовые раскрашенные в идиотские цвета, и тут же сверхсовременны е прототипы СМС, которые "проявляются" на бумаге. Такое ощущение, что разработку фонового окружения персонажей дали создавать одним людям, а самого робота и все, что связанно с ним другим и забыли их предупредить эти две команды людей, в каком времени технологическог о развития происходят события сериала.Человек всегда пытается достичь гармонии во всем, что он делает и даже если гипотетически допустить, что такое общество было бы на самом деле, то там такого дисбаланса с технологиями никогда бы не было, и я в этом уверен.
Цитировать
 
 
#58 fincher 10.06.2010 03:12
здравствуйте, я не смотрел BSG а начал с каприки, поэтому если где ошибусь не ругайте. Почитал коменты и удивлен, вы что правда не понимаете идеи сериала...
1. это не цивилизация землян 30 века. это альтернативная цивилизация. мне даже показалась что по идеи, когда-то давно с планеты кабол начал переселяться народ. часть переселенцев пришла в мир где есть эти самые 12 планет, а часть пришла на землю. только на земле были утеряны технологии а там нет. кстати отсюда и схожасть богов и мифов их, и нашего античного мира.
2. магнитная касета, телефон похожий на нокию, 6 зарядный кольт - если создателями подразумевалась идея описана выше, то почему бы и нет? не наша планета не наш научно технический прогресс, но у них и у нас одинаково работает мозг. что-то придумали что-то нет.
3. "девочка ню"??? создатели сериала хотели рассказать как появились сайлоны. я не смотрел BSG, и опираюсь лишь на коменты и отрывки, но разве она похожа на злобного разумного робота сайлона из звездного крейсера??? она сдесь как промежуточный герой и все. и ктому же как мне показалось в 9 серии погибла.
4. сайлоны же появились, как мне кажется иначе... компания грайстон индастрис разориться после уничтожения робота Зоуви. ее приберет к рукам томас верджис с таурона. он же получит оборонный контракт, разработает ии, так и получатся сайлоны.
простите если написал чушь... но это фантастика и предавать ей значение, всерьёз обсуждать детали, просто глупо.
Цитировать
 
 
#59 AlphaZ 17.06.2010 14:04
Цитирую fincher:
но разве она похожа на злобного разумного робота сайлона из звездного крейсера???


Ну если посмотреть БСГ то станет понятно, что сайлоны не такие уж и злобные, и не такие уж и роботы. ))
Да, и ты прав, это не 30 век, это век так 1000 до н.э. )
Цитировать
 
 
#60 fincher 17.06.2010 14:27
а мне кажется 1000 нашей эры так как: я не историк но греческая цивилизация появилась где-то 1000 году до н.э. а действия BSG разворачиваются спустя 2000 лет исхода с Кабола. 1000 до н.э. + 2000 лет = 1000 н.э.
хотя какая разница... сериалы то хорошие. BSG - 4, Каприка - твердая 5.
Цитировать
 
 
#61 nefanat 25.06.2010 18:09
История в БСГ закольцована как и в Звездных Войнах."Давным-давно в далекой галактике..." А в Каприке есть попытка приблизиться к нашему времени. Мне кажется в ней (Каприке) отойдут от истории и канонов БСГ. И герои не те и сайлоны на себя не похожи.
Цитировать
 
 
#62 AndrewV 15.09.2010 20:44
К сожалению, все серии отсутствуют и на letitbit, и на depositfiles.
Можно ли как-нибудь исправить эту ситуацию?
С уважением, AndrewV.
Цитировать
 
 
#63 Вася 01.10.2010 14:46
о-о-о, Каприка начнется 12 октября...
Цитировать
 
 
#64 Eillecho 06.10.2010 19:59
Админ, перезалейте пилот (хотя бы в оригинале) ни на летитбите, ни на депозите не найден файл
Цитировать
 
 
#65 Aдмин 09.10.2010 21:09
Млин, завтра перезалью. снесли все снова нахрен.
Цитировать
 
 
#66 genius1970 11.10.2010 14:49
ИМХО, довольно нудный и скучный сериал. Смотрю, потому что это якобы приквел БСГ. Совершенно надуманная и неестественная завязка сюжета, какая разница в кого верить - в единого бога или в сонмище богов. Одно радует, невероятно красивый виртуальный мир, созданный в стиле нуар
Цитировать
 
 
#67 piterpenn09 13.10.2010 11:40
А Лост не оставит этот проект? Привыкла уже,чужой перевод как ни хорош ,а режет ухо.
Цитировать
 
 
#68 GroM GaMeR 15.10.2010 13:04
наконец-то продолжение! сериал нравится! интересный, Админ спасибо!
Цитировать
 
 
#69 tvblog 15.10.2010 13:30
Цитирую nefanat:
История в БСГ закольцована как и в Звездных Войнах."Давным-давно в далекой галактике..." А в Каприке есть попытка приблизиться к нашему времени. Мне кажется в ней (Каприке) отойдут от истории и канонов БСГ. И герои не те и сайлоны на себя не похожи.

Так это не продолжение, а приквел. Естественно и герои не те будут, и Сайлоны совсем другие.
Хотя один "старый герой" все же присутствует.

---

Да, и может стоит добавить еще один вариант озвучки?
Цитировать
 
 
#70 Shadow_Cat27 18.10.2010 09:11
Цитирую piterpenn09:
А Лост не оставит этот проект? Привыкла уже,чужой перевод как ни хорош ,а режет ухо. :sad:


10 по крайней мере есть, в двух вариантах качества (но они похоже все на двойной стандарт перевли)
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях не приветствуется:
01. Написание нескольких комментариев подряд от одного пользователя, старайтесь излагать своё мнение в одном комментарии, просто цитируя конкретные фрагменты предыдущих комментариев или обращаясь непосредственно к автору/авторам предыдущих комментариев;
02. Переход на личности и прямая критика других пользователей или их аватаров;
03. Оскорбительные высказывания по национальному, возрастному, половому признакам;
04. КРИК, т.е. использование ЗАГЛАВНЫХ букв;
05. Чрезмерное использование смайликов или комментарии состоящие только из смайлика/смайликов;
06. Сообщения, состоящие из одного слова или букв и не несущие смысловой информации;
07. Провокационные сообщения;
08. Поддаваться на провокации и отвечать на подобные оскорбительные высказывания;
09. Беспричинная реклама товаров, услуг или сайтов, не имеющих отношения к теме поста;
10. И главное - правила русского языка никто не отменял.


Защитный код
Обновить