Сериалы

rss
Дух времени - 2 фильма: Zeitgeist, Zeitgeist: Addendum (2007, 2008) Печать
27.02.2009 13:18
140

Добавлен фильм второй: "дух времени: приложение"

Премия "Лучший документальный фильм 2008 года" кинофестиваля «Активист» (Artivist Film Festival) в Лос Анджелесе, Калифорния.


Что объединяет библейский миф, теракты 11 сентября и кредитную систему во главе с центробанком? Ложь, которая служит на протяжении веков ... tutto » порабощению человечества. Кто и для чего создает религии? Кто стоит за терактами 11 сентября? Кто и как зарабатывает на войнах? На кого работает средний американец 4 месяца в году? Почему война с терроризмом может продолжаться вечно? Для чего нужны СМИ и индустрия развлечений? Какое будущее готовит планете мировое правительство? Фильм дает уникальный анализ многочисленных фактов манипуляции общественным сознанием с древнейших времен по настоящее и заставляет задуматься, а таков ли мир, каким нас научили его представлять? И хотя фильм рассказывает о происходящем в Америке, он помогает русскому человеку понять принципы и технологии глобальной политики и найти аналогии в нашей истории. Каковы были цели крещения Руси, кому был выгоден теракт в Беслане, на кого работает ЦБ РФ? Осознав суть происходящего, вы сможете ответить на эти и многие другие вопросы самостоятельно.


Жанр: Документальный
Год: 2007, 2008
Страна: Германия, США
Режиссер: Питер Джозеф

Перевод: одноголосый, профессиональный

Фильм первый - Дух времени (Zeitgeist)
Премия "Лучший документальный фильм 2007 года" кинофестиваля «Активист» (Artivist Film Festival) в Лос Анджелесе, Калифорния.

Первая часть оценивает исторический смысл Библии. Согласно мнению авторов Иисус — аллегорический персонаж; Библия базируется на астрологических принципах, которые существовали во многих древних цивилизациях задолго до появления Иисуса Христа. Автор проводит параллель между ранними цивилизациями, которые персонифицировали солнце как бога, а 12 созвездий, по которым солнце путешествует по небосводу в различные периоды времени, с Иисусом и его 12 учениками.

Вторая часть документального фильма «Дух времени» утверждает, что события 11 сентября 2001 года были спланированы правительством США, чтобы возбудить массовые волнения для оправдания начала войн в Ираке и Афганистане, чтобы урезать гражданские свободы американского населения и создать прецедент для объявления войны под одним предлогом — борьбы с глобальным терроризмом.

Третья часть фильма повествует о том, как часть банкиров (Джон Морган, Джон Рокфеллер и другие) в начале XX века объединили свои усилия, желая создать картель, в котором они могли бы контролировать и владеть всеми финансовыми ресурсами США, тем самым получив мировое господство. Эта группа людей использовала свои финансовые ресурсы и личные связи, чтобы создать в обществе финансовую панику и воспользоваться этим для устранения конкуренции в лице независимых банков.

Фильм второй - Дух времени: приложение (Zeitgeist: Addendum)
Премия "Лучший документальный фильм 2008 года" кинофестиваля «Активист» (Artivist Film Festival) в Лос Анджелесе, Калифорния (премьера была 2 октября 2008).

Фильм раскрывает теорию заговора, рассматривает Федеральную Резервную Систему США, разоблачает американские корпорации, сотрудничающие с ЦРУ и другими институтами. Многое говорится о либертарном движении, называемом Проект Венера. Премьера фильма состоялась 2 октября, 2008 в Лос-Анджелесе. 4 октября, 2008 фильм был опубликован в свободном доступе. По словам режиссера, Питера Джозефа, фильм пытается обнаружить истинные причины распространения коррупции и предлагает решение.
В первой части рассматривается функционирование денежной массы и Федерального Резервного банка. "Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков"

Вторая часть оформлена в документальном стиле. Джон Перкинс даёт интервью в качестве экономического убийцы, описывая как, согласно его словам, ЦРУ, правящая политическая элита и корпорации подрывают либеральные режимы других стран. "Есть два способа завоевать и поработить нацию. Первый — мечом. Второй — долгом"

Третья часть: "Жадность и Соперничество — не являются результатом неизменного людского нрава… жадность и механизм создания дефицита, фактически, созданы и усилены… они и являются причиной нашей борьбы за выживание"

Часть четвёртая: "Мир — это моя страна… а моя религия — делать добро".



Скачать фильм "Дух времени (Zeitgeist)"
letitbit | vip-file | depositfiles | 728 Mb

Скачать фильм "Дух времени: приложение (Zeitgeist-Addendum)"
letitbit | vip-file | depositfiles | 757.07 Mb

Внимание тем, кто ищет 3-й фильм - его нет (говорят будет в 2010). В сети полно фильмов с названием "Дух времени ІІІ "Люди за занавесом" - это 3-я часть 1-го фильма! Последний на данный момент фильм (3-й по счёту) выпущен активистами движения Zeitgeist, где разъясняются некоторые вопросы, возникшие у зрителей после просмотра первых двух частей. Даётся комплексный обзор всего движения Zeitgeist, его целей, акций и т.п. В русском варианте не найдено, англоязычный вариант лежит на Гугл.Видео.

Похожие по теме фильмы:
Похожие материалы:
 

Комментарии  

 
#1 Roman 27.02.2009 22:26
Ух ты, я и не знал, что было продолжение! Забираю, фильм просто отменный, есть конечно недочеты в аргументах, но в целом смотреть стоит всем!
Цитировать
 
 
#2 o_O 28.02.2009 00:20
Ух ты, посмотрю второй фильм обязательно, первый уж очень понравился.
Цитировать
 
 
#3 krik 28.02.2009 02:02
ЭТО- "БОМБА" а не фильм,он переворачивает всё мировозрение нашей жизни и все сложившееся тродиции,особен но это касается веры в бога!!!! Одно хочу сказать что фильм правильный и своевреминый
Цитировать
 
 
#4 Rotatu 28.02.2009 02:11
Огромное спасибо тем людям,которые делали эту передачу, на свой страх и риск они хотя бы попытались донести миру горькую правду... ЭТО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ КАЖДОМУ УВАЖАЮЩЕМУ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКУ!!!
Цитировать
 
 
#5 Нина 03.03.2009 18:45
Есть такие вещи, как манипуляция сознанием и промывание мозгов. Ищите правду!!!! Фильм вранье см.опровержение.
http://anti-zeitgeistmovie.info/ .
Цитировать
 
 
#6 o_O 03.03.2009 21:36
Не согласен, знаю я этот анти-дух-времени, большинство аргументов сваливается в НЛП, но позвольте - никто не спорит, что фильм снят профессионально с психологической точки зрения, а вот факты, конечно не все, очень интересные. Я общался с историками, которые изучают религию - часть фактов очень похожа на правду.

Фильм надо смотреть однозначно и выводы должен делать каждый для себя сам! Другая точка зрения (пусть даже не все факты подтверждаются) имеет право на жизнь.
Цитировать
 
 
#7 *Светка* 09.03.2009 21:30
Мне понравилось. Очень рассужденно и реально. Посмотрю обьязательно вторую часть.
Цитировать
 
 
#8 Николай 16.03.2009 04:03
Для тех кто не понял в чем суть: Авторы затратив минимум денег на производство картины, создали настоящий блокбастер и теперь смогут заработать кучу денег на продаже прав на трансляцию. Деньги просто из воздуха. По доброму завидую авторам, законы капитализма они усвоили на отлично и теперь будут снимать сериал.
Цитировать
 
 
#9 Ups 17.03.2009 00:43
Вообще-то фильм распространяетс я бесплатно, транслируется через video.google без каких либо сборов.
Цитировать
 
 
#10 Ups 17.03.2009 07:15
Второй фильм и выложен здесь для on-line просмотра с video.google

PS: В фильме некоторые моменты весьма спорны, но для личного развития, считаю, что он обязателен для просмотра...
Цитировать
 
 
#11 Плутоний 18.03.2009 04:27
Тот, кто опровергает правдивость фильма, что как будто в нем присутствуют элементы гипноза, это всё лож и т.п., просто сами НЕ ВРУБАЮТСЯ походу что, например, та же СМИ тоже использует это, а как иначе втюхать ВАМ свой товар (работу, услуги). ВЫ пешка, которой управляют. Просто мало кто хочет в этом разбираться, почему так всё устроено в нашем мире, легче уже принять что ЕСТЬ и ВСЁ. Как же не понятно, что сайт http://www.anti-zeitgeistmovie.info/ создан для того, чтобы запутать НАС всех, т.к. ПРАВДЫ в нашем мире в чистом проявлении вообще НЕТ, и всё потому что ЖИЗНЬЮ управляют ДЕНЬГИ, ЛОЖЬ, ЖАДНОСТЬ, ПРИБЫЛЬ и др. И если, к примеру, убрать деньги, то уже вы*бываться перед друг другом никто не будет (что типа у меня больше денег, чем у тебя / моя тачка круче и прочее), не будут убивать из-за денег, грабить из-за денег, брать взятки, и, в конце концов, даже любить за деньги.
Цитировать
 
 
#12 Плутоний 18.03.2009 04:28
Создатели сайта http://www.anti-zeitgeistmovie.info/ просто в какой-то мере тоже психологи, а ВЫ словно люди с завязанными глазами: куда вам скажут - туда ВЫ и пойдете (я сейчас говорю про тех людей, которые считают, что этот фильм построен на ЛЖИ). Можно таким образом на все документальные фильмы создать такие анти-сайты, которые будут писать что этот фильм не правда. ВЫ и это будете принимать за правду, т.к. походу у ВАС просто мозгов не хватает самим рассуждать.

ЗАПОНИТЕ: ВСЕ ДРУГ ДРУГОМ МАНИПУЛИРУЮТ. Даже ваша мама, девушка, бабушка и т.д. И ими тоже манипулируют...

З.Ы. Пипл схавает ... Читайте психологию

ВИДИМО НАМ УЖЕ ТАК ЛЕНЬ БОРОТЬСЯ С ЭТОЙ НЕСПРАВДЛИВОСТЬ Ю, ЧТО ДАЖЕ МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТЬСЯ

Задумайтесь! И помогайте продвигать этот фильм в массы, чтобы об этом знали ВСЕ!!!


Правда злая штука...



А будь у ВАС много денег, что бы ВЫ сказали в ответ на фильм Zeitgeist, ааа???
Цитировать
 
 
#13 Лера 18.03.2009 06:52
Плутоний, прям проповедник чистой воды, вот только сторону противоположную занял

А вообще я уверена - фильм смотреть обязательно всем, кто думает, что ДУМАЕТ! Про религию по крайней мере подумать, кто кого пользует.
Цитировать
 
 
#14 КТОО 22.03.2009 07:32
советую почитать книги "проект россия"....это то, что касается религии....
Цитировать
 
 
#15 Сархан 23.03.2009 00:02
люди в нашей стране перестали думать, может хоть этот фильм поможет очнуться!
Цитировать
 
 
#16 Алекс 26.03.2009 09:12
Что касается 11 сентября,то нормальным и неглупым людям давно ясно-что это дело рук правительственн ых ублюдков.Я изучал эти терракты в течении нескольких лет,пересмотрел сотни видеокадров.И наконец я сам живу в 10 км.от места этого кошмара в Нью Йорке.Планировал всё это нге Джордж Буш,у него мозгов не хватило бы на всю эту организацию.Но за его спиной стоял человек по имениДик Чейни,вицепрези дент,относящийс я к группе так называемых ястребов.Буш вынужден был идти на поводу у этих людей,вынужден был принять их игру,которую ему навязали.Тут очень сложно об этом всё написать-но горстка людей в правительственн ых структурах вместе с Доналдом Рамсфелдом и ещё некоторой группой лиц всё это организовало.Рамсфелд тоже является ястребом и имел непосредственно е участие в организации этих псевдо-террактов,в частности иммитацию нападения на пентагон,которы м он заведовал.
Цитировать
 
 
#17 Eki-doki 01.04.2009 03:17
_---ООООО!!!! Остановитесь,эт о же гон,разве нет!!! Красивая сказка,красиво и снята.. Сперва сам взгрелся,а потом задумался..,и сразу все разъеснилось.Конечно,со многим соглашаюсь,к примеру:911-итак понятно- не новость!А с религией-борщ,реально!Хо ть сам не христьянин-факты остаются на плаву-а они гонят нам!!!(ишь,по полочкам якобы разложили,за 20 минут,и радуются!)А все те доводы,не портиворечат истине,на мой взгляд,хотя правда у каждого своя!
P.S. Да и рулят другие!
Цитировать
 
 
#18 Lynx 01.04.2009 06:10
Есть зерно и почва для того чтобы задуматься. Но конец 2й части просто утопия и коммунизм. И это тоже чей-то нехороший умысел
Цитировать
 
 
#19 mySQL 07.04.2009 00:34
Цитирую Lynx:
Есть зерно и почва для того чтобы задуматься. Но конец 2й части просто утопия и коммунизм. И это тоже чей-то нехороший умысел

Я думаю, что утопия не только самый конец


ИТОГО " Есть этом кине много правильного - то что и так самособой разумеется, но есть (хоть и тоненький) намек на революционный раздел ресурсов для нужд галактики) и вообще попахивает тем же самым "глобализаторски м дерьмецом" - Философами оранжевых революций со своей дохлой валютой.

Я разочарован! А может "Дух времени" вообще не причем, может все проще - " Кто-то под благовидным предлогом защиты природы решил устроить небольшую подлянку "интересным" энергетическим конторам и заодно"продавить"продажи своих солнечных электростанций ."
Цитировать
 
 
#20 Hexogen 25.04.2009 23:24
Кто бы что не говорил. А только христианская религия выгодна нынешним правителям, поскольку только она принуждает к раболепию. ОДНОЗНАЧНО ХРИСТИАНСТВО ДОЛЖНО СГИНУТЬ. И придумано оно, и христос стал богом по решению узкого круга посвященных людей, Для того чтобы распостранять религию РАБОВ на другие страны. КТО-ТО хочет возразить? вот вам евангеле от матфея, глава 25, 14-30 (слишком много набирать) и 31-34: КОгда же приидет Сын человеческий во славе своей и все святые ангелы с ним, тогда сядет на престоле славы своей, и соберутся пред ним все народы; и ОТДЕЛИТ ОДНИХ ОТ ДУРГИХ, КАК ПАСТЫРЬ ОТДЕЛЯЕТ ОВЕЦ ОТ КОЗЛОВ; и поставит овец по правую свою сторону, а козлов по левую. Тогда скажет царь тем, которые по правую сторону его: "приидите, благословенные отца моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира" а кто у нас овцы? вот от марка 12 28: "Слушай израиль!" почти в каждой главе и по нескольку раз коворится что Господь бог ИЗРАИЛЕВ В библии только и ведется речь что о евреях "ибо спасение от иудеев", ОДНАКО НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ ХРИСТИАНИНА. У них другая религия. Религия господ, а христианство это упрощенная версия торы и талмуда, переделанная для низших рас-рабов. Почитайте хотя-бы евангеле, христиане недобитые. Я почитал - волосы дыбом стали. ЗНАЙТЕ ВО ЧТО ВАС ЗАСТАВИЛИ ВЕРИТЬ. Христос призывает не хоронить мертвых, не заботиться о завтрашнем дне (не растить хлеба и т.д.) а идти побираться, (ведь нищими, зависимыми легче манипулировать) : "Ибо всякий просящий получает", к фарисеям: "истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие; учит своих апостолов как отбирать у неевреев так от иоанна 4; 38 - "я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их", а неевреев учит отдавать что требуют и сверх того (просящему рубашку отдай и верхнюю одежду) требует его врагов истреблять, а враги кто не принял его за бога (господина) так от луки 19; 27 - ВРАГОВ ЖЕ МОИХ тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" Мразь кровожадная... А как он набирал апостолов? рыбакам говорил "пойдемте со мной и будете ловцами человеков", и от последователей своих ТРЕБОВАЛ НЕНАВИДЕТЬ СВОЮ СЕМЬЮ, так от матфея 10, 34-36 гласит: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; Ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.
Цитировать
 
 
#21 A.Aleksej 05.05.2009 04:19
Цитирую Николай:
Для тех кто не понял в чем суть: Авторы затратив минимум денег на производство картины, создали настоящий блокбастер и теперь смогут заработать кучу денег на продаже прав на трансляцию. Деньги просто из воздуха. По доброму завидую авторам, законы капитализма они усвоили на отлично и теперь будут снимать сериал.

Да что ты говоришь. Блокбастер! Чуш полная, это Голивуд делает на гавне деньги. А мировозрелющие передачи того стоят чтобы за них заплотить. Только жаль их в Кинотеатре не показывают, я бы заплотил за билет. Темболее эти факты реальные. Я сам в этом убедился. Революция сейчас.
Цитировать
 
 
#22 игорь 19.05.2009 04:59
Да, философия будущего,занима тельно и очень интересно.но жить нужно сейчас и сегодня и в ближайшее десятилетия без денежных отношений никуда не деться.Постепенный переход к будущим отношениям не во вред себе и своей семье,вот вопрос и нужен более тщательный расклад, как идти к этой жизни без потерь и кровопролития.Ведь поросто так, власть наработанную веками никто не отдаст и тем более систему.
Цитировать
 
 
#23 ИНЬ-ДЭН-ЯН ЯГУАР-СОЛ 20.05.2009 09:12
Предсказания Нострадамуса
Предсказания на 2009 год
О Вечном Наследстве Небесное Слово,
Дадут на земле Сыны Бога Живого,
Пророчеством дни начинаний полны,
Огонь же Небесный - сильнее войны.
Губитель Земли! Как ты будешь бояться!
Ведь Ангел рождён, чтоб с тобой рассчитаться,
Пророчества древние вышли в подмогу -
Помощь от Друга, примкнувшего к Богу.
Как ясно звучит из строки завещанья,
У детища этого нет окончанья,
Вестник приходит и жизнь изменяет,
Открытое раньше - Ему помогает.
По Воле Небес и пришедшего срока,
Допущен Наследник в наследство Пророка,
Славяне, как верные Духа сыны,
Пьянея от счастья, Завету верны.
Пророчество слабнет в своем недостатке,
Но вдруг обнаружится в полном порядке,
В России столь громкими будут стихи,
Хозяину их эти дни не легки.
Он будет украшен упреком обильным,
Зато, кто - то слабый стал духом всесильным,
Голод духовный, в законе упадок,
В пророчествах Дам соблюдён весь порядок
Два смысла: поминки и свадьбу представил,
Войну усыпляет, а праздник оставил,
Дама, народ, сатана почти скован,
Завет всеми принят и всем растолкован.
Пророческий Голос потомка другого,
Вызовет за морем ярость больного,
Слово живет, горит шапка на воре,
Главам бежать чрез открытое море.
Вера была, - значит, быть и надежде,
А зло губит зло, убивая, как прежде,
Кто правильно внял - забывает о горе,
Князья меж собою давно уже в ссоре.
Бывает, что люди - пустые созданья,
Но начался штурм на границе сознанья,
Кто - то Посланье прочтет и завоет,
Другой же, в Пророчестве - Чудо откроет.
Силу Любви примет поздняя ДАМА,
Уйдет от известности, шума и гама,
Вестник Великий не хочет на трон,
Угроз людям власти не сделает Он.
Древний возвышен, Союзы, веселье,
Враг же - не спит, варит мертвое зелье,
Каверзный слух или сплетня пускается,
Светом Небесным то зло разрушается

Nagual Ягуар наделяет рожденного в этот день психическими способностями достигать самых высоких уровней сознания, дает?духовную энергию, интуицию, проницательност ь, дает власть исполнять чудеса, дает продуктивную работу с мыслью, блокирует отрицательные энергии, дает силу – «телесную молнию» (см. НОЧЬ). Человек-Ягуар - это МУДРЕЦ, ВОЛШЕБНИК, ШАМАН, МАГ, ЦЕЛИТЕЛЬ, КУРАНДЕРО, ХРАНИТЕЛЬ ДНЕЙ – АСТРОЛОГ И ЖРЕЦ СВЯЩЕННОГО КАЛЕНДАРЯ. Он не интерпретатор звезд, он их творец! Он может обучаться как АХ'НАГУАЛЬ, его духовная работа связана с практикой сновидений, он может исцелять людей. Его испытание – это самомнение и гордыня. Его духовная задача – учиться комбинировать власть и смирение. Ягуар – это сильный и энергичный человек, одаренный во многих областях, рожденный, как правило, в благополучной семье.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Энергия Матери-Земли. Чары. Магия. Природа. Посланец духов леса. Путешественник во времени. Ночной мечтатель. Артист. Алтарь. Храм. Святыня. Очаг Небес. Камень Творения – один из трех – это три звезды в поясе Ориона. Достижение магических полномочий. Церемония. Инициация. Целительство. Чувствительност ь. Медицина. Лекарство. Здоровье. Выносливость. Храбрость. Материнство. Плодородие. Материальные блага. Рог изобилия. Мудрость. Власть. Сила. Секс. Тайна. Одаренность. Луч света в темном царстве. Линии мира. Женская энергия. Инь. Левая рука. Молния в крови.

Поле Смерти
Направление – Север.
Цвет – белый
Созвездие - Орион

Желаю Вам счастья.
С уважением, ЯГУАР.


МАЙЯ
Цитировать
 
 
#24 Andrey 21.05.2009 01:30
Не работает ссылка на letitbit
Цитировать
 
 
#25 Админ 21.05.2009 02:02
Ссылка рабочая - только что проверил. Что именно Вам что летитбит говорит?
Цитировать
 
 
#26 Andrey 21.05.2009 23:28
Запрашиваемый файл отсутствует на сервере
Цитировать
 
 
#27 Админ 22.05.2009 00:39
Все ссылки рабочие - проверено. Вероятно краткосрочный глюк. С каким файлообменником это было?
Цитировать
 
 
#28 odyssey 22.05.2009 16:00
В первой части о религии рассказ не выдерживает никакой критики даже с моими знаниями о Богах. Думаю, что и остальные сюжеты - обработка тупорылых дебилов, с целью перепрограмиров ать их зомбированый мозг под свою Новую Религию.
Цитировать
 
 
#29 DAMAGE 23.05.2009 04:48
Фильм зачотный, кому не нравиться может идти на[censored], остальные пруцца!
Цитировать
 
 
#30 Люда 30.05.2009 21:24
Снят фильм не лучшим образом,слишком много кадров без изображения,уст аешь от черного экрана,где фотоснимки,виде о-записи?авторы делали все бегом,кусками,и нформация дается сжато ,рассчитано на лохов,которые ничего не читали,не знали.
Цитировать
 
 
#31 speedmaximus 03.06.2009 06:51
Каждый сам в праве выбирать, во что ему верить, что кушать и чем дышать. К моему большому сожалению мир, сплошной обман. Задумайтесь на секунду, сколько информации тщательно скрывается от людского глаза, а сколько выплескивается в очередном выпуске новостей. А кто фильтрует информацию? Только правящие, ибо у них есть власть, и держится эта власть именно на дезинформации народа, многострадально го, измучанного войнами, политическими распрями и т.д.
ну и "кризис" наконец. Кончились деньги у правящих, вот немного съэкономят на нас и вот увидите скоро опять станет все ровно... :)
Учите психологию людей! Люди!

З.Ы. 99% фильма, просто статистика, причем без подробностей. Любой может порыться в истории и накопать только то, во что он верит, то что захочет увидеть. На самом деле и мы фильтруем то, во что верить не хотелось бы, по многим причинам.
Моё "за" фильму, Да и посмотрите сколько сейчас фильмов, раскрывающих якобы нам глаза на те или иные вещи, ну к примеру про мясо, алкоголь и т.д., про табак молчу, я бросил курить, просто осознав, что отравляю себя ядом, пусть слабеньким но...
делайте выводы люди. и самое главное любите друг друга, а не бога!
Цитировать
 
 
#32 stas 05.06.2009 10:25
Цитирую Люда:
Снят фильм не лучшим образом,слишком много кадров без изображения,уст аешь от черного экрана,где фотоснимки,виде о-записи?авторы делали все бегом,кусками,и нформация дается сжато ,рассчитано на лохов,которые ничего не читали,не знали.
ты знаешь кто такой Никола Тесла?
Цитировать
 
 
#33 Сергей 08.06.2009 03:00
#5 Нина (2009-03-03 14:45) +100
Это однозначный заказ! К гадалке не ходить!!!
И вполне возможно созданный специально как противовес книге "Проект Россия".
Аргументы:
1. - Дата выхода первой книги "ПР" - 2005 год, а "Дух времени" - был представлен впервые в июне 2007 на сервисе видеохостинга Google Video (инфорамация из http://ru.wikipedia.org/wiki/Дух_времени). Т.е. через ~ 1,5 года - срок вполне достаточный чтобы сляпать нечто в этом духе - дикое и социально опасное,
2. - Ключевые цели абсолютно антогонистичны "ПР",
3. - Косвенные "досадные" ошибки позволяют допустить, что фильм снимался в России. К таким относятся - разговоры о зиме применительно к Израилю, стране в которой можно сказать зимы нет, как к России. К тому же "смерть солнца" характерна однозначно только для северных широт!

Гляньте на http://anti-zeitgeistmovie.info/ - там люди гораздо умнее меня разбивают этот фильм в пух и прах.

Вывод: - фильм "клепали" действительно очень талантливые люди. Вполне возможно под заказом наших либерало-демократов. Однако их явная спешка (слава Богу) привела к тому, что у них получилось то, что получилось - полная лажа...
Цитировать
 
 
#34 mor 09.06.2009 03:57
Цитирую Сергей:
#5 Нина (2009-03-03 14:45) +100
Это однозначный заказ! К гадалке не ходить!!!
И вполне возможно созданный специально как противовес книге "Проект Россия".
Аргументы:
1. - Дата выхода первой книги "ПР" - 2005 год, а "Дух времени" - был представлен впервые в июне 2007 на сервисе видеохостинга Google Video (инфорамация из http://ru.wikipedia.org/wiki/Дух_времени). Т.е. через ~ 1,5 года - срок вполне достаточный чтобы сляпать нечто в этом духе - дикое и социально опасное,
2. - Ключевые цели абсолютно антогонистичны "ПР",
3. - Косвенные "досадные" ошибки позволяют допустить, что фильм снимался в России. К таким относятся - разговоры о зиме применительно к Израилю, стране в которой можно сказать зимы нет, как к России. К тому же "смерть солнца" характерна однозначно только для северных широт!

Гляньте на http://anti-zeitgeistmovie.info/ - там люди гораздо умнее меня разбивают этот фильм в пух и прах.

Вывод: - фильм "клепали" действительно очень талантливые люди. Вполне возможно под заказом наших либерало-демократов. Однако их явная спешка (слава Богу) привела к тому, что у них получилось то, что получилось - полная лажа...


1. А кто тебе сказал, что библию писали в Израиле??
2. Фильм на самом деле очень познавательный, странно то когда и как он появился!!! Вам не кажется, что это просто подготовка массового сознания к тому факту, что есть мировое правительство, соответственно и элита, а мы должны с этим смириться. Ведь если об этом объявить как о свершившемся факте сразу, без подготовки, то могут и морду набить. А так...Вот вы узнали, возмутились, порыпались и ... забили. А потом Вам говорят - да все так и есть. Ваша реакция?! - "А я уже знаю :) Г.Ы. прикольно, я об этом два года назад узнал." И дальше никаких опасных для НИХ действий
Цитировать
 
 
#35 Незнайка на луне 09.06.2009 06:07
А кем заказан фильм?
Цитировать
 
 
#36 Denn 12.06.2009 00:31
Про кого говорят, теми и заказан. А как еще про себя заявить?
Цитировать
 
 
#37 Garik 12.06.2009 02:13
послушайте аудио книгу Трансерфинг реальности. очень итерестно. всем советую
Цитировать
 
 
#38 Hassan 12.06.2009 14:55
Факты приведенные в фильме - правда, многи их них проверены, но там нет всей правды, которая, к сожалению, слишком невероятна, чтобы в нее поверить. За банкирами и современной денежной системой, за современной преступной медициной за догматическими религиями, за терроризмом и за международными банкирами, за бильдербергерам и и Трехсторонней комиссией стоят другие Хозяева, Настоящие "ХОЗЯЕВА" планеты. Именно они занимаются разработкой новых врендных продуктов питания, новых лекарств, наркотиков и оружия. Их мало, но у них есть технологии, которые нам не снились, железная дисциплина и отнятые у нас деньги, золото, ресурсы.
Есть и хорошие новости: ни кого нет власти больше той, которую мы сами гтовы им предоставить. С нами делают лишь то, что мы сами согласились. И если нам объединиться и сказать НЕТ, вся это банковскок и денежное рабовладельчест во канет в небытие. Не надо закрывать глаза на правду, не надо верить телевидению и газетам. Ищите сами истину пусть она будет целиком Вашей, а не чьей-то. Сравнивайте, смотрите вокруг, поддерживайте людей с хорошими намерениями, с благими проектами и не поддерживайте и протестуйте против тех, у кого плохие намерения и разрушительные цели. И мир начнет меняться
Цитировать
 
 
#39 Sash 13.06.2009 08:28
Цитирую Люда:
Снят фильм не лучшим образом,слишком много кадров без изображения,уст аешь от черного экрана,где фотоснимки,виде о-записи?авторы делали все бегом,кусками,и нформация дается сжато ,рассчитано на лохов,которые ничего не читали,не знали.

А вы знаете Штирлица специально снимали на чёрно-белую плёнку, чтобы не отвлекать цветами от главного смысла, а если Вы слушаете аудио-книгу то непременно занимаетесь своими делами, а если Вам при чёрном экране озвучить какую-нибудь мысль то она до Вас дойдет.
Цитировать
 
 
#40 Denn 13.06.2009 19:10
[quote name="Hassan"]
И если нам объединиться и сказать НЕТ, вся это банковскок и денежное рабовладельчест во канет в небытие. Не надо закрывать глаза на правду, не надо верить телевидению и газетам. Ищите сами истину пусть она будет целиком Вашей, а не чьей-то. quote]

Это все так, но как говорится - "разделяй и властвуй". Среди нас нет единства, каждый живет по принципу -"моя хата с краю". Общество расколото на много частей.
Наша главная проблема - мы больны синдромом веры. Веры, в то, что как то все само образуется и пронесет, что там наверху не допустят ничего плохого и страшного.

Глаза откроются, тогда, когда человек проснетс - а мир стал совсем другим - тогда и включатся наши качества, заложенные в нас природой - стремление к выживанию и все такое. Прравда не у всех)))
Цитировать
 
 
#41 Юрбан 17.06.2009 21:37
Нормальный фильм, но первую часть было противно смотреть, когда начинается это сравнение, разоблачение личности бога, это было определенно манипулирование , даже на меня немного сработало. Я ее решил просто забыть и остаться при своем мнении. То, что происходило вначале было абсолютно материалистичес ким безбожием, не ведитесь на это народ!Эти факты, противно слушать, и религия у нас хорошая, мы родились в России, никто нас насильно в церковь не тянет, у каждого своя голова, и у каждого она особенная, берегите ее от "Глобального порабощения". Ведь он есть он внутри нас, и он надо уметь отличать свою интуицию, от навязанной интуиции! В целом очень полезная информация про американскую историю, никогда лишней не будет.
Сейчас качаю вторую, часть, посмотрю что там, но не стоит исключать, то что и оба эти фильма проспонсированы теми же банкирами, но для чего, это мы узнаем я думаю попозже.
Нас к чему то готовят! К какой то личности что придёт, и начнет нас грузить! За свободу, за все такое.
Не сотвори себе кумира...
Цитировать
 
 
#42 Bash 23.06.2009 01:17
1. Часть про религию - откровенное манипулирование . Опустим этот момент. Интересны 2 другие части.
2. 11 сентября. То что теракт спланирован и то что башни взорвали - говорят давно и многие. Вопрос КТО за этим стоит. Почему-то все думают что правительство США. Тем самым отождествляя правительство США и "мировое правительство", банкиров и прочую "верхушку". Но кто сказал что все эти (вероятнее всего реальные) персонажи имеют отношения к США или какой либо иной стране мира? Эти люди не имеют нации, гражданства и территориальной принадлежности. Точнее скажу так: организавало то может и спец служба США, но не сама по себе и своему хотению. Слишком масштабная многоходовка для их умов (и она не закончилась Ираком). Если спец службы США и имеют отношения к 9/11, то как тупые исполнители (что кстати объясняет такие ляпы как третий небоскреб, боинг на высоте 3 метров в пентагоне).
3. Если эта информация и этот фильм всплыли на поверхность, а тем более в открытый доступ Сети, значит это кому-то для чего-то необходимо. Фильм - часть манипуляции, часть грандиозного плана. А мы видим лишь фрагменты и пытаемся их идентифицироват ь от начала до конца.
4. Кризис банковской системы? Верите в это? То есть жили жили в кредит, занимали себе с покойно под ничем не обеспеченные бумажки на протяжении многих лет и тут БАЦ на тебе - кризис! Не верю. Больше похоже на опять же кем то тщательно продуманную партию. Перераспределен ие сфер влияния (в масштабе планеты). И лишнее тому подтверждение - молчание СМИ на сей факт.
5. Убеждение. Если в СМИ настойчиво идет какая-то синсационная ПРАВДА о чем либо, разоблачение, теория, "документальный" сюжет - это ничто иное как ЛОЖЬ и манипуляция нашими мозгами. Ведь подумайте, все СМИ принадлежат кому-то, а следуя теории мирового правительства - им же и принадлежат. Соответственно и вся информация в СМИ контролируется этими людьми. А следовательно - мы будем знать только ту правду, которая выгодна ИМ. И никто, никогда и нигде не сможет написать/напечатать/показать/выступить по радио с реальной правдой вовсе не потому что никто ее не знает, а лишь потому, что этого просто не дадут сделать.
6. Касаемо сайта АНТИ-дух времени. Я прочел все. У меня только один вопрос: почему из 3 частей обсуждается только религия? разве тема №2 и №3 менее интересна??? Или просто ворошить и притягивать и развенчивать мифы истории религии куда проще чем то что было недавно? В общем "истинность" данного сайта, как собственно и "истинность" самого фильма вызывает большие сомнения.
Все это не с проста...
Цитировать
 
 
#43 Sash 29.06.2009 21:09
Я знаю что ты знаешь что я знаю что ты знаешь. А ты знаешь? Если бы мы не должны были узнать, мы не узнали бы. Деньги любят тишину, большие деньги - гробовую. Возможно это игра кто кого переиграет. У меня три версии:
1. кто-то кого-то шантажирует.
2. американци пытаются привлечь внимание к своей главной проблеме - "федеральному резерву".
3. это журналистское расследование.
О проекте Венера: нам пытаются втюхнуть очередную утопию, деньги - лишь средство, технологии - способ, главная движущая сила - стремление к власти, быть в центре. Как ни крути. Наверно в верхах ищут новый способ усилить свое могущество.
А вообще достали эти америкосы своим экспортом демократии ( = экспорту революций). Мир держится на разнообразии, единообразие его погубит, единственное что ещё спасает, так это то что под маркой экспорта демократии они не демократию насаждают а организовывают беспорядки.
На самом деле, оба фильма дают ключ к тому о чем говорится в новостях "между строк".
О религии: как-то А. Макаревич (Машина времени) высказался в том духе что Вера и Религия - две большие разницы. Я считаю что на самом деле, некое всеорганизующее начало есть.
Цитировать
 
 
#44 Oleg 30.06.2009 07:12
Hexogen, сказано сильно, не дое****ся)))
Цитировать
 
 
#45 nataly 04.07.2009 03:18
На vip-file пишет File not found
Цитировать
 
 
#46 nataly 04.07.2009 03:19
P.S.Первый фильм,а второй в порядкею
Цитировать
 
 
#47 Aдмин 04.07.2009 08:09
Да, файл пропал, что очень странно, т.к. популярные файлы просто так не пропадают. В общем перезалито...
Цитировать
 
 
#48 Ровер 07.07.2009 14:03
в 2006 один американский чувак проводил лекции,на которых практически на 100% излагается то же самое что и в фильме, даже порядок повествования такой же религия-9/11-микрочипы. название видео не помню, вроде что то связанное с матрицей, видел на каком то онлайн сайте. так что эти авторы не пионеры разоблачения :)
Цитировать
 
 
#49 Ирина 09.07.2009 18:01
Цитирую Hexogen:
Кто бы что не говорил. А только христианская религия выгодна нынешним правителям, поскольку только она принуждает к раболепию. ОДНОЗНАЧНО ХРИСТИАНСТВО ДОЛЖНО СГИНУТЬ. И придумано оно, и христос стал богом по решению узкого круга посвященных людей, Для того чтобы распостранять религию РАБОВ на другие страны. КТО-ТО хочет возразить? вот вам евангеле от матфея, глава 25, 14-30 (слишком много набирать) и 31-34: КОгда же приидет Сын человеческий во славе своей и все святые ангелы с ним, тогда сядет на престоле славы своей, и соберутся пред ним все народы; и ОТДЕЛИТ ОДНИХ ОТ ДУРГИХ, КАК ПАСТЫРЬ ОТДЕЛЯЕТ ОВЕЦ ОТ КОЗЛОВ; и поставит овец по правую свою сторону, а козлов по левую. Тогда скажет царь тем, которые по правую сторону его: "приидите, благословенные отца моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира" а кто у нас овцы? вот от марка 12 28: "Слушай израиль!" почти в каждой главе и по нескольку раз коворится что Господь бог ИЗРАИЛЕВ В библии только и ведется речь что о евреях "ибо спасение от иудеев", ОДНАКО НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ ХРИСТИАНИНА. У них другая религия. Религия господ, а христианство это упрощенная версия торы и талмуда, переделанная для низших рас-рабов. Почитайте хотя-бы евангеле, христиане недобитые. Я почитал - волосы дыбом стали. ЗНАЙТЕ ВО ЧТО ВАС ЗАСТАВИЛИ ВЕРИТЬ. Христос призывает не хоронить мертвых, не заботиться о завтрашнем дне (не растить хлеба и т.д.) а идти побираться, (ведь нищими, зависимыми легче манипулировать) : "Ибо всякий просящий получает", к фарисеям: "истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие; учит своих апостолов как отбирать у неевреев так от иоанна 4; 38 - "я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их", а неевреев учит отдавать что требуют и сверх того (просящему рубашку отдай и верхнюю одежду) требует его врагов истре[censored] , а враги кто не принял его за бога (господина) так от луки 19; 27 - ВРАГОВ ЖЕ МОИХ тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" Мразь кровожадная... А как он набирал апостолов? рыбакам говорил "пойдемте со мной и будете ловцами человеков", и от последователей своих ТРЕБОВАЛ НЕНАВИДЕТЬ СВОЮ СЕМЬЮ, так от матфея 10, 34-36 гласит: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; Ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его.


Там же сказано: не бросайте жемчуг перед свиньями. По всей видимости,Hexog en, евангелие вам дали - метнули жемчуг. Если не хватает ума понять Божье слово, не надо винить в этом Бога. А Россия как была христианской страной, такой и должна оставаться. Мы живы пока кто-то молиться за нас. А если Вас не устраивают наши устои и традиции - чешите отсюда. Такие граждане не нужны. Может в исламской стране Вас примут... Хотя если и примут, все равно будете неверным до конца дней. Только Россия Вас всех принимает, обхаживает, дает возможность заработать - а вы на голову гадите и размазываете.
Цитировать
 
 
#50 Марк 11.07.2009 05:05
Эта сисетма скоро слетит так же как и винда и прийдет всемогущий оупен соурс
Цитировать
 
 
#51 александр 16.07.2009 23:05
Цитирую Lynx:
Есть зерно и почва для того чтобы задуматься. Но конец 2й части просто утопия и коммунизм. И это тоже чей-то нехороший умысел


В "Бойцовском клубе" тоже финансовые центры рушат, идея революции в америке не нова. Я слышал, этот фильм после 911,сняли с проката,якобы потому,что сцена падения финансового центра совпадают. и почему ни кто не говорит о массонах? Явно же! Кеннеди, прада поговорил,что было дальше-всем известно.
Цитировать
 
 
#52 Alucard 19.07.2009 19:09
Фильм классный,мирово зрение меняет на раз!Опровержени я чушь собачья,нужно же народ дурачить.Кому стала интересная тематика советую углубиться в масонство. Удивительно вообще,что такой фильм появился,хотя интернет такая штука которую задушить очень сложно,единстве ная на планете вещь наверно в которой сохраняются принципы демократии и то власти всячески пытаются задушить,смерть многих торренттрекиров и судебные процессы тому потверждение.
Цитировать
 
 
#53 Eugen 31.07.2009 00:23
Привет всем!, админам спасибо 1 дух у меня есть, 2 надо залить.О фильме:смотреть его надо зрелым людям которые имеют опыт в жизни какой то в обманах и проч недостатках общества,незрел ым отрокам это может быть даже вредно с их меняющимся сознанием и поисками идолов,в первой части про религию говорилось плохо и про то чем бог не является,не ставьте сразу крест о существовании такового,только циники и материалисты хотят всё пощупать и потрогать как"Фома неверующий",дела его каждый день творятся слепые только не видят к примеру расцветает то цветок или рождается какое живое существо в симбиоз к общему благу как пчёлы скажем,Бог есть жизнь,Не старайтесь познать всю жизнь жизни не хватит,Один Умный чел.пытался"Царь Соломон"и пришёл к выводу "Жизнь есть суета из сует"так то, просто жить надо гармоничней с природой наслаждаясь её дарами,что бы кругооборот энергии и ресурсов в природе был сбалансирован и продолжался как можно дольше и если возможно то вечно.Жизнь должна жить,гармониров ать тогда песнь её будет долгой и красивой,смерть есть конец песни и начало новой но новая песнь не повторит былой какая та была.О втором фильме,вам совет дают дельный стремитесь учиться думать дедушка Ленин говорил:учиться учиться и ещё раз учиться или учиться некогда не поздно,это в СССР было лозунгом даже.Стремитесь внедрить альтернативные технологии у себя в хозяйстве,в быту и вы станете материально финансово почти независимы от государства и политиков не голосуйте это им на руку и само оскорбление для вас,продавайте акции и ценные бумаги центральных и федеральных банков им назад и больше не берите у них, умножайте своё достояние за счёт самодостаточнос ти хозяйства и быта более выгодными технологиями скажем есть уже электростанции кругового потока использующие гравитацию земли в качестве источника энергии пока на стадии испытаний.Так что Будьте счастливы Бог а ты ибо добры мы когда обладаем добром в избытке.ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА.
Цитировать
 
 
#54 Doofus 31.07.2009 10:57
Могу сказать коротенько:
Смотри глазами...
Думай головой...

А вот как после грузино-абхазского конфликта я у нас в калининградской области на ж/д вокзале издалека увидел целый состав танков(!), то всерьез начал задумываться о покупке Калашникова..
или о переезде куда-нибудь..
Цитировать
 
 
#55 Doofus 31.07.2009 11:02
А ведь вокруг нас сподвижники америкосов..
Украина, Польша, Литва...
Чем не второй "грузино-абхазский"!!??
Цитировать
 
 
#56 Dmitry 02.08.2009 10:30
Интересные книги Е.Кассе "Фальсифицирован ная история" , а также В.Мегре про Анастасию - там в одной из книг есть притча "Демон кратий" называется - советую всем прочитать
Цитировать
 
 
#57 ZAK 04.08.2009 01:43
РЕЛИГИЯ,ЭТО САМАЯ ГРАНДИОЗНАЯ АФЁРА ПРИДУМАННОЕ ЕВРЕЯМИ УВОЖАЕМИЕ ГОСПОДА.ЧТОБ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ,ЕВРЕИ ИМЕЛИ ИМЕЮТЬ, И БУДУТ ИМЕТ ВЕС МИР.И КТО ДУМАЕТЬ ЧТО ЭТО НЕ ТАК,ОЧЕНЬ ОШИБАЮТЬСЯ. САМОМ ДЕЛЕ,ПОРА ОЧНУТЬСЯ.
Цитировать
 
 
#58 Doofus 04.08.2009 20:16
Согласен с Zak`ом..
Цитировать
 
 
#59 allex.russ 05.08.2009 00:33
Цитата:
РЕЛИГИЯ,ЭТО САМАЯ ГРАНДИОЗНАЯ АФЁРА ПРИДУМАННОЕ ЕВРЕЯМИ УВОЖАЕМИЕ ГОСПОДА.ЧТОБ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ,ЕВРЕИ ИМЕЛИ ИМЕЮТЬ, И БУДУТ ИМЕТ ВЕС МИР.И КТО ДУМАЕТЬ ЧТО ЭТО НЕ ТАК,ОЧЕНЬ ОШИБАЮТЬСЯ. САМОМ ДЕЛЕ,ПОРА ОЧНУТЬСЯ.

Про религу она может и плод коварных замыслов вас евреев но в благородных умах славян она приобретает иной социальный смысл. Международное сообщество рано или поздно поймет к чему клонет то или иное учение и вступит в борьбу. Своим надменным извращеенным \"откровением\" своего слюнявого нрава вы непременно вызываете недовольство, злобу и т.п. т.к. любая тайна, порочный замысел и прочее раскроется. А война лишь 1 из способов борьбы за равновесие, не обязательно лучший, но последний. Так что лучше не нарушать баланс а считаться с др. народами на общих основаниях!!!
Цитировать
 
 
#60 SAHA 07.08.2009 05:32
Уважаю любого,кто может выразить свое мнение. Оба фильма на 6 баллов по 5-бальной системе. Все обсуждают только религию. Мое мнение: живите по "ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ" законам (ЭТО ГЛАВНОЕ). В целом фильм заставляет очнуться от всего го... которое льют в СМИ. По поводу мирового правительства, религии и т.д. просто ради интереса посмотрите лекции по Концепции Общественной Безопасности "Мертвая вода", прихлдится пошевелить мозгами.
Цитировать
 
 
#61 VADIM 09.08.2009 09:11
ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ ......ДУМАЮ.....Я ЧЕЛОВЕК..........., МНОЮ УПРАВЛЯЕТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ................. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ............................................................................................................................... БУДУШЕЕ МОЖЕТ СТАТЬ ...........................................................................Я меняю мир каждый день. коментарии
Цитировать
 
 
#62 kloto 11.08.2009 17:09
Обьясните пожалуйста как сделать докачку... большая часть скачалась..??
Цитировать
 
 
#63 Aдмин 11.08.2009 18:20
Цитирую kloto:
Обьясните пожалуйста как сделать докачку... большая часть скачалась..??

В разделе "О сайте/ЧаВо" все расписано...
Цитировать
 
 
#64 kloto 11.08.2009 18:43
Пасибочки тебе!!!
Цитировать
 
 
#65 нурик 12.08.2009 19:30
Я и второй посмотрел,блин, не думал что это так.Надо это широко распростронять.Очень хороший фильм.Ну блин люди за зановесом придумывают а
Цитировать
 
 
#66 Алек Шикааарный 16.08.2009 06:16
Ухххуу!!! Мдааа я каэшна предполагал нечто подобное, но всеже надеялся на лучшее... Жаааль....
ЦБ жжжооот!!!
Деньги делают из людей психов!!! Не тех что в дурках заперты, те как раз наоборот "живее" нас, а заперты потому что неуправляемые!! !
Цитировать
 
 
#67 Максим 23.08.2009 03:11
Всё правильно. Об этом наша власть и банковские работники прекрасно знали экономическое будущее России, знали на что идут. Никто никого не подставлял, они знали и знают наперёд - что будет с нашей страной. Только вот зачем отказываться от христианства - этого я не понимаю.
Цитировать
 
 
#68 osv 29.08.2009 17:09
ужасный фильм, не смог его смотреть
Цитировать
 
 
#69 Elena 21.09.2009 01:14
Добрый день!
Letitbit выдает "Запрашиваемый файл отсутствует на сервере" про фильм 1 :(
Цитировать
 
 
#70 Aдмин 21.09.2009 02:10
Перезалито...
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях не приветствуется:
01. Написание нескольких комментариев подряд от одного пользователя, старайтесь излагать своё мнение в одном комментарии, просто цитируя конкретные фрагменты предыдущих комментариев или обращаясь непосредственно к автору/авторам предыдущих комментариев;
02. Переход на личности и прямая критика других пользователей или их аватаров;
03. Оскорбительные высказывания по национальному, возрастному, половому признакам;
04. КРИК, т.е. использование ЗАГЛАВНЫХ букв;
05. Чрезмерное использование смайликов или комментарии состоящие только из смайлика/смайликов;
06. Сообщения, состоящие из одного слова или букв и не несущие смысловой информации;
07. Провокационные сообщения;
08. Поддаваться на провокации и отвечать на подобные оскорбительные высказывания;
09. Беспричинная реклама товаров, услуг или сайтов, не имеющих отношения с теме поста;
10. И главное, правила русского языка никто не отменял.


Защитный код
Обновить