Сериалы

Меню пользователя


Грань (За гранью) / Fringe (4 сезон/2011) Печать
16.05.2012 18:32
Грань (За гранью) / Fringe (4 сезон/2011)
TV.com рейтинг: 8.9/10 (12533) | Кинопоиск: 8.2/10 (7993)

Добавлен финальный 22 эпизод в озвучке ЛостФильм


Агент ФБР Оливия Данэм сталкивается с необъяснимым, но крайне разрушительным феноменом, грозящим человечеству пандемией в случае глобального распространения. В процессе расследования к делу привлекаются доктор Уолтер Бишоп, ученый, много лет назад помещенный в психиатрическую лечебницу, и его сын - Питер.

Страна: США, FOX
Год выпуска: 2011 (4 сезон)
Жанр: фантастика, драма, детектив, ужасы
Режиссер: Джей Джей Абрамс
В ролях: Анна Торв (Оливия), Джошуа Джексон (Питер), Джон Нобл (доктор Бишоп), Ленс Реддик (агент Бройлс), Кирк Эйсвидо (агент Френсис), Блэр Браун (Нина Шарп).

Дополнительная информация: Официальный сайт / TV.com / Субтитры
Продолжительность: ~50 мин
Озвучивание: Профессиональное, многоголосое, закадровое - НоваФильм / ЛостФильм

Качество: HDTVRip
Формат: AVI
Видео: 624 x 352 XviD MPEG-4 codec
Аудио: MPEG-1 Layer 3 (MP3) 128 KB/s (CBR), 48000 Hz, 2 Ch





Скачать сериал "Грань (За гранью) / Fringe (4 сезон/2011)"
letitbit | fileserve | depositfiles | 556.66 Mb | 01. Ни тут, ни там (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 399.76 Mb | 01. Ни здесь, ни там (НоваФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.60 Mb | 01. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 499.05 Mb | 02. Ночь в Октябре (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.44 Mb | 02. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 504.47 Mb | 03. Один на свете (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.88 Mb | 03. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 563.54 Mb | 04. Объект 9 (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.60 Mb | 04. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 561.52 Mb | 05. Новация (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.44 Mb | 05. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 668.77 Mb | 06. Те, кого мы позабыли (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.79 Mb | 06. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 498.50 Mb | 07. Одиночка (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.60 Mb | 07. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 591.10 Mb | 08. Возвращение туда, где тебя и не было (ЛФ)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.86 Mb | 08. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 487.72 Mb | 09. Враг моего врага (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.84 Mb | 09. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 528.43 Mb | 10. В перспективе (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 349.32 Mb | 10. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 465.92 Mb | 11. Стать ангелом (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 348.82 Mb | 11. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 551.49 Mb | 12. Добро пожаловать в Вестфилд (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 349.83 Mb | 12. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 400.48 Mb | 13. Лучший человек (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 348.93 Mb | 13. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 461.85 Mb | 14. Конец всего и вся (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 349.74 Mb | 14. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 426.34 Mb | 15. Короткая история о любви (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 349.52 Mb | 15. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 436.40 Mb | 16. Всё не так, как кажетсяи (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 350.04 Mb | 16. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 535.24 Mb | 17. Всё на своих местах (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 350.48 Mb | 17. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 505.84 Mb | 18. Консультант (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 349.51 Mb | 18. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | depositfiles | 615.99 Mb | 19. Письма транзита (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | depositfiles | 350.02 Mb | 19. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | rapidgator | 411.16 Mb | 20. Разделённые (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | rapidgator | 350.45 Mb | 20. Оригинал (анг) 

letitbit | ifolder | rapidgator | 404.82 Mb | 21. Дивный новый мир Часть 1 (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | rapidgator | 286.42 Mb | 21. Оригинал (анг)

letitbit | ifolder | rapidgator | 496.17 Mb | 22. Дивный новый мир Часть 2 (ЛостФильм)
letitbit | ifolder | rapidgator | 249.70 Mb | 22. Оригинал (анг)
Сеон окончен.

Похожие материалы:
Внимание: если при попытке скачать файл Вы обнаружили надпись "File not found" / "Файл не найден" или залинкован не тот файл - о проблеме пишем здесь.
 

Комментарии  

 
+45 #1 Призрак 24.09.2011 14:37
График выхода эпизодов (в США по пятницам):
Эпизод 1 - Neither Here Nor There - 23 сентября.
Эпизод 2 - One Night in October - 30 сентября.
Эпизод 3 - Alone in the World - 7 октября.
Эпизод 4 - Subject 9 - 14 октября.
ВНИМАНИЕ! ТРЕХНЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ В ПОКАЗЕ!
Эпизод 5 - Novation - 4 ноября.
Эпизод 6 - And Those We've Left Behind - 11 ноября.
Эпизод 7 - Wallflower - 18 ноября.
ВНИМАНИЕ! ВОСЬМИНЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ В ПОКАЗЕ!
Эпизод 8 - Back to Where You've Never Been - 13 января.
Эпизод 9 - Enemy of My Enemy - 20 января.
Эпизод 10 - Forced Perspective - 27 января.
Эпизод 11 - Making Angels - 3 февраля.
Эпизод 12 - Welcome to Westfield - 10 февраля.
Эпизод 13 - A Better Human Being - 17 февраля.
Эпизод 14 - The End of All Things - 24 февраля.
ВНИМАНИЕ! ЧЕТЫРЕХНЕДЕЛЬНЫ Й ПЕРЕРЫВ В ПОКАЗЕ!
Эпизод 15 - A Short Story About Love - 23 марта.
Эпизод 16 - Nothing As It Seems - 30 марта.
Эпизод 17 - Everything In Its Right Place - 6 апреля.
Эпизод 18 - The Consultant - 13 апреля.
Эпизод 19 - Letters of Transit - 20 апреля.
Эпизод 20 - Worlds Apart - 27 апреля.
Эпизод 21 - Endgame. Part 1 - 4 мая.
Эпизод 22 (финал сезона) - Endgame. Part 2 - 11 мая.

В сезоне 22 эпизода!

СЕРИАЛ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДЛЕН НА 5-ый СЕЗОН (13 эпизодов)!


Каждая новая серия выкладывается на сайте утром следующего дня (по московскому времени) в оригинале (т.е. на английском языке, без перевода).

Прошу тех, кто планирует смотреть серию в оригинале, после просмотра воздержаться от обсуждения и не раскрывать факты и интригу до появления серии на русском. Я прекрасно понимаю, что хочется поделиться впечатлениями от новой долгожданной серии. Но не обламывайте кайф другим, т.к. бОльшая часть зрителей будет ждать озвучку, чтобы посмотреть на родном языке.
Если же сгораете от нетерпения, то стоит начать свой пост словами «ВНИМАНИЕ! ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР! КТО НЕ СМОТРЕЛ СЕРИЮ – НЕ ЧИТАЙТЕ!», только эта фраза допускает крик и не будет считаться нарушением правил;

Постоянные закидывания вопросами "А когда?", "А где?", "А почему?" появление озвученной серии на сайте не ускорят ни капельки, поэтому подобные комментарии удаляются.

Удаляться будут и комментарии с критикой работы и/или оскорблением участников релиз-групп, т.к. подобные посты являются проявлением неуважения к их труду.
Цитировать
 
 
+8 #2 dojdinka 24.09.2011 14:47
урааа жду перевод =)))
Цитировать
 
 
+7 #3 FincH 24.09.2011 14:53
Классный постер...
иду пересматривать последние серии 3-го,подзабыл чем кончилось!
Цитировать
 
 
+5 #4 Visitors91 24.09.2011 14:55
Цитирую FincH:
Классный постер...
иду пересматривать последние серии 3-го,подзабыл чем кончилось!

Как можно забыть ? Про концовку сериала целый год шли видео ролики
Цитировать
 
 
+7 #5 Dejmon 24.09.2011 15:06
Шикарный сериал
Цитировать
 
 
+6 #6 blackmor2 24.09.2011 15:29
наконец-то они там зашевелились, с нетерпением ждем русифицированны х серий!
Цитировать
 
 
+4 #7 Rei_Volia 24.09.2011 15:31
Спасибо ждал, теперь жду озвучку... лост думаю больше потянет чем нова,начать начнут ранее, а потом жди 3 серии полгода
Цитировать
 
 
+5 #8 serials`fan 24.09.2011 15:37
Кто в курсе, подскажите, пожалуйста - известно ли, когда ТВ3 начнет дублировать 4-й сезон?
Цитировать
 
 
+5 #9 Rei_Volia 24.09.2011 16:19
Цитирую serials`fan:
Кто в курсе, подскажите, пожалуйста - известно ли, когда ТВ3 начнет дублировать 4-й сезон?

сразу же как закончится
Цитировать
 
 
+1 #10 serials`fan 24.09.2011 16:45
Rei_Volia, известно, почему так нескоро?
Раньше никак не начнут? Ведь то же "Событие", ТВ3 сразу начал показывать без задержек...
Цитировать
 
 
+6 #11 NiNima 24.09.2011 17:23
Ну вот, наконец-то вышло продолжение еще одного хорошего сериала. :)
Постер жутковатый- разрезанные лица... прям как батон нарезной) Посмотрим, будет ли содержание сезона по жутковатости соответствовать этому постеру...
Цитировать
 
 
+4 #12 _An9_ 24.09.2011 18:04
ЕЕЕеееееее ура наконец-то!!!!!!!так ждала!!=))))
Цитировать
 
 
+5 #13 Gregori 24.09.2011 19:09
СИЛА жду перевода очень очень
Цитировать
 
 
+6 #14 Budurr 24.09.2011 20:04
Единственный сериал, который жду от лоста, потому, что начинала от них смотреть, надеюсь, голоса останутся прежними
Цитировать
 
 
+7 #15 Regina 24.09.2011 23:03
Супер! Мне очень нравится этот сериал! Честно скажу, 1-2 сезон, как-то более спокойно смотрела, но потом все затягивал. Третий сезон был просто бомбой и концовка столько вопросов оставила. Не терпится начать смотреть.
Цитировать
 
 
+10 #16 Adamant 25.09.2011 00:12
Радует, что у сценаристов не иссякает фантазия и они не зацикливаются на каких-то одних удачных ходах. Каждый сезон смотрится почти как отдельный сериал, т.к. повороты сюжета достаточно координальны. 4-й сезон, похоже продолжает эту традицию. 1-я серия не разочаровала.
Цитировать
 
 
+5 #17 Natalka 25.09.2011 00:26
наконец-то начался! дождались! полностью согласна, очень много вопросов осталось без ответов, надеюсь все выясним по ходу сериала...я в предвкушении интересных серий!!!
Цитировать
 
 
+5 #18 shoko77 25.09.2011 11:18
Таки дождались!
Цитировать
 
 
+5 #19 KatrinchikK 25.09.2011 11:29
УРААААААА!!!!! Дождались!!!!!! Ничего не понимаю в оригннале, буду ждать качественный перевод! Скорее бы уже!!!!!!
Цитировать
 
 
+4 #20 Таня.Хабаровск 25.09.2011 21:40
Наконец-то!!!СПАСИБО,Al exSoftу!!!ЖДУ,н е дождусь перевода!!!
Цитировать
 
 
+4 #21 basira 26.09.2011 01:12
Привет всем фанатам сериала!Наконец -то мы дождались продолжения,тол ько я не поняла,если все забыли Питера,то откуда появились контакты с другой вселенной?Ведь все так вышло,из-за того,что Уолтер забрал Питера из другой вселенной,а раз Питера нет,то и конфликта не должно быть?
Цитировать
 
 
+3 #22 12! 26.09.2011 08:21
Мой первый сериал
Цитировать
 
 
+4 #23 Ksana85 26.09.2011 12:41
Цитирую basira:
Привет всем фанатам сериала!Наконец -то мы дождались продолжения,тол ько я не поняла,если все забыли Питера,то откуда появились контакты с другой вселенной?Ведь все так вышло,из-за того,что Уолтер забрал Питера из другой вселенной,а раз Питера нет,то и конфликта не должно быть? :-*

Да.... я то же задаюсь этим вопросом, очень уж интересно как этот момент объяснят сценаристы, и не забудут ли вообще об этом!!!
Цитировать
 
 
+4 #24 Irrlicht 26.09.2011 13:18
Урррааа! Дождались =)
Цитировать
 
 
+4 #25 piterpenn09 26.09.2011 15:21
Да,постер немного жутковатый,но объяснимый,они и здесь и там (паралельная Вселенная).Всех с началом сезона!Надеюсь, что у сценаристов хватит фантазии,чтобы мы не отлипали от мониторов!
Цитировать
 
 
+1 #26 Juicy Mango 27.09.2011 15:10
Я так ждала выхода нового сезона, может быть поэтому 1-ая серия меня разочаровала, как будто Грань стала...более попсовой что ли... Очень-очень надеюсь, что последующие серии исправят дело.
А постер клевый, кстати очень мило, что нарезная "лента" соединяет Питера и Оливию )))
Цитировать
 
 
+1 #27 MASHA220797 27.09.2011 20:34
люди,я понимаю,что здесь нельзя спрашивать про то,когда выйдет серия в озвучке,но можно меня простить?просто я раньше не качала,а на дисках смотрела,поэтом у и не знаю,когда озвучка будет.мне кажется или они задерживают перевод?
Цитировать
 
 
+1 #28 Prior 27.09.2011 22:11
«ВНИМАНИЕ! ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР! КТО НЕ СМОТРЕЛ СЕРИЮ – НЕ ЧИТАЙТЕ!»
По мне перемудрили чего то сценаристы с началом сезона !!! как бы не загадили толковый сериал (((
Цитировать
 
 
+3 #29 _An9_ 28.09.2011 15:13
Ееее эпизод в озвучке ЛостФильм!!!=)))
Цитировать
 
 
+4 #30 FincH 29.09.2011 15:34
После первой серии не много запутался и до сих пор пытаюсь переварить,возм ожно они стёрли Питера до определённого события например до того момента как Оливия забрала Уолтера из психушки..и получилось что Питер вообще не начинал работать на ФБР и сейчас занимается тем чем занимался ранее,но тогда тоже не сходится потому что Уолтер сейчас должен о нём помнить!
Цитировать
 
 
+3 #31 Царь 29.09.2011 18:45
Первая серия порадовала!!!
Цитировать
 
 
+1 #32 xD 29.09.2011 23:35
Почитал коменты и понял немного вы невчехляете Питера не забіли а вычеркнули из времени ( вы хоть фантастику вообще читает/смотрите?)-разные вещи,конфликт должен быть исчерпан-но думаю там тоже какая-то версия будет,заметьте "КОНФЛИКТ" исчерпан-нет угрозы уничтожения мира ПРЯМО СЕЙЧАС
Цитировать
 
 
+4 #33 12! 30.09.2011 10:09
Думаю Питера вычеркнули не много раньше, т. е. тогда, когда Волтер его забрал в наш мир, но по каким то причинам не смог его спасти здесь, по - этому конфликт продолжается, ибо миры по прежнему на грани физ. уничтожения, и Волтер не узнает в мужчине - отрожении сына. Но возвращения его не за горами скорее всего. Больше интересует кто эти недоОборотни, сложилось впечатление, что они вобще посторонии в обоих мирах и возможно их появление является побочным эффектом от исчезновения Питера. Скорее всего вокруг их появления и начнется завязка сюжета всего сезона.
Цитировать
 
 
+4 #34 IDZANAMI 30.09.2011 14:36
Сериал просто супер, смотрится на одном дыхании, жду с нетерпением след. серий, интересно как повернется сюжет в 4 сезоне.
Цитировать
 
 
+1 #35 Luna5 02.10.2011 02:59
А меня еще вот что интересует,если Питера нет,то у второй Оливии и ребенока не было,получается ?!А жаль так интересней бы было...Питер бы помучился выбирая и мы вместе с ним
Цитировать
 
 
+2 #36 lesa0108 02.10.2011 19:21
так долго выходят серии
Цитировать
 
 
+1 #37 12! 04.10.2011 14:47
Цитирую lesa0108:
так долго выходят серии

Вобще то 2 серия на Лосте уже ночью была, просто сайт сегодня не обновляется, не знаю почему, но у всего есть свои причины(((
Цитировать
 
 
+1 #38 Ig 04.10.2011 15:42
Странно во 2-й серии, что их Бройлз жив и командуем своим подразделением за Гранью.

И второе может наблюдатели как тут уже сказали - точнее их вселенная завязана на том, что взрослый Питер не должен существовать - то есть угроза их миру.
То есть они между собой несовместимы.
Цитировать
 
 
+1 #39 MASHA220797 05.10.2011 13:42
люди чёт я совсем запуталась.бройлз в паралельной вселенной жив,так????ну как он может быть жив если он умер спасая лив.хотя с другой стороны она же перешла на ту сторону что б спасти питера и тогда её взяли в заложники.а если питера и не было,то спасать было не кого.получается её не держали в паралельной вселенной в заложниках,тогд а почему лив говорит альтероливии типо"ты жила моей жизнью".значит все таки лив держали в заложниках.тогда почему она перешла на ту сторону если спасать было не кого??и как она вспомнила,что она из нашего мира ведь,так вроде ей помог питер,а если его не было???и вообще вспоминается косяк 2 или 3 сезона когда чарли убили в нашей вселенной,а потом он через 3 или 2 серии опять появилься и работал в грани.причем нашу вселенную показывали,там где он умер.а потом он опять пропал.хрень в общем.помогите
Цитировать
 
 
+1 #40 12! 06.10.2011 08:56
Цитирую MASHA220797:
люди чёт я совсем запуталась.бройлз в паралельной вселенной жив,так????ну как он может быть жив если он умер спасая лив.хотя с другой стороны она же перешла на ту сторону что б спасти питера и тогда её взяли в заложники.а если питера и не было,то спасать было не кого.получается её не держали в паралельной вселенной в заложниках,тогд а почему лив говорит альтероливии типо"ты жила моей жизнью".значит все таки лив держали в заложниках.тогда почему она перешла на ту сторону если спасать было не кого??и как она вспомнила,что она из нашего мира ведь,так вроде ей помог питер,а если его не было???и вообще вспоминается косяк 2 или 3 сезона когда чарли убили в нашей вселенной,а потом он через 3 или 2 серии опять появилься и работал в грани.причем нашу вселенную показывали,там где он умер.а потом он опять пропал.хрень в общем.помогите


За Чарли знаю только, что у них был отснятый материал и им было не охото его выкидывать и из него сделали полноценную серию уже после того, как персонажа убили))
Цитировать
 
 
+2 #41 Prior 06.10.2011 22:16
Удаляться будут и комментарии с критикой работы и/или оскорблением участников релиз-групп, т.к. подобные посты являются проявлением неуважения к их труду.
_______________ _______________ ____________
Почему же не уважение к труду?! Критика всегда уместна (конечно если критика ,а не обливание грязью). Ведь не ужели не которые мысли не заслуживают внимания?
Цитировать
 
 
#42 Masterss 07.10.2011 00:21
Я че то пропустил?
Цитировать
 
 
-2 #43 Волчица 09.10.2011 03:52
3-ая серия не до конца
Цитировать
 
 
-1 #44 Марусечка 11.10.2011 00:05
Третья серия записана не до конца или продолжение будет в следующей серии?
Цитировать
 
 
+1 #45 linni 11.10.2011 16:43
я тоже заметила этот ляп с Бройлзом. его 100% убили в 3 сезоне. а тут бац!и он жив. это ляп сценаристов. по поводу Чарли. его убили в нашей вселенной, в другой его никто не убивал, поэтому он и жив.
в общем начало не очень, но возможно самое сладенькое нам приберегли на потом. я сама уже заскучала без Питера, очень хотелось бы чтобы его поскорей вернули.
Цитировать
 
 
#46 12! 12.10.2011 10:38
Цитирую Волчица:
3-ая серия не до конца

Цитирую Марусечка:
Третья серия записана не до конца или продолжение будет в следующей серии? :sigh:

У меня все до конца было.

Кста про грибки, плесень и споры было уже в секретных материалах. да и вобще много чего они оттуда понаперли
Цитировать
 
 
+3 #47 Garrett 13.10.2011 21:06
3-я серия по-настоящему душевная.
Оливия такая милая в очках )
Цитировать
 
 
+1 #48 Masterss 17.10.2011 04:40
Питер из параллельной вселенной утонул при попытке переноса.
Наблюдатель не вмешался - линия времени была частично переписана в обеих вселенных. Обстоятельства последующих событий так же претерпели изменения.
Для интересующихся предлагаю прочитать произведение Пола Андерсона "Патруль времени".
Единственная нестыковка в сериале - это то, что они "помнят" взрослого Питера.
При разрешении временных парадоксов - логического объяснения этому я лично не вижу.
Цитировать
 
 
-5 #49 Luna5 17.10.2011 13:59
А мне кажется,что 4 сезон полный бред.Сплошные ляпы и нестыковки с прошлым сюжетом.Такое впечатление,что пишется сценарий на обум,так что в голову взбредет.Сценаристы даже не потрудились прошлые сезоны посмотреть,чтоб ы хоть как-то сюжетная линия совпадала.
Мне вот например интересно,если оба Питера умерли в детстве,то кто простите,извини те включил машину и обьединил обе вселенные.Они ж теперь к друг дружке в гости ходят.
Цитировать
 
 
#50 Unknown D. 18.10.2011 13:09
Цитирую Luna5:
А мне кажется,что 4 сезон полный бред.Сплошные ляпы и нестыковки с прошлым сюжетом.Такое впечатление,что пишется сценарий на обум,так что в голову взбредет.Сценаристы даже не потрудились прошлые сезоны посмотреть,чтоб ы хоть как-то сюжетная линия совпадала.
Мне вот например интересно,если оба Питера умерли в детстве,то кто простите,извини те включил машину и обьединил обе вселенные.Они ж теперь к друг дружке в гости ходят.


похоже, мы это узнаем позже. Хотя вот это действительно похоже на ляп.

А по поводу Броэлса - он жив, т.к. ход событий изменён, что ж тут непонятного и не стыкующегося. В принципе, они могут вернуть кого угодно в этом сезоне, ссылаясь на эту отмашку. С Чарли по-моему выяснили уже давно, он не появлялся ПОСЛЕ смерти персонажа, просто события вернули в прошлое. Надеюсь, сценаристы всё завяжут, как надо, иначе будет бредятина та ещё)) парОливия НЕ беременна - куда же делась интрига с Питером, её просто тупо решили затереть? =) Надеюсь, ближе к середине - концу сезона, мы ещё вернёмся к этой тематике в сериале.
Цитировать
 
 
-4 #51 transliter 18.10.2011 23:47
posmewili komenty:
Broyls wiv,no 9 we ly4we zna1-0
da ny net rewiser/s3enarist Y.G tsakie l9py,a 9 "pro" za pol-secyndy vgryss9 v samoe sytb

Nemnogo podymayte i otvet stanet o4evidnum...
Цитировать
 
 
-2 #52 Gl00mDaem0n 25.10.2011 20:56
Цитирую transliter:
posmewili komenty:
Broyls wiv,no 9 we ly4we zna1-0
da ny net rewiser/s3enarist Y.G tsakie l9py,a 9 "pro" za pol-secyndy vgryss9 v samoe sytb

Nemnogo podymayte i otvet stanet o4evidnum...

Да ответ очевиден, Питеру надоело сниматься в этом сериале, вот они и придумывают как этот скрыть этот факт. А бред начался похоже с последней серии прошлого сезона. Еле её досмотрел. Кстати просьба к админам, выкладевайте пожалуйста на vip-file...!
Цитировать
 
 
#53 Basira 28.10.2011 23:40
Только что прочитала на сайте Fringe ,что 5 серия сегодня не выйдет,перенесл и на следующую пятницу.Ну что ,за облом! :sad:
Цитировать
 
 
#54 Luna5 28.10.2011 23:48
Ай-я-яй,облом не то слово.Сидишь тут денечки считаешь до новой серии,а они на тебе какую-нибудь пакость
Цитировать
 
 
#55 Atog 01.11.2011 00:30
Цитирую Masterss:
Единственная нестыковка в сериале - это то, что они "помнят" взрослого Питера.
При разрешении временных парадоксов - логического объяснения этому я лично не вижу.

Чтобы объяснить сей факт целую серию сняли. Про версии создателей сериала, даже при полном стирании воспоминаний об объекте следы все же остаются.Но ощущение некой неестественност и, согласен, есть. Посмотрим что дальше будет.
Цитировать
 
 
#56 Свечка 02.11.2011 11:19
Простите, я может упрощаю, но получается, что лысые Питера "недостерли"?
Цитировать
 
 
+1 #57 Luna5 02.11.2011 14:25
Цитирую Свечка:
Простите, я может упрощаю, но получается, что лысые Питера "недостерли"?

Получается,что так.Мне кажется,что со стиранием всё как-то намудрили.Лучше бы они стерли просто память у всех и у Питера в том числе,а потом бы Питер с Оливией где-нибудь бы увиделись и начали вспоминать.И не было бы расхождение с прошлыми сезонами и ляпов.
Цитировать
 
 
+1 #58 Basira 04.11.2011 21:31
А может это и не ляпы,может именно так и задуманно,ведь Джей Абрамс-мастер на всякие заморочки с временным континиумом,всп омните Лост.
Цитировать
 
 
#59 12! 05.11.2011 14:30
Цитирую Basira:
А может это и не ляпы,может именно так и задуманно,ведь Джей Абрамс-мастер на всякие заморочки с временным континиумом,всп омните Лост. :sad:

в **пу лост =)
надеюсь сценаристы Грани не додумаются написать такой же недоконец как был в лосте.
Цитировать
 
 
+1 #60 Kobra 05.11.2011 22:47
И все же ляпы есть. Уолтер перешел в параллельную вселенную, чтобы спасти Питера, т.к. наблюдатель отвлек Уолтернета от верного пути в получении лекарства и тем самым, нарушил ход истории, затем, по логике, спас Питера при переходе из воды (исправил ошибку). Но в сериале наблюдатели считают спасение - изменением, которое потом исправляют в последней серии 3-го сезона. Питер исчезает. ?))
Цитировать
 
 
+1 #61 Visc 08.11.2011 01:54
Вопрос теперь в одном...3 вселенная..?
Цитировать
 
 
+2 #62 Luna5 08.11.2011 02:59
Цитирую Visc:
Вопрос теперь в одном...3 вселенная..?

Главное чтоб не как в Lostе,а то они там сами себя перемудрили!
Цитировать
 
 
#63 12! 09.11.2011 12:26
Блин, два раза перемотал и все равно не понял, что за прикол с документами в синей папке был в конце 5 эпизода. есть у кого нибудь версии????????
или Оливия опять по вселенным прыгает?
Цитировать
 
 
+2 #64 Idzanami 09.11.2011 17:22
Цитирую Streeg36:
Блин, два раза перемотал и все равно не понял, что за прикол с документами в синей папке был в конце 5 эпизода. есть у кого нибудь версии????????
или Оливия опять по вселенным прыгает?
У меня сложилось впечатление, что действие 4-го сезона происходит в 3-ей вселенной... Глюк с Броилзом (2 серия, Броилз из альтернативной вселенной ЖИВ!) тогда вполне объясним. На счет Оливии - хорошая загадка, надеюсь из следующих серий мы узнаем, в чем тут прикол. Мне почему-то показалось, что она из 3-ей прыгнула в первую вселенную, где также произошли похожие события с оборотнями.
Может я и ошибаюсь, но идеей о бесконечном количестве параллельных вселенных, похожих и отличающихся друг от друга, можно объяснить все - причем без ляпов
Цитировать
 
 
+2 #65 Visc 11.11.2011 04:23
Цитирую Idzanami:
Глюк с Броилзом тогда вполне объясним.

Что за глюк?

В пользу 3 вселенной тогда говорит и другого цвета заставка...но косяк тогда в событиях при которых две вселенных соединились через проход. При таком раскладе имеем уже 4 вселенных..причем пары вселенных повторяют историю друг друга? Уж как то слишком :)
Цитировать
 
 
+2 #66 Christy 12.11.2011 12:34
в 6 серии такой прелестный ляп есть: в конце серии Питер снимает покрывала с мебели в доме, в котором куча лет никто не жил, и тут, как ни в чем не бывало, стаскивает простынку с очень даже современного плазменного телевизора :lol: у америкашек наверно уже такое чувство, что у них плазмы вечно были...
Цитировать
 
 
#67 genetta 13.11.2011 02:12
и чего я в них такая влюблённая?)) дыры в сюжете шиты белыми нитками, ляпы на каждом шагу, обоснуй нервно курит в углу, но сериал всё равно чем-то цепляет:)

мне кажется, что бред - синоним идеи этого сериала)))
ладно уж. ляп на ляпе, дыры в сценарии шиты белыми нитками, ни одну версию на голову не натянешь... а всё равно я их люблю, зайцев)))
воот только Торв чуток переигрывает в роли Оливии-2.
Цитировать
 
 
+1 #68 qazzy 18.11.2011 23:26
transliter прав.
А теперь попробую обьяснить все-то что вам кажеться неправильным:
1) Питер исчез из истории примите это как факт
2) из-за того что Питер исчез,ключевые события где заслуга на 88% его=> поменялись(к примеру Волтер не покидающий лабораторию и.т.д)
надеюсь теперь все ясно?
Цитировать
 
 
#69 genetta 19.11.2011 17:02
Восьминедельный перерыв в показе - это издевательство( (((
Цитировать
 
 
#70 Raul 19.11.2011 18:45
А кто нибудь может прояснить ситуацию с таким длинным перерывом? Можнт отпуск, рождество или что еще... Берепенный может кто там у них
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях не приветствуется:
01. Написание нескольких комментариев подряд от одного пользователя, старайтесь излагать своё мнение в одном комментарии, просто цитируя конкретные фрагменты предыдущих комментариев или обращаясь непосредственно к автору/авторам предыдущих комментариев;
02. Переход на личности и прямая критика других пользователей или их аватаров;
03. Оскорбительные высказывания по национальному, возрастному, половому признакам;
04. КРИК, т.е. использование ЗАГЛАВНЫХ букв;
05. Чрезмерное использование смайликов или комментарии состоящие только из смайлика/смайликов;
06. Сообщения, состоящие из одного слова или букв и не несущие смысловой информации;
07. Провокационные сообщения;
08. Поддаваться на провокации и отвечать на подобные оскорбительные высказывания;
09. Беспричинная реклама товаров, услуг или сайтов, не имеющих отношения к теме поста;
10. И главное - правила русского языка никто не отменял.


Защитный код
Обновить