Сериалы

rss

RokAjaxSearch

Звездные врата: Вселенная / Stargate Universe (1 сезон/2009) HDTVRip Печать
08.12.2009 00:05
Звездные врата: Вселенная / Stargate Universe (1 сезон/2009)
TV.com рейтинг: 8.0/10 (853) | Кинопоиск: 9.7/10 (29)

Добавлена 10 серия в озвучке ЛостФильм

Третий сериал знаменитой фантастической саги "Звездные врата" рассказывает о судьбе группы военных, ученых и гражданских, которые стараются спастись через Звездные врата от внезапного нападения на их секретную базу. Выжившие оказываются на борту корабля Древних, который следует неизвестным курсом далеко за пределами Млечного Пути, без возможности вернуться на Землю. Столкнувшись с проблемой нехватки самого необходимого: пищи, воды и даже воздуха - эти люди должны раскрыть секреты корабельных Врат, чтобы выжить.Опасности, приключения и надежды, которые они познают на борту "Судьбы", покажут, кто из них является героем, а кто - злодеем.

Выпущено: США, SyFy (Студия MGM Television)
Год выхода: 2009
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Режиссер: Питер ДеЛуис, Энди Микита
В ролях: Роберт Карлайл, Джастин Луис, Брайан Сми, Элиз Левески, Дэвид Бл, Джамил Уолкер Сми, Джулия Андерсон, Патрик Гилмор, Дженнифер Спенс

Продолжительность: 1:26:13
Перевод: (Двухголосый, любительский) - 1001Синема / ЛостФильм
1001Синема. Перевод: Татьяна Saavick. Озвучка: БулочГа_с_изюмом (Блонди Скорпио) и Baibak (Алексей Кузнецов). Сведение: Baibak
ЛостФильм. Перевод: Light, Leshk. Редактор: Ind70. Озвучка: Студия "Кравец".

Качество: HDTVRip
Формат: AVI
Видео: XviD ISO MPEG-4 720 x 400 (1001Синема)/624x352 (ЛостФильм) 1285 kbps 23.976fps
Аудио: (RUS/ENG) mp3 48000Hz stereo 128Kbps CBR у 1001Синема, у Лота нет оригинальной дорожки




Скачать сериал "Звездные врата: Вселенная / Stargate Universe (1 сезон/2009) HDTVRip"
letitbit | vip-file | depositfiles | 752.01 Mb | 01-02. Воздух, часть 1 и 2 (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 958.95 Mb | 01-02. Воздух, часть 1 и 2 (1001Синема)

letitbit | vip-file | depositfiles | 382.68 Mb | 03. Воздух, часть 3 (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 462.59 Mb | 03. Воздух, часть 3 (1001Синема)

letitbit | vip-file | depositfiles | 372.63 Mb | 04. Тьма (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 395.60 Mb | 04. Тьма (1001Синема)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.57 Mb | 05. Свет (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 454.46 Mb | 05. Свет (1001Синема)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.52 Mb | 06. Вода (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 482.67 Mb | 06. Вода (1001Синема)

letitbit | vip-file | depositfiles | 402.63 Mb | 07. Земля (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 349.94 Mb | 07. Оригинал (eng)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.62 Mb | 08. Время (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 483.04 Mb | 08. Время (1001Синема)
letitbit | vip-file | depositfiles | 349.59 Mb | 08. Оригинал (eng)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.63 Mb | 09. Жизнь (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 403.41 Mb | 09. Жизнь (1001Синема)
letitbit | vip-file | depositfiles | 350.00 Mb | 09. Оригинал (eng)

letitbit | vip-file | depositfiles | 392.54 Mb | 10. Правосудие (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 454.44 Mb | 10. Правосудие (1001Синема)
letitbit | vip-file | depositfiles | 350.03 Mb | 09. Оригинал (eng)
Продолжение следует... Запланировано 20 серий.

Скачать фильм "KINO Web-эпизоды / KINO Web-episodes (Эпизоды 01-13) WEBRip "
letitbit | vip-file | depositfiles | 70.55 Mb

Веб эпизоды по известному сериалу Stargate Universe, задуманные заранее и реализованные в виде фан-пиков, которые объясняют многие события происходящие в сюжетной линии сериала. Эти фрагменты содержат великое множество юмора в исполнении Илая и других членов команды, так что не пропустите ... Сюда также попадают кадры которые можно считать вырезанными.


Если на летитбите, при бесплатном скачивании, у Вас на старте закачки выскочило "404 not found" или в процессе закачки выскочило сообщение "Файл отсутвует на сервере" - прочитайте обязательно FAQ. Если Вы не знаете, что такое DVDRip или CAMRip рекомендую прочитать пояснительную заметку.
 

Комментарии  

 
#1 Alex Ustas 07.10.2009 20:00
Скажите, это только у меня или...не срабатывает ссылочка с Letitbit? Пишет Error...
Цитировать
 
 
#2 Aдмин 07.10.2009 20:23
У меня нормально бесплатная скачка стартует. На летитбите не надо долго ждать после ожидания 60 сек - стартуй закачку сразу. Не знаю почему - но теперь если позевал сколько-то секунд - пишет Error.
Цитировать
 
 
#3 Alex Ustas 07.10.2009 20:46
Странно...сейчас проверил, тоже самое. Качаю все через летитбит, всегда ок. Попробовал "Бабника", тоже все ОК. Проходит 60 сек и я сразу жму на ссылку, в ответ Error!error. Даже не предлагает чем скачать (пользуюсь фаерфоксом). Уже пробовал много раз!
Цитировать
 
 
#4 Alex Ustas 07.10.2009 20:49
Все, спаисб, пошло... Наверное глюк был... А за киношку отдельное спаибо!
Цитировать
 
 
#5 Ivan 07.10.2009 21:55
Народ! Привет! Скажите, как сериал?
Цитировать
 
 
#6 Aдмин 07.10.2009 22:12
Тут как с Ангаром 13 - мнения будут полярными. ИМХО он больше для фанов "Звездных врат". Вот факты:

2 октября прошла двухчасовая премьера нового сериала Stargate Universe от канала SyFy. Какие рейтинги собрала новинка можно узнать из выдержек официального пресс-релиза:

- Лучший старт сезона для любого сериала франшизы Stargate на канале SyFy после второго сезона Stargate Atlantis (15 июля 2005 года).

- В возрастной категории от 18 до 49 лет премьера собрала 1.12 миллионов зрителей, что стало лучшим показателем для пятничного старта любого сериала после премьеры Battlestar Galactica (14 января 2005).

- Общая аудитория Stargate Universe составила 2.3 миллионов зрителей, опередив по этому показателю показ Dollhouse на FOX в девять часов.

- Аудитория в возрастной категории от 25 до 54 лет составила 1.32 миллионов зрителей.
Цитировать
 
 
#7 Alex Ustas 08.10.2009 00:19
Сериал хорош! Начало интересное. Для всех любителей других Старгейтов. Но и для новых зрителей тоже будет интересно. Но перевод от 1001синема конечно портит все. Завтра, наверное (обещали), появится перевод от Лостфильма. Я решил подождать.
Цитировать
 
 
#8 Aдмин 08.10.2009 00:44
Да, Лоста многие ждут...
Цитировать
 
 
#9 Свечка 08.10.2009 01:11
Ну-с, посмотрим... Старгейт Атлантис был у меня фаворитом прошлой зимой
Уважаемый Админ, спасибо за новинки.
Цитировать
 
 
#10 Артем 08.10.2009 05:41
Начало завораживающее! Саунд на 5! Смотрел почти на одном дыхании.
Цитировать
 
 
#11 kassade 08.10.2009 20:01
осмотрел )) Порадовался. Не гениально, но красиво. Особых изменений в тематике не произошло, но некоторые нововведения во вселенной СтарГейт есть-таки.
Первая ( 1-2 ) серия хороша ( но так всегда бывает ).
Смотреть фанатам СГ разрешаю )
Кстати, не знаю, заметили ли вы, но сериал явно повзрослел. Если "СГ-1" был не так философски загружен, то "Атлантида" в этом плане была более продвинута. Да и персонажи там были более...хм.. объемными.
В новом спин-оффе это чувствуется практически сразу. Правда, не могу сказать, что актеры раскрылись полностью ( и тема сисек не раскрыта ), но потенциал заметен.
З.Ы. Кстати, а ведь в "СГ-1" в одной из первых серий была раскрыта тема сисек и даже тема женских лобков )) Обидно, что этот начался не так забавно ))

Админу огромное спасибо за оперативность )
Цитировать
 
 
#12 Novi 09.10.2009 02:13
Отличное начало! Обновлённый состав геров, даже Аманда Таплинг и О,нил смотрятся по другому! Д-р Раш более убедителен, чем кривляка МакКей, про псевдо-полковника Шеппарда вообще молчу - очень слабый персонаж с натяжкой на ефрейтора тянет.. в противовес ему - полковник Эверетт Янг цельная и мощьная личность.. Вообще судя по первым двум сериям сериал обещает быть интересным ...если конечно не увязнет в трясине морализаций и самокопаний геров
Цитировать
 
 
#13 olsoft20022 09.10.2009 22:32
ВОТ ЭТО УРОГАННОЕ НАЧАЛО!!!! Хочу ВСЕ и сейчаз!!!
Цитировать
 
 
#14 Dizellectro 10.10.2009 04:20
Суперрр! Давайте еще!!!
Цитировать
 
 
#15 Braun 10.10.2009 17:36
Впечатления странные. Нужно посмотреть, что дальше будет. Потому что в первом дуплексе они показали то, что не можно, а нужно было уложить в 40 минут, а фильм все длился и длился, одно и то же, не колоритно, и в таком качестве они долго не протянут. В принципе заинтересовал, но уже в первых сериях было через край затянуто. А само новое, третье рождение сериала, отличается от исходника еще даже больше, чем ЗВ:Атлантида, почти абсолютно. Атлантидой был разочарован полностью, здесь пока интересно, но, как и в первой было заметно, что она стала намного проще, более схематизированн ой и не в пример более поверхностной, так и здесь – пока смотрится еще проще Атлантиды. Но это уже другое кино. Так что потенциал есть, и интересно, как разовьют идею.
Цитировать
 
 
#16 kos 10.10.2009 20:18
Спасибо за серии!!!А новые выкладываться будудт?Если есть расписание выложите плизз...
Цитировать
 
 
#17 kos 11.10.2009 01:49
Кому как первые серии?
Цитировать
 
 
#18 olsoft20022 13.10.2009 01:44
А скоро перевод лостовский будет или лучше 1001 скачать?
Цитировать
 
 
#19 Aдмин 13.10.2009 02:35
Если судить по прошлому разу - то завтра/послезавтра по идее будет озвучка от Лоста.
Цитировать
 
 
#20 Динка 13.10.2009 20:44
Уважаемый Админ !!! ссылка на 2 эпизод в LetitbiTe не работает т.к. выскакивает что файл не найден!!! перезалейте пожалуйста!
Цитировать
 
 
#21 Aдмин 13.10.2009 23:51
Летитбит работает. Скоро добавлю депозит...
Цитировать
 
 
#22 Braun 14.10.2009 12:32
3- серия рулит. Свежее, актуальнее, более сложносоставная , чем все, что было раньше. Если пойдет и дальше так, получится новый космохит времен и народов.
Цитировать
 
 
#23 kassade 15.10.2009 15:57
а стиль камеры и манеру съемки операторы этом сезоне используют такую же, как в "Звездном крйесере: Галактика".

Ох уж это мода на активный и плавающий объектив ))

А мне 1001синема нравится вполне.
Лост не супер. Да и переводят, зачастую, не совсем правильно.
Цитировать
 
 
#24 veinzer 16.10.2009 07:55
летитбит на первой серии выдает
Запрашиваемый файл Stargate.Universe.s01e01e02.avi не найден
Цитировать
 
 
#25 man 16.10.2009 18:53
Да-да, летитбит на первой серии выдает
Запрашиваемый файл Stargate.Universe.s01e01e02.avi не найден
Цитировать
 
 
#26 Aдмин 16.10.2009 21:26
Блин, на летитбите ссылки дохнут словно мухи... перезалито.
Цитировать
 
 
#27 Stasxxx 17.10.2009 04:15
3 серия дохлая на летитбите
Цитировать
 
 
#28 Aдмин 17.10.2009 06:29
Слово "дохлая" подразумевает слишком много понятий. Файлы на месте, ссылки живые. В чем проблема?
Цитировать
 
 
#29 igor59 17.10.2009 13:21
Посмотрел первые 2 серии,впечатлен ие очень хорошее,большое спасибо.Пока сериал смотрится лучше,чем Атлантида.
Цитировать
 
 
#30 Hariton 31 регион 17.10.2009 23:24
ну а когда-же 4 серия выйдет то ???
Цитировать
 
 
#31 инанна 18.10.2009 04:27
Скажите, пожалуйста, не планируете ли вы выкладывать сериал Звездные Врата - Бесконечность?
Цитировать
 
 
#32 malchikoff 18.10.2009 19:27
спасибо...спасибо..и еще раз спасибо...порадовали фаната)))
Цитировать
 
 
#33 R 19.10.2009 18:06
Непонял.Под фоткой "Добавлена 4 серия от ЛостФильм", а на закачке "Тьма (1001Синема)"
Цитировать
 
 
#34 Aдмин 19.10.2009 19:36
Извиняюсь, опечатался. От Лоста конечно же еще нет озвучки, исправил...
Цитировать
 
 
#35 Vladimir 19.10.2009 20:44
Спасибо за 4 серию!
Цитировать
 
 
#36 Vladimir 19.10.2009 20:47
Цитирую инанна:
Скажите, пожалуйста, не планируете ли вы выкладывать сериал Звездные Врата - Бесконечность?

раскажи де такой есть?
Цитировать
 
 
#37 Vladimir 19.10.2009 20:49
чевота letitbit не срабатывает? :(
Цитировать
 
 
#38 инанна 20.10.2009 04:19
Цитирую Vladimir:
Цитирую инанна:
Скажите, пожалуйста, не планируете ли вы выкладывать сериал Звездные Врата - Бесконечность?

раскажи де такой есть?


Я нашла его на этом сайте http://rsfdrive.com/ftp/stargate-infinity-season-1-rip.html
но не могу скачать почему-то Скачивается ярлык и всё.
Вот подумала, может Алекс Софт выложит

И еще вопрос: когда файлы на депозит закачиваются? Почему они не выкладываются сразу на депозит?
Цитировать
 
 
#39 kiselev 20.10.2009 15:05
большое спасибо!
Цитировать
 
 
#40 man 20.10.2009 22:42
Видно здесь собрались одни фанаты. Идея сериала конечно улётная... но по ходу просмотра большую часть фильма - идёт "американская тягомотина с армейским тупизмом". Странно, но из актёров не понравился никто. Скачалось 2/3 1ой серии и я был рад когда картинка неожиданно прервалась....... Прошу прощения у фанатов, ничего личного.
Цитировать
 
 
#41 Евгений 21.10.2009 11:46
Нудный сериал.Сделали при хорошей идее плохой сценарий.Смотреть интересно процентов 20.Очень раздражает этот цирк с великими жертвами самих себя,прощанием с родственниками и еще многим.Радует в сериале только ученый-единственный кто не сходит с ума от демократии соплей и прочей американской фигни,насчет остальных такое чувство что они не на корабль древних попали а в диснейленд,игра ют актеры из рук вон плохо.Я разочарован, надеялся все будет более реалистично в отношениях людей.
Цитировать
 
 
#42 AlexeyN 22.10.2009 15:12
Цитирую инанна:
Цитирую Vladimir:
Цитирую инанна:
Скажите, пожалуйста, не планируете ли вы выкладывать сериал Звездные Врата - Бесконечность?

раскажи де такой есть?


Я нашла его на этом сайте http://rsfdrive.com/ftp/stargate-infinity-season-1-rip.html
но не могу скачать почему-то Скачивается ярлык и всё.
Вот подумала, может Алекс Софт выложит

И еще вопрос: когда файлы на депозит закачиваются? Почему они не выкладываются сразу на депозит? :-)


Звёздные врата: Бесконечность — американский мультсериал по вселенной научно-фантастического сериала Звёздные врата. Транслировался на телеканале FOX с 14 сентября 2002 — по 24 марта 2003 года. В связи с непопулярностью снят с эфира.

С 31 июля 2008 года начат показ в России на телеканале СТС.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Звёздные_врата:_Бесконечность
Цитировать
 
 
#43 ПЁТР 23.10.2009 02:45
меня конечно вдохновило начало но это не то пока не могу сказать что это хуже чем Атлантида пока не посмотрю весь сезон много персонажей мне не понравилось лучше бы на их месте были старые полковник Шепорд Маккей и д.р.
Цитировать
 
 
#44 ПЁТР 23.10.2009 02:46
да и жду продолжения
Цитировать
 
 
#45 Vladimir 25.10.2009 03:48
На вопрос админа!
Озвучку 1001 нужно оставлять в любом случае. Лост конечно вне конкуренции, но ...
Цитировать
 
 
#46 Aдмин 25.10.2009 05:37
Vladimir, вот это "но" что значит? Я не смотрю сериалы, и надеюсь на Ваше мнение.
Цитировать
 
 
#47 Stam 25.10.2009 20:18
1001 лично мне нравится больше. У Лоста дико раздражает голос мальчега-вундеркинчега.
Цитировать
 
 
#48 Яр 26.10.2009 15:03
зАчем 1001 не нужен, смысла нет
Цитировать
 
 
#49 malchikoff 26.10.2009 20:22
Звездные врата нужно любить душой))) озвучка лост лучше
Цитировать
 
 
#50 Евгений 26.10.2009 21:52
Не стоит=) лучше выкладывай в озвучке лост и субтитры для тех кто любит слушать сериал на американском
Цитировать
 
 
#51 metaluga 26.10.2009 23:09
lost круче этож профи
Цитировать
 
 
#52 Karuzo 26.10.2009 23:46
Согласен со многими по поводу слабости сценария и особенно игры актеров. Во Вселенной состав пока, скажу мягко - не раскрылся, пока нет не видно ни «симпатяг» ни «негодяев». Правда выше в топике я прочел, что кто-то уже видит в очнувшемся полковнике Янге образ героя с цельным характером а Доктор Раш круче Маккея, возможно… Но, пока только предположительн о… Лично я ещё не впечатлился ни Янгом, ни истеричным Рашем. Хотя внешне он напоминает симпатичного мне Зеленку. И толстенький вундеркинд ещё очень мутный. Спецназовцы – пока обычные салдафоны.
В Атлантиде, при всей критике, образы Шеппарда, Ронана, Маккея и даже Вулси с Рейфом были значительно ярче прорисованы на уровне сценария и диалогов, это читалось уже с первых серий, даже с учетом плохих актерских возможностей парня, который играл Шеппарда. Начиная с SG-1, сериал был интересен тем, что в каждом эпизоде было открытие чего-то неземного, странного и загадочного (суть фантастики) - артефакты, расы, технологии, миры, а какие роскошные были злодеи!!! Интриги и всё такое, сэмплы с Египтом, происки Древних, дальше Атлантида-корабль в галактике Пегас – и всё по-новой. Было некое число проходных эпизодов, но и множество просто великолепных! Сценаристы старались и темы развивались всегда в нескольких плоскостях. Откровенных баналов почти не было.
Здесь же (Вселенная) пока всё супер-примитивно. Будто бы и объект (корабль древних) предполагает массу нетривиальных сценарных находок и ходов – это ведь та же Атлантида, но со своими загадками и возможностями. Боюсь, чтоб весь сценарий в философию борьбы за выживание малой группы людей не ушел, а пока всё на это указывает!
Дуплекс (1-я и 2-я серия) не в счет. Там задача была другая – получилось хоть и длинновато, но неплохо. А вот дальше… Особенно расстроила идея 3-й серии с припадочным Рашем, известью для очистки воздуха, миражами в пустыне, загадочными ветерками и другими косяками, а уж о 4-й и рука не поднимается по клавише стукнуть. Вопрос на засыпку – почему после облета газового гиганта сам корабль вдруг изменил курс? А до этого тысячи лет летел как надо! Это что?
У меня есть несколько предположений по поводу слабого начала сезона Universe – скорей всего, дело в бюджете, возможно, запустились без проработанного сценария и по ходу съемок будут его дорабатывать. Но пока - всё не то, недожато! А идея ведь проверенная и как что делать – понятно. Да и опыт у создателей уже есть – немалый!
Считаю сериал SG (и SG-1 и Atlantis) одним из лучших в жанре космической фантастики,
он единственный, в моём понимании, приблизился к Интерпрайсу и, позволю предположить, что по совокупности качеств, всё же превосходит Звёздный корабль Галактика, а с такими вещами как На краю вселенной, Лэкс, Пришельцы, Флэш Гордон и т.д. и сравнивать нельзя. Надеюсь, что в Univers-e скоро, всё-таки фишка повалит.
О дубляже – пока, озвучка от 1001 сериал не портит, т.к. нечего ещё портить. Но у Лоста, естественно всё точнее, качественнее и профессиональне й.
Жду новых серий.
Вот, высказался…
Благодарю администрацию данного ресурса за оперативность.
Цитировать
 
 
#53 vit357 27.10.2009 05:15
Цитирую Karuzo:
Согласен со многими по поводу слабости сценария и особенно игры актеров. Во Вселенной состав пока, скажу мягко - не раскрылся, пока нет не видно ни «симпатяг» ни «негодяев». Правда выше в топике я прочел, что кто-то уже видит в очнувшемся полковнике Янге образ героя с цельным характером а Доктор Раш круче Маккея, возможно… Но, пока только предположительн о… Лично я ещё не впечатлился ни Янгом, ни истеричным Рашем. Хотя внешне он напоминает симпатичного мне Зеленку. И толстенький вундеркинд ещё очень мутный. Спецназовцы – пока обычные салдафоны.
В Атлантиде, при всей критике, образы Шеппарда, Ронана, Маккея и даже Вулси с Рейфом были значительно ярче прорисованы на уровне сценария и диалогов, это читалось уже с первых серий, даже с учетом плохих актерских возможностей парня, который играл Шеппарда. Начиная с SG-1, сериал был интересен тем, что в каждом эпизоде было открытие чего-то неземного, странного и загадочного (суть фантастики) - артефакты, расы, технологии, миры, а какие роскошные были злодеи!!! Интриги и всё такое, сэмплы с Египтом, происки Древних, дальше Атлантида-корабль в галактике Пегас – и всё по-новой. Было некое число проходных эпизодов, но и множество просто великолепных! Сценаристы старались и темы развивались всегда в нескольких плоскостях. Откровенных баналов почти не было.
Здесь же (Вселенная) пока всё супер-примитивно. Будто бы и объект (корабль древних) предполагает массу нетривиальных сценарных находок и ходов – это ведь та же Атлантида, но со своими загадками и возможностями. Боюсь, чтоб весь сценарий в философию борьбы за выживание малой группы людей не ушел, а пока всё на это указывает!
Дуплекс (1-я и 2-я серия) не в счет. Там задача была другая – получилось хоть и длинновато, но неплохо. А вот дальше… Особенно расстроила идея 3-й серии с припадочным Рашем, известью для очистки воздуха, миражами в пустыне, загадочными ветерками и другими косяками, а уж о 4-й и рука не поднимается по клавише стукнуть. Вопрос на засыпку – почему после облета газового гиганта сам корабль вдруг изменил курс? А до этого тысячи лет летел как надо! Это что?
У меня есть несколько предположений по поводу слабого начала сезона Universe – скорей всего, дело в бюджете, возможно, запустились без проработанного сценария и по ходу съемок будут его дорабатывать. Но пока - всё не то, недожато! А идея ведь проверенная и как что делать – понятно. Да и опыт у создателей уже есть – немалый!
Считаю сериал SG (и SG-1 и Atlantis) одним из лучших в жанре космической фантастики,
он единственный, в моём понимании, приблизился к Интерпрайсу и, позволю предположить, что по совокупности качеств, всё же превосходит Звёздный корабль Галактика, а с такими вещами как На краю вселенной, Лэкс, Пришельцы, Флэш Гордон и т.д. и сравнивать нельзя. Надеюсь, что в Univers-e скоро, всё-таки фишка повалит.
О дубляже – пока, озвучка от 1001 сериал не портит, т.к. нечего ещё портить. Но у Лоста, естественно всё точнее, качественнее и профессиональне й.
Жду новых серий.
Вот, высказался…
Благодарю администрацию данного ресурса за оперативность.

Без вопросов сказаном хорошо, но будет и лучше!
Цитировать
 
 
#54 olsoft20022 27.10.2009 15:43
Когда будет пятая от Лоста или хотябы от 1001синема???
Цитировать
 
 
#55 Масол 27.10.2009 19:26
Перевод смотрел и от Лоста и от 1001Синемы, по мне так разницы нет.
Цитировать
 
 
#56 Jurii 27.10.2009 22:16
Lost привычнее, но и другой пойдёт
Цитировать
 
 
#57 Loki 28.10.2009 06:58
1001Синема вообще стараюсь не смотреть!
Цитировать
 
 
#58 Shad 28.10.2009 20:56
Lost попрофессиональ нее и поприятнее
Цитировать
 
 
#59 LuCKy 13 29.10.2009 05:10
Цитирую Масол:
Перевод смотрел и от Лоста и от 1001Синемы, по мне так разницы нет.

согласен
Цитировать
 
 
#60 xattab 29.10.2009 10:58
атлантиду можно было смотреть хотя бы только ради маккея....очень яркий и юморной персонаж был....4 серии вселенной посмотрел и ни один из героев не вызвал симпатий.Раш же вообще тошноту вызывает...даже по названиям эпизодов примитив виден:воздух,ть ма,свет....типа что поесть и где посрать вот и весь сюжет
Цитировать
 
 
#61 kassade 30.10.2009 02:54
Цитирую xattab:
атлантиду можно было смотреть хотя бы только ради маккея....очень яркий и юморной персонаж был....4 серии вселенной посмотрел и ни один из героев не вызвал симпатий.Раш же вообще тошноту вызывает...даже по названиям эпизодов примитив виден:воздух,ть ма,свет....типа что поесть и где посрать вот и весь сюжет


Ну я бы не был таким уверенным в примитивизме. Отнюдь не примитивно снят. Просто более реалистично. Тема космоса очень страдала в предыдущих Старгейтах.

В этом же спин-оффе все как-то состоятельно, медленно, но не менее интересно. Очень смахивает на середину последнего сезона Бэтлстар: Галактика ))
Цитировать
 
 
#62 kassade 30.10.2009 02:55
Цитирую xattab:
атлантиду можно было смотреть хотя бы только ради маккея....очень яркий и юморной персонаж был....4 серии вселенной посмотрел и ни один из героев не вызвал симпатий.Раш же вообще тошноту вызывает...даже по названиям эпизодов примитив виден:воздух,ть ма,свет....типа что поесть и где посрать вот и весь сюжет



странный ник. Явный намек на Хаттаба.
Цитировать
 
 
#63 kassade 30.10.2009 02:58
Karuzo, я более оптимистичен ))
Мне кажется, продюсеры проводят сейчас эксперимент - делают сериал нового типа.
Посмотрим, что будет дальше.

З.Ы. SG - не совсем космическая фантастика, ИМХО.
Цитировать
 
 
#64 Karuzo 30.10.2009 04:25
kassade
Да я, собственно, не в курсе, что там задумали продюсеры - картинка космоса и вообще пространства явно отличается от SG-1 и Atlanti. Я смотрел 1 и 2 серии (дуплекс) в HD, точно могу сказать пока одно - сам павильон (корабль) построен идеально, космос со смотровой площадки - идеально, в отличие от SG-1 и частично Атлантиды. Но, однако, процентов 60-70 действия происходило до сих пор в космосе и на других планетах. Но не Бателстар, согласен.
Цитировать
 
 
#65 LuCKy 13 30.10.2009 05:42
сериал стал лучше и более реальнее, добавились сцены любви, что порадовало, и чего не было в предыдущих старгейтах, а насчет песоонажей, так по мне жирдяй геймер - крут, и еще не раскрыл свой потенциал)))))
Цитировать
 
 
#66 xattab 30.10.2009 10:31
согласен насчет темы космоса и прочих наворотов.теминатор 2,3,4 тоже отличался от первого)))но даже устаревший сг1 смотрел на одном дыхании все сезоны.а жевание соплей 5 серий подряд ну никак не вдохновляет...продолжаю смотреть в надежде что все таки начнется что то за что я так люблю старгейт///////////////////а насчет ника...никаких намеков...прозвали так
Цитировать
 
 
#67 velikolepnyi 30.10.2009 17:43
Запрашиваемый файл Stargate.Universe.s01e01e02.LostFilm.avi не найден
Почему?
Цитировать
 
 
#68 Aдмин 30.10.2009 19:58
Потому что файлообменники иногда косячат, и файлы пропадают. Перезалито.
Цитировать
 
 
#69 Barmalei 31.10.2009 13:14
Уважаемый Админ,канал He SyFy a SiFi :)))))) спасибо за новинки,порадов ал фана :)))
Цитировать
 
 
#70 виктор 31.10.2009 13:41
не стоит
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить