Сериалы

Меню пользователя


Сверхъестественное / Supernatural (5 сезон/2009) Печать
27.07.2011 15:07
Сверхъестественное / Supernatural (5 сезон/2009)
TV.com рейтинг: 9.2/10 (19546) | Кинопоиск: 8.8/10 (6609)
Рус+Анг. Полный 5 сезон в озвучке НоваФильм/ЛостФильм/
Рен-ТВ

Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Chevrolet Impala 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.

Страна: США, CW
Год выпуска: 2009
Жанр: ужасы, мистика, приключения, драма, юмор
Режиссер: Eric Kripke/Эрик Крипке
В ролях: Джаред Падалеки (Сэм Винчестер), Дженсен Эклс (Дин Винчестер)

Дополнительная информация: Официальный сайт / TV.com / Субтитры
Продолжительность: одна серия ~ 40 мин.
Озвучивание: Профессиональное, многоголосое - ЛостФильм / НоваФильм (закадровое) / Рен-ТВ (дубляж)
Субтитры: Нотабеноид

Качество: HDRip (Рен-ТВ) / HDTVRip
Формат: AVI
Видео кодек: 720x400 (Рен-ТВ) / 624x352, XVID, 23.98fps, 1004Kbps
Аудио кодек: (Русский/Английский: Рен-ТВ) MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps




Скачать сериал "Сверхъестественное / Supernatural (5 сезон/2009) HDTVRip"
letitbit | vip-file | depositfiles | 380.57 Mb | 01. На Службе у Дьявола (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 361.31 Mb | 01. На Службе у Дьявола (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 534.97 Mb | 01. На Службе у Дьявола (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 382.68 Mb | 02. С Богом, Братцы! (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 360.90 Mb | 02. С Богом, Братцы! (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 525.65 Mb | 02. С Богом, Братцы! (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 299.51 Mb | 03. Мы с Тобой Судьбы Одной (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 410.18 Mb | 03. Мы с Тобой Судьбы Одной (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 528.31 Mb | 03. Мы с Тобой Судьбы Одной (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 412.53 Mb | 04. Занавес (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 394.31 Mb | 04. Занавес (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 527.06 Mb | 04. Занавес (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 405.95 Mb | 05. Звездопад (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 403.21 Mb | 05. Звездопад (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 529.23 Mb | 05. Звездопад (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 409.98 Mb | 06. Дети - Наше Будущее (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 399.46 Mb | 06. Дети - Наше Будущее (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 464.14 Mb | 06. Дети - Наше Будущее (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 431.28 Mb | 07. Загадочная История Дина Винчестера (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.53 Mb | 07. Загадочная История Дина Винчестера (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 440.32 Mb | 07. Загадочная История Дина Винчестера (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 439.44 Mb | 08. Переключая Каналы (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.88 Mb | 08. Переключая Каналы (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 586.64 Mb | 08. Переключая Каналы (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 428.20 Mb | 09. Охотники За Привидениями (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 350.40 Mb | 09. Охотники За Привидениями (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 557.67 Mb | 09. Охотники За Привидениями (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 431.91 Mb | 10. Оставь Надежду... (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 393.54 Mb | 10. Оставь Надежду... (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 491.91 Mb | 10. Оставь Надежду... (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 429.78 Mb | 11. Прерванная Смерть (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.00 Mb | 11. Прерванная Смерть (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 489.85 Mb | 11. Прерванная Смерть (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 431.53 Mb | 12. Их поменяли телами (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 399.15 Mb | 12. Их поменяли телами (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 559.71 Mb | 12. Их поменяли телами (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 428.07 Mb | 13. Заезженная Пластинка (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.03 Mb | 13. Заезженная Пластинка (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 462.63 Mb | 13. Заезженная Пластинка (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 428.90 Mb | 14. Мой Кровавый Валентин (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 399.45 Mb | 14. Мой Кровавый Валентин (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 518.29 Mb | 14. Мой Кровавый Валентин (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 449.62 Mb | 15. А зомби здесь тихие (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 400.93 Mb | 15. Мёртвые Пледов Не Носят (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 573.08 Mb | 15. А зомби здесь тихие (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 448.12 Mb | 16. Обратная Сторона Луны (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.37 Mb | 16. Обратная Сторона Луны (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 518.09 Mb | 16. Обратная Сторона Луны (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 448.40 Mb | 17. 99 Бед (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.38 Mb | 17. 99 Бед (НоваФильм, PROPER)
letitbit | vip-file | depositfiles | 513.09 Mb | 17. 99 Бед (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 450.99 Mb | 18. Обратной дороги нет (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.58 Mb | 18. Обратной дороги нет (НоваФильм, PROPER)
letitbit | vip-file | depositfiles | 511.06 Mb | 18. Обратной дороги нет (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 444.33 Mb | 19. Молот Богов (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.34 Mb | 19. Молот Богов (НоваФильм, PROPER)
letitbit | vip-file | depositfiles | 516.99 Mb | 19. Молот Богов (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 447.21 Mb | 20. Мириться лучше со знакомым злом (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.13 Mb | 20. Заклятый Друг (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 431.36 Mb | 20. Заклятый Друг (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 450.67 Mb | 21. Две Минуты До Полуночи (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.46 Mb | 21. Две Минуты До Полуночи (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 473.09 Mb | 21. Две Минуты До Полуночи (Рен-ТВ)

letitbit | vip-file | depositfiles | 443.32 Mb | 22. Лебединая Песня (ЛостФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 401.10 Mb | 22. Лебединая Песня (НоваФильм)
letitbit | vip-file | depositfiles | 590.25 Mb | 22. Лебединая Песня (Рен-ТВ)
Сезон окончен.
Скачать: Русские субтитры для 01-22 эпизодов (Подходят к рипу от Рен-ТВ)

Похожие материалы:
Внимание: если при попытке скачать файл Вы обнаружили надпись "File not found" / "Файл не найден" или залинкован не тот файл - о проблеме пишем здесь.
 

Комментарии  

 
+2 #1 Aдмин 12.09.2009 19:45
Пока есть официальное расписание только на первые 5 эпизодов:
Season 5, Episode 1 – Aired: 09/10/2009 - Sympathy for the Devil
Season 5, Episode 2 – Aired: 09/17/2009 - Good God, Y\'All
Season 5, Episode 3 – Aired: 09/24/2009 - Free to Be You and Me
Season 5, Episode 4 – Aired: 10/01/2009 - The Douchebag of Oz
Season 5, Episode 5 – Aired: 10/08/2009 - Fallen Idol

Т.е. по четвергам, вряд ли будет перенос на другой день недели, возможен только перенос на следующую неделю (если Барак Обама вдруг решит выступить с выступлением, или что-то другое не случится)

Как видишь Нова пока оперативно перевела, в четверг была премьера, в субботу уже озвучка - думаю первые эпизоды будут так же оперативно переводиться, дальше вероятно (как это бывало раньше) начнут тормозить... но если так, то любительские озвучки будут появляться для нетерпеливых.

Supernatural: конец близок, но…
Создатель “Сверхъестестве нного” Эрик Крипке сдержит свое слово – в конце пятого сезона, в мае 2010 года сюжетная линия сериала подойдет к логическому концу. Однако прежде чем паниковать, читайте дальше.

“Я планировал эту сюжетную линию на пять сезонов” – рассказал Крипке в интервью для Озиелло, – “Но, честно говоря, я никогда не думал, что сериал столько проживет. Теперь, когда мы продлены на пятый сезон, я не собираюсь растягивать эту линию еще на несколько лет, я хочу сделать финал этого сезона настоящей бомбой.”

“Тем не менее” – продолжил Крипке, “пятый сезон может быть лишь последней главой этого сюжета. Это не значит, что другой сюжетной линии не может быть. Так было в Buffy и в The X-files. Заканчивается одна история мифологии, начинается другая.” “Наш сериал мне нравится тем, что мы не высасываем из пальца бесконечные тайны. Мы ответим на все вопросы в этом сезоне, а в следующем поставим совсем новые.”

Конечно, не стоит забывать, что The CW еще не продлил сериал на шестой сезон. Более того, у самого Крипке контракт всего на 5 лет. Останется ли шоураннер на шестой сезон в случае продления? “Я не знаю” – отвечает Крипке, “об этом я подумаю, когда придет время принимать решение.”
Цитировать
 
 
+3 #2 Призрак 13.09.2009 07:17
На Википедии выложена информация, что у Джареда и Дженсена подписаны контракты на 6 сезонов, если канал CW решит продолжить "жизнь" телесериала. А решение, ясное дело, будет зависеть от рейтинга.
Цитировать
 
 
#3 Aдмин 19.09.2009 05:07
aleksandrln, получите и распишитесь напротив галочки )
Цитировать
 
 
#4 Призрак 23.01.2010 05:32
11 серия - чума , подтверждение правила "Лучший способ соврать - сказать правду", здесь именно так и вышло, чтобы оказаться в психушке, даже не пришлось выдумывать легенду, Винчестерам достаточно лишь рассказать о своем ремесле . Пугающийся Дин явление ржачное .
Цитировать
 
 
#5 Pechenюshka c ядом 23.01.2010 07:37
И не говорите... :-)Но все-таки самое прекрасное действо было в морге ИМХО...
Цитировать
 
 
#6 Призрак 23.01.2010 08:35
Да, в морге Дин отлично "колокольчик" изобразил . Сильный момент был еще после принятия Сэмиком "волшебных пилюль" , когда он Дину по носу "побибикал" .
Цитировать
 
 
#7 Pechenюshka c ядом 23.01.2010 08:46
Пудинг!!!
Цитировать
 
 
+2 #8 SuperFan 24.01.2010 00:32
Похоже, фанаты сериала «Сверхъестестве нное» могут бросать в воздух чепчики и циркулярные пилы. CW Network сообщило, что руководство канала все-таки приняло решение снимать шестой сезон сериала.

Новый президент CW Доун Острофф сообщил, что Supernatural после пяти лет показа по-прежнему имеет высокий рейтинг. Потому «резать» раскрученное шоу просто глупо – даже если создатель сериала Эрик Крипке придерживается противоположног о мнения. Контракт Крипке кончается после пяти лет производства сериала (Эрик с самого начала говорил о пяти сезонах). А вот исполнители главных ролей, охотников на нечистую силу братьев Винчестеров – Джаред Падалеки и Дженсен Эклз подписывались на шесть лет работы. Так что, если Крипке откажется продолжать тянуть дьявола за хвост, ему найдут замену. Острофф также обещала в шоу несколько новых лиц.
Цитировать
 
 
#9 viki 12.04.2010 17:23
Цитирую Дини-ши:
хорошо бы, чтоб он был не хуже предыдущих. мне больше всего нравятся финалы первого и третьего сезонов, а вам?
и почему?

Мне больше всего по драматизму понравился финал 1-го сезона. Их там и так изрядно потрепали, особенно Дина, который вообще при смерти был, так еще демон их своим грузовиком добил! В общем пострадала вся семья: и папа, и братья, и импала
Еще хотела сказать по поводу Адама, он не будет похож на того Адама из 2-го сезона, которого скопировали гули и который хотел сдружиться с Сэмом и Дином, он будет более циничным и саркатичным, короче характером будет оень похож на Дина, и вроде как из него Захария захочет сделать сосуд (все из спойлеров)
Блин не могу уже дождаться, когда увижу это!!!
Цитировать
 
 
#10 Yuliya 12.04.2010 19:52
Цитирую Дини-ши:
хорошо бы, чтоб он был не хуже предыдущих. мне больше всего нравятся финалы первого и третьего сезонов, а вам?
и почему?

Мне больше всего нравиться финал 3 тире начало 4 сезонов, была внесена новая линия "в общий эскиз фильма" ощущение безвыходности финала 3 и начало надежды в 4, вообщем ангелы "тудыыыт ииих" плохие и хорошие. Оказалось, что и у них у каждого есть свой характер... эххх почему же у демонов нет "своей головы". Вообще на протяжении фильма у каждого персонажа: призрака, какого-то мелкого божка (леший) и всякой паронормальной живности, были свои истории и переживания, а вот у демонов "пусто" они тупо поклоняются Люциферу.
Цитировать
 
 
#11 SuperFan 12.04.2010 20:12
Цитирую Yuliya:
Цитирую Дини-ши:
хорошо бы, чтоб он был не хуже предыдущих. мне больше всего нравятся финалы первого и третьего сезонов, а вам?
и почему?

Мне больше всего нравиться финал 3 тире начало 4 сезонов, была внесена новая линия "в общий эскиз фильма" ощущение безвыходности финала 3 и начало надежды в 4, вообщем ангелы "тудыыыт ииих" плохие и хорошие. Оказалось, что и у них у каждого есть свой характер... эххх почему же у демонов нет "своей головы". Вообще на протяжении фильма у каждого персонажа: призрака, какого-то мелкого божка (леший) и всякой паронормальной живности, были свои истории и переживания, а вот у демонов "пусто" они тупо поклоняются Люциферу.


Мне тоже нравиться этот период 3.16-4.01
Вроде бы всё, Дину шандец...ан нет!! и ангелы там уже в ход пошли! Когда смотрел 3-ий сезон то действительно думал что это конец, тем более там 16 серий, эти 16 серий меня и смутили Потом узнал что это всё забастовка и в то же время увидел на каком то сайте постер 4-ого сезона, и сразу прям как гора с плеч!
Цитировать
 
 
#12 МакВижен 12.04.2010 23:52
Так я не понял Джо увидем 5 18 ато я в непонятках
Цитировать
 
 
#13 {naem}Ximera 13.04.2010 00:45
Когда перевод 17 серии будет?
Цитировать
 
 
#14 viki 13.04.2010 07:19
Цитирую МакВижен:
Так я не понял Джо увидем 5 18 ато я в непонятках

Мы тут все в непонятках :lol:
Цитировать
 
 
#15 Yuliya 13.04.2010 11:07
Цитирую {naem}Ximera:
Когда перевод 17 серии будет?

Сегодня вечером должен появиться (вообще озвучка по вторникам выходит)
Цитировать
 
 
#16 Дини-ши 13.04.2010 11:14
Цитирую Yuliya:
Сегодня вечером должен появиться (вообще озвучка по вторникам выходит)

утром видела на нове, ждем тут. очень-очень!
Цитировать
 
 
#17 Yuliya 13.04.2010 11:41
А вот и озвучка!!! Урааа!!! В этот раз быстрее вышла
Цитировать
 
 
#18 viki 13.04.2010 11:53
Цитирую Yuliya:
А вот и озвучка!!! Урааа!!! В этот раз быстрее вышла :-)

А где эта озвучка? Я только одноголосую вижу((
Цитировать
 
 
#19 Yuliya 13.04.2010 12:20
viki - смотри внимательнее 17. 99 Бед (НоваФильм) на letitbit и vip-file, а на depositfiles пока нет. Я всегда с Letibit скачиваю/
Цитировать
 
 
#20 Pechenюshka с ядом 13.04.2010 12:38
Привеееет... Меня еще кто - нибудь помнит?
Цитировать
 
 
#21 Yuliya 13.04.2010 12:41
Pechenюshka с ядом, да я уже истерила несколько раз, по поводу твоего исчезновения!
Цитировать
 
 
#22 viki 13.04.2010 12:42
Цитирую Yuliya:
:-) viki - смотри внимательнее 17. 99 Бед (НоваФильм) на letitbit и vip-file, а на depositfiles пока нет. Я всегда с Letibit скачиваю/

Спасибо, теперь вижу, не догадалась страничку сразу обновить
Кстати я тоже с Letitbit качаю, у меня там Gold))))
Цитировать
 
 
+1 #23 Pechenюshka с ядом 13.04.2010 12:50
Цитирую Yuliya:
:eek: Pechenюshka с ядом, да я уже истерила несколько раз, по поводу твоего исчезновения! :lol:

Ой как приятно. Извиняюсь за причиненные неудобства. А вы уже без меня все обсудили, да? А я еще даже и не смотрела...
Цитировать
 
 
+1 #24 Дини-ши 13.04.2010 12:58
ну что мы там обсудили-то... так, слегка..
но ведь без развернутой рецензии ты нас не бросишь, правда? правда?!
ну правда ведь?!.
Цитировать
 
 
+1 #25 Yuliya 13.04.2010 12:59
Pechenюshka с ядом? так смотри давай, а то на носу уже самая интригующая серия Юбилейная!!! Кстати, ты видела на фаргейте промо видео к 100? Тааам, тааакое! Кастиэль избил сииильно Дина! А Дин, походу хочет сказать "Да" Михаилу Я сейчас тоже серию 99 Бед, докачаю и пойду смотреть, а тооо в одноголоске всё равно не то.
Цитировать
 
 
#26 Pechenюshka с ядом 13.04.2010 13:34
Цитирую Дини-ши:
но ведь без развернутой рецензии ты нас не бросишь, правда? правда?!
ну правда ведь?!. :cry:

Постараюсь справиться с возложенной на меня миссией
Цитирую Yuliya:
Кстати, ты видела на фаргейте промо видео к 100? Тааам, тааакое! Кастиэль избил сииильно Дина! А Дин, походу хочет сказать "Да"

Побежала смотреть! Почему-то меня сей факт не удивляет. Что же там случилось - то, с нашим ангелочком... Видимо Дин рассказал ему о своих думах, и тот разочаровался.... Ведь столько пройдено было для того, чтобы найти какое - то другое решение, а Дин взял и все перечеркнул. И получилось так, что еще и Касу в душу наплевал. Тут ежу понятно, что Кас верил Дину и верил в хорошее будущее для человечества. Если Дин согласится - за Сэмом не заржавеет. У него не останется стимула дальше бороться, а это значит, - Здравствуй Апокалипсис. Хотя, может у Михаила зреет план "В" какой - нибудь.
Ладно. Что - то я распоясалась. До скачки серии осталось 18 мин. Посмотрю, - поделюсь впечатлениями Думаю меня ждет нечто Адское!
Цитировать
 
 
#27 Сергера 13.04.2010 14:43
ураааа!!! сижу на работе скачал, жду быстрей бы домой, смотреть!!
Цитировать
 
 
#28 Yuliya 13.04.2010 16:51
Да неужто посмотрела в нормальном переводе. Когда смотрела закралась мысль, а может эта Блудница подстава Ангельская? Нууу то есть своего рода, театральная постановка Захарии, или ещё кого, затем чтоб Дин вообразил что он истинный слуга Божий и только в этом его предназначение, ведь то что он смог убить Блудницу ему окончательно башню сорвало. И Сем, дааа он держится благодаря лишь только Дину, это 100% если Дин согласиться впустить Михаила, Сем вскоре сломается, он сам сказал что только ради Дина держится, а Дин ох… нельзя так Кастиэль ради него стал отступником изгнанным, верил ему… вообщем это всё будет "не по Диновски"
p.s. Кастиэээль нууу Фууу... ееекккххх...
Цитировать
 
 
#29 МакВижен 13.04.2010 16:52
А как получить голд акаунт И сколько руб или без платно
Цитировать
 
 
#30 МакВижен 13.04.2010 16:56
Я вобше думаю что появится тот малой который полу чел полу демон и накажет всех по полной
Цитировать
 
 
#31 МакВижен 13.04.2010 17:05
И кстате сереал стал хуже без женского пола.Вспомнете во всех сезонах были девушки 2м Джо 3Белла нуи тд И серии с их участием были класс Вспомним как белла братков постоянно обегоревала То кольт сапрёт то ешё что Так что пора украсить сереал женской половинной Я ПРАВ ДЕВЧОНКИ
Цитировать
 
 
#32 Yuliya 13.04.2010 17:07
Цитирую МакВижен:
А как получить голд акаунт И сколько руб или без платно :o

Не обязательно Голд, у меня Премиум, внималельно читай там всё написано, но учти ещё берется налог от стоимости смс-ки.
Цитировать
 
 
#33 Yuliya 13.04.2010 17:11
Цитирую МакВижен:
И кстате сереал стал хуже без женского пола.Вспомнете во всех сезонах были девушки 2м Джо 3Белла нуи тд И серии с их участием были класс Вспомним как белла братков постоянно обегоревала То кольт сапрёт то ешё что Так что пора украсить сереал женской половинной Я ПРАВ ДЕВЧОНКИ :lol:

Ага, у Крипке не здоровая любовь к женскому полу хэээ... типа умритеее!!! или, всё равно умретеее!!! Не хороший он
Цитировать
 
 
#34 viki 13.04.2010 17:14
Цитирую МакВижен:
А как получить голд акаунт И сколько руб или без платно :o

У меня на летитбите голд, около 170 руб получилось на месяц через смс, у них там на главной все тарифы расписаны
P.S. надеюсь это не реклама))
Цитирую Yuliya:
Да неужто посмотрела в нормальном переводе. Когда смотрела закралась мысль, а может эта Блудница подстава Ангельская? Нууу то есть своего рода, театральная постановка Захарии, или ещё кого, затем чтоб Дин вообразил что он истинный слуга Божий и только в этом его предназначение, ведь то что он смог убить Блудницу ему окончательно башню сорвало. И Сем, дааа он держится благодаря лишь только Дину, это 100% если Дин согласиться впустить Михаила, Сем вскоре сломается, он сам сказал что только ради Дина держится, а Дин ох… нельзя так Кастиэль ради него стал отступником изгнанным, верил ему… вообщем это всё будет "не по Диновски"
p.s. Кастиэээль нууу Фууу... ееекккххх...

Вряд ли это Захария устроил, ведь там Бобби в какой-то супер книжке или трактате вычитал, что блудницы воскрешают с появлением Люцифера
А насчет того что Дин собрался сказать Люциферу "да", это , как ты верно подметила, и вправду не по Диновски, короче он погрузился в какой-то жуткиий депрессняк, хотя кто б в такой ситуации не погрузился бы!! Но с другой стороны, это же все таки ДИН..
Цитировать
 
 
#35 mist.tati 13.04.2010 17:41
Подскажите пожалуйста.
Какой перевод лучше ЛостФильм или НоваФильм
Заранее благодарю
Цитировать
 
 
#36 Yuliya 13.04.2010 17:48
Цитирую viki:
А насчет того что Дин собрался сказать Люциферу "да", это , как ты верно подметила, и вправду не по Диновски, короче он погрузился в какой-то жуткиий депрессняк, хотя кто б в такой ситуации не погрузился бы!! Но с другой стороны, это же все таки ДИН.. :sigh:

В том то и дело Дин ТЕРЯЕТ себя! как личность! ПУСТО! он уже забывает о брате, о Касе, о Бобби, о всём что ему дорого БЫЛО, как пелена перед глазами Но я думаю Кастиэль ему мозги-то вправит конкретно

Цитирую mist.tati:
Подскажите пожалуйста.
Какой перевод лучше ЛостФильм или НоваФильм
Заранее благодарю :lol:

Нууу очень многим нравиться Лост, но я лично советую Нову. В Лосте больше приколов (а это на любителя, иногда очнень мешает, не в тему ИМХО, а кому-то на оборот нравиться) Лост всё в тему!
Цитировать
 
 
#37 Yuliya 13.04.2010 17:51
Ой простите, я перепутала Нова в теме, качай(те) Нову
Цитировать
 
 
#38 mist.tati 13.04.2010 18:10
Цитирую Yuliya:
:oops: Ой простите, я перепутала Нова в теме, качай(те) Нову

Спасибо огромное!!! :lol:
Цитировать
 
 
#39 Дини-ши 13.04.2010 19:32
всем вольно! я пришла! почти (с)

итак, господа, наверстываю упущенное:

Цитирую Yuliya:
...а может эта Блудница подстава Ангельская? Нууу то есть своего рода, театральная постановка Захарии, или ещё кого, затем чтоб Дин вообразил что он истинный слуга Божий и только в этом его предназначение, ведь то что он смог убить Блудницу ему окончательно башню сорвало.


да нет, непохоже... она же им сразу в лоб говорит, что все знает о братьях от ангелов, а учитывая отношение обоих к этим славным существам, они ей, точнее, ее словам не то чтобы доверять перестанут, но двадцать раз все перепроверят.
что касаемо Дина... здесь, видимо фоном звучит - "Вера без дел мертва". то бишь, ты можешь сколько угодно называть себя истинным слугой Господним, нифига при этом не делая. а можешь особо не задумываясь о вере и прочем просто прикрыть собой другого.
да, Дин воровал и по бабам шлялся, но это не делает его потерянной душой и последним грешником, в конце концов "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
интересно, а Сэм бы смог ее убить?

Цитирую Yuliya:
И Сем, дааа он держится благодаря лишь только Дину, это 100% если Дин согласиться впустить Михаила, Сем вскоре сломается, он сам сказал что только ради Дина держится...


о, а вот это было круто! просто возвращение прежнего Сэма, когда он в последний раз подобное говорил, так поддерживал брата, сразу и не припомнишь...

Цитирую МакВижен:
Так что пора украсить сереал женской половинной Я ПРАВ ДЕВЧОНКИ :lol:


Имею Мнение Хрен Оспоришь, что в сериале героини (если это не матери, бабушки, демоны, ангелы и офигительные тетки типа Миссури) как девушки Бонда - важны, интересны, но непостоянны.

Цитирую Yuliya:
Ага, у Крипке не здоровая любовь к женскому полу хэээ... типа умритеее!!! или, всё равно умретеее!!! Не хороший он :cry:


хороший! может, просто сам не знает...
пересматривала тут допы к третьему сезону - как он говорит про "Очень сверхъестествен ное Рождество"! чувствуется, человек занимается настолько любимым делом, дай Бог ему здоровья! а этот пассаж про мальчиков и елку - шедеврально!

Цитирую viki:
Но с другой стороны, это же все таки ДИН.. :sigh:


и мы в него верим!

Цитирую Yuliya:
В том то и дело Дин ТЕРЯЕТ себя! как личность! ПУСТО! он уже забывает о брате, о Касе, о Бобби, о всём что ему дорого БЫЛО, как пелена перед глазами Но я думаю Кастиэль ему мозги-то вправит конкретно


но они-то о нем помнят! и вообще, Дин столько раз забывал про себя, что, может, у него моральное право не оглядываться сейчас на других? может, не он должен удержаться, они его должны удержать? вернуть в чувство?
зы: и в Каса мы тоже верим!

Цитирую Yuliya:
Нууу очень многим нравиться Лост, но я лично советую Нову. В Лосте больше приколов (а это на любителя, иногда очнень мешает, не в тему ИМХО, а кому-то на оборот нравиться) Нова всё в тему!


исправила Лост на Нову, ладно?
а что сказать хотела - в Нове приколов не меньше, разве же не так?
Цитировать
 
 
#40 Pechenюshka с ядом 13.04.2010 19:36
Можно я сейчас правду вам скажу? Нельзя? А я все равно скажу! Дин меня в этой серии разочаровал. Прям ОЧЕНЬ.Я рада тому, что показался настоящий Дин. Без маски плохиша - пофигиста. Что он показал наконец свои эмоции и переживания. Но эта фраза: "Я сейчас поеду кое с кем поговорю и насчет вас договорюсь" Фу! Мне стало от этих слов противно. Да если бы я знала что "где-то там" живет человек, которым я дорожу и который воспитывает моего ребенка - я бы (извиняюсь за интимные подробности) пятую точку себе порвала, только бы мое дитя жило и радовалось, а не ездила бы "договариваться" Я понимаю, что попав в такую ситуацию, я бы, наверное, тоже сломалась, но если бы я знала что есть люди, которые поставили на кон все, для того чтобы только поддержать меня,рисковали своей жизнью, чтобы помочь мне - я бы сражалась до последнего, хотя бы из уважения... На месте Каса, я бы не только избила Дина, но, может быть, даже и убила бы совсем...
Ps Данный текст написан под действием эмоций...
Цитировать
 
 
#41 Pechenюshka с ядом 13.04.2010 19:43
P.p.s Благодоря этой серии, я наконец-то поняла, за что я люблю Каса, - за несравненное чувство юмора.... которого у него нет.
Цитировать
 
 
#42 Макрофаг 13.04.2010 19:45
Аааааааааааааа! Хочу 18-22 серии! Нельзя же так обрывать на самом интересном! :(
Цитировать
 
 
#43 olesa 13.04.2010 20:00
Цитирую mist.tati:
Подскажите пожалуйста.
Какой перевод лучше ЛостФильм или НоваФильм
Заранее благодарю :lol:


нова рулезззз....
Цитировать
 
 
#44 olesa 13.04.2010 20:03
Цитирую Pechenюshka с ядом:
P.p.s Благодоря этой серии, я наконец-то поняла, за что я люблю Каса, - за несравненное чувство юмора.... которого у него нет. :lol:

:lol: :lol:
Цитировать
 
 
#45 Yuliya 13.04.2010 20:21
Pechenюshka с ядом, согласна с тобой, расстроил Дин, неужели он всё это время просто прятался под маской, эх не может быть?! верить не хочу?! И-и-и я (пока) не понимаю его недавних поступков и будущего поступка, который станет роковым! Я сейчас начала уважать Сема!!! они прям местами поменялись с Дином, Сем бодречком, шутит, провоцирует и всё такое, а Дииин нууу совсем сполззз... и Кастиэль опускается, отчасти благодаря кое-кому
Цитирую Дини-ши:
исправила Лост на Нову, ладно?
а что сказать хотела - в Нове приколов не меньше, разве же не так? :lol:

Эххх, еслиб ты могла и в оригинале исправить... я бы была счастлива, а то я уже устала от своих глупотей.
В Нове приколов не меньше, а больше! но они подобраны так изящьно, что не вызывают "аллергии" и не отвлекают, не раздражают, а только дополняют кинеее
Цитировать
 
 
#46 Pechenюshka с ядом 13.04.2010 20:40
Да Yuliya. Кас опускается. А что ему еще остается? Он пошел против всех.Стал смертником. Лишился всего. Если сейчас Дин скажет "Да" - ему не жить. Все на что он "поставил" провалится в тартарары. А все потому что человек которому он доверился, -просто спекся.
Цитировать
 
 
#47 ku322 13.04.2010 20:53
спасибо!
Цитировать
 
 
#48 Yuliya 13.04.2010 21:01
Цитирую Дини-ши:
но они-то о нем помнят! и вообще, Дин столько раз забывал про себя, что, может, у него моральное право не оглядываться сейчас на других? может, не он должен удержаться, они его должны удержать? вернуть в чувство?
зы: и в Каса мы тоже верим!

Да помнят, но смогул ли они его вернуть в чувства ДО того как он наделает глупостей Иии что-то мне уже совсем не хочется чтоб Михаил вселялся в Дина.
Цитирую Pechenюshka с ядом:
Благодоря этой серии, я наконец-то поняла, за что я люблю Каса, - за несравненное чувство юмора.... которого у него нет. :lol:

Мне кажется, что он думает, что у него хорошее чувство юмора Вообще у него немного тугооовато с чувствами, нууу в последнее время он наверстывает (сам того не желая) упущенное
Цитирую Pechenюshka с ядом:
На месте Каса, я бы не только избила Дина, но, может быть, даже и убила бы совсем... quote]
Ух. А я бы на месте Каса пошла искать "непорочность". А если серьёзно мне кажется что Кастиэль должен уже думать не только о Дине, Сем к нему тоже очень привязался и мне кажется уважает Каса уже больше чем Дин, а Кас в свою очередь всё это чувствует
[quote name="Pechenюshka с ядом"]Да Yuliya. Кас опускается. А что ему еще остается? Он пошел против всех.Стал смертником. Лишился всего. Если сейчас Дин скажет "Да" - ему не жить. Все на что он "поставил" провалится в тартарары. А все потому что человек которому он доверился, -просто спекся.

Ты чертовски права, но Сееем!!! его нужно поддержать, если друг оказался вдруг (дальше сами знаете) нужно постараться не оказаться каким же как он! Оглянуться, а вдруг кто-то верит в тебя и болеет за тебя?! Нооо ТУМАКОВ отвесить это правое дело!
Цитировать
 
 
#49 Yuliya 13.04.2010 21:03
Дааа нууу ёёё моооё чтож за фигня со мной, простите все кого коснулось ЭТО чудовищьное цитирование
Цитировать
 
 
#50 Дини-ши 13.04.2010 21:16
Цитирую Pechenюshka с ядом:
Можно я сейчас правду вам скажу? Нельзя? А я все равно скажу! Дин меня в этой серии разочаровал. Прям ОЧЕНЬ.Я рада тому, что показался настоящий Дин. Без маски плохиша - пофигиста. Что он показал наконец свои эмоции и переживания. Но эта фраза: "Я сейчас поеду кое с кем поговорю и насчет вас договорюсь" Фу! Мне стало от этих слов противно.


что ж эта сцена так всех взбесила... куда ни придешь все сразу - "да как он мог! и ваще!" ох, чувствую, копий сломается столько же, если не больше, как в той сцене с Анной.
может, я чего в этой жизни не понимаю? точнее, не понимаю-то я почти все, но вот касаемо этого эпизода...

Цитирую Pechenюshka с ядом:
Да если бы я знала что "где-то там" живет человек, которым я дорожу и который воспитывает моего ребенка - я бы (извиняюсь за интимные подробности) пятую точку себе порвала, только бы мое дитя жило и радовалось, а не ездила бы "договариваться"


а если это один из способов для "жило и радовалось"? это мы знаем, что впереди еще пять эпизодов, и даже примерно представляем о чем они, а для Дина-то это последний шанс. и вполне понятно, что он намерен использвать этот шанс на всю катушку. он понимает сейчас, что всех они спасти не могут. кстати, всегда понимал, но, возможно, только сейчас принял. если не всех, то хоть кого-то. если хоть кого-то, то самых близких
а самые близкие у нас кто? прааавильно!

Цитирую Pechenюshka с ядом:
Я понимаю, что попав в такую ситуацию, я бы, наверное, тоже сломалась, но если бы я знала что есть люди, которые поставили на кон все, для того чтобы только поддержать меня,рисковали своей жизнью, чтобы помочь мне - я бы сражалась до последнего, хотя бы из уважения...


сражался ведь... до последнего... и дошел до ручки. "шаг за шагом, друг за другом шли Винчестеры по кругу"... видимо, сейчас Дин свою готовность дать согласие оценивает как стремление вывести их всех из-под удара, Сэм в четвертом сезоне тоже так думал - разрублю гордиев узел, один, никого не мешая и все станет вокруг голубым и зеленым.
доразрубался.
и старший так же доразрубается. вот поэтому и внушает надежду, что Цитирую Yuliya:
Я сейчас начала уважать Сема!!! они прям местами поменялись с Дином, Сем бодречком, шутит, провоцирует и всё такое...


Цитирую Pechenюshka с ядом:
На месте Каса, я бы не только избила Дина, но, может быть, даже и убила бы совсем...


не получится.
все равно либо оживят, что уже проходили, либо кино кончится...

Цитирую Pechenюshka с ядом:
Ps Данный текст написан под действием эмоций...


эмоции наше все. а спонтанность - это вообще показатель нормальности...

Цитирую Pechenюshka с ядом:
P.p.s Благодоря этой серии, я наконец-то поняла, за что я люблю Каса, - за несравненное чувство юмора.... которого у него нет. :lol:


"не вздумай измениться!" (с) 5.03

Цитирую Yuliya:
и Кастиэль опускается, отчасти благодаря кое-кому


связь между ангелом-хранителем и его подопечным? что ж творится, если уж даже Касу крышу снесло....

Цитирую Yuliya:
Эххх, еслиб ты могла и в оригинале исправить... я бы была счастлива, а то я уже устала от своих глупотей.


иногда и правда очень хочется кнопку "редактировать" или "удалить"...

Цитирую Pechenюshka с ядом:
Да Yuliya. Кас опускается. А что ему еще остается? Он пошел против всех.Стал смертником. Лишился всего. Если сейчас Дин скажет "Да" - ему не жить. Все на что он "поставил" провалится в тартарары. А все потому что человек которому он доверился, -просто спекся.


а Кастиэль куда смотрел?! и вообще, хоть и ангел, а пару раз неслабо лоханулся.

Цитирую Yuliya:
Да помнят, но смогул ли они его вернуть в чувства ДО того как он наделает глупостей


а вот это большой вопрос. надеюсь, что смогут, а там... посмотрим... посмотрим 5.18.
зы: и все же напрягает меня само название Swan song...
это и правда отсылка к Маккамону? читал кто-нибудь?
Цитировать
 
 
#51 Yuliya 13.04.2010 21:46
Я путаюсь с двумя чувствами: с одной стороны я не понимаю Дина и злость на него, а с другой понимаю и мне жаль... Что это со мной, у меня в голове сейчас одни "крякообразы" %-(

Дини-ши я не читала и не представляю о чем там речь.
Цитировать
 
 
#52 Yuliya 13.04.2010 22:26
Дини-ши так почему тебя напрягает название Swan song? и что же страшного в том что это отсылка к Маккамону, там что было что-то ооочень плохое?
Цитировать
 
 
#53 МакВижен 13.04.2010 22:48
Так я не понял Бен Динов сын или чо
Цитировать
 
 
#54 Дини-ши 13.04.2010 22:58
Цитирую Yuliya:
Я путаюсь с двумя чувствами: с одной стороны я не понимаю Дина и злость на него, а с другой понимаю и мне жаль... Что это со мной, у меня в голове сейчас одни "крякообразы" %-(


значит, и в самом деле фильм выпоняет свои задачи - цепляет за живое

Цитирую Yuliya:
Дини-ши так почему тебя напрягает название Swan song? и что же страшного в том что это отсылка к Маккамону, там что было что-то ооочень плохое?


ну, во-первых, сам смысл "Лебединая песня", во-вторых Роберт Маккамон - ну не веселые у него книжки. я б даже сказала, очень не веселые. сплошная готика, со всеми вытекающими... Сван сонг не читала, но вот Голос ночной птицы впечатление произвел...
и еще о впечатлениях - простите за оффтоп, но могу молчать! - после Темной стороны луны и нашего ее обсуждения раскопала в своей библиотеке небольшой рассказ Нила Геймана Мистерии убийства из сборника Дым и зеркала. он как раз про ангелов. ох как меня торкнуло после всего этого вместе взятого!

Цитирую МакВижен:
Так я не понял Бен Динов сын или чо


МакВижен, а как тебе больше нравится...
Цитировать
 
 
#55 эля 14.04.2010 01:31
..."Дин,они обьявили вне закона почти всего тебя..." прямо в яблочко
Цитировать
 
 
#56 Сргей 14.04.2010 02:32
Я уже не могу ждать так хочеться продолжения. Не могу спать спокойно.
Цитировать
 
 
#57 IriSka 14.04.2010 09:27
Назрел тут у меня впросик... Если Дин убил блудницу, то получается, что он ( ДИН!!!) истинный слуга небес? Или я маленько не въехала?
Цитировать
 
 
#58 Pechenюshka с ядом 14.04.2010 10:01
Конечно мы не знаем какая позиция во всем этом у Михаила, но мне кажется, что Дин поступает немного глупо. Ну договорится он с Архангелами насчет своей возможной семьи. Даст добро Михаилу, там и Сэм подтянется 100%. Будет битва, начнется Апокалипсис, люди погибнут.Дин будет уверен, что он спас сына и любимую женщину. Вот только есть одна загогулина. Где гарантия, что спасение - это не путевка в "День Сурка"? Ему же там ОЧЕНЬ не понравилось. Возможно, он действует на эмоциях и не думает о последствиях, но это же не в белые вещи с красным носком китайского производства постирать. Тут речь о жизни идет.
Цитировать
 
 
#59 Дини-ши 14.04.2010 10:10
Цитирую IriSka:
...Если Дин убил блудницу, то получается, что он ( ДИН!!!) истинный слуга небес?


угу, Дин. Дин!!! Дин, объявленный в этом шизанутом городке почти весь вне закона.
но тут не раскрывается, что Кастиэль подразумевал под "истинным слугой небес", мое мнение о истинности службы я писала в посте #2020, но это то самое ИМХО... и еще когда-то Дин давал клятву, в 4.21, это в счет?
а вообще Кас же под мухой был, вдруг чего с пьяных глаз не то примерещилось... Сэма вон вселенским злом обозвал. ну и за что он так с младшеньким?

Цитирую Pechenюshka с ядом:
Вот только есть одна загогулина. Где гарантия, что спасение - это не путевка в "День Сурка"? Ему же там ОЧЕНЬ не понравилось. Возможно, он действует на эмоциях и не думает о последствиях, но это же не в белые вещи с красным носком китайского производства постирать. Тут речь о жизни идет.


в смысле в День Сурка? как в 3.11? или что? нипааняяятнооо...
Цитировать
 
 
#60 Pechenюshka с ядом 14.04.2010 10:16
Ну, примерно. У них же будет там своя реальность. Ну и будут они жить в одном воспоминании. Не уверена я, что они догадаются "пойти по дороге"
Цитировать
 
 
#61 Дини-ши 14.04.2010 10:58
в общем, Матрица с абонентской платой, я правильно поняла?
слушайте, господа, я вот подумала, точнее вспомнила, 4.20 Вознесение.
да, Кастиэль там был с промытыми мозгами, но его речь, обращенная к умирающему Джимми от этого менее страшной не становится - то, что они благодарны и сдержат слово, только по своему, отправив всех на небеса, в истинный дом.
озвучивал планы Михаила?
и все же, начитавшись спойлеров (ох, это зло, и нафига ж я все время туда лезу? ), которые просто кричат о том, что Дину и сказать "да" не дадут, и если скажет, это уже будет всем пофиг (парадокс, а что делать...) мне стало интересно - а что же все-таки дальше будет твориться с героем, если уже сейчас настолько все плохо?
"как будем выживать?" (с)
Цитировать
 
 
#62 Pechenюshka с ядом 14.04.2010 11:23
Цитирую Дини-ши:
в общем, Матрица с абонентской платой, я правильно поняла?

Ну в общем, да. Цитирую Дини-ши:
и все же, начитавшись спойлеров (ох, это зло, и нафига ж я все время туда лезу? ), которые просто кричат о том, что Дину и сказать "да" не дадут, и если скажет, это уже будет всем пофиг (парадокс, а что делать...) мне стало интересно - а что же все-таки дальше будет твориться с героем, если уже сейчас настолько все плохо?
"как будем выживать?" (с)

"Остатки" сезона покажут как.
Даааа! Дин 2014 говорил, что когда он был готов и кричал о своем согласии, - к нему никто не пришел.Так что вполне возможно.
Я тут такую динамину отследила... В начале 4 - го сезона, Кас бы у нас солдафоном. В середине - у него появились сомнения. В конце - появились чувства. В начале пятого сезона, Кас ходит по публичным домам. В середине - начинает есть. Ближе к концу - начинает напиваться... Что дальше? Наш смуглый небритыш станет мужчиной? Ох и вертит его из стороны в стороону...
Цитировать
 
 
#63 Yuliya 14.04.2010 12:25
Не надо! мужчиной! то, что он проявил чувства, обожрался и напился, нууу это ещё можно простить, но если он сделает "ЭТО" тооо врядли Бог его простит и вернет обратно в Рай, а мне бы хотелось чтоб его вернули, не для земной жизни он, нууу не преспособлен, плохо ему будет тут
Цитировать
 
 
#64 Pechenюshka с ядом 14.04.2010 12:59
Почему не простит? Беспорядочные связи и прелюбодеяния - это плохо. Остальное все хорошо,негрешно и полезно. А кто сказал что нельзя? Да никто! Вон Гавриил не отказывался. Так что он теперь,не Архангел? Тем более, Бог у Крипке по ходу дела современный малый. Он же на Земле находится, кто знает чем он сам занимается... Потеря веры, на мой взгляд, - гораздо больший грех для Ангела. Я к чему это все...Просто мне интересно, если вспомнить какой у Каса был взгляд и как он смутился и испугался, когда к нему подошла довольно - таки одетая Непорочность, то что с ним будет если до большего дойдет...
А мне кажется Касу тяжело будет после такого нести Небесную Службу. На земле чувства, эмоции, ошибки... А там.... Ничего! Научиться легче чем забыть.
Цитировать
 
 
#65 Yuliya 14.04.2010 13:30
Pechenюshka с ядом, ну он же Ангел!!! НЕ человек! Ангелам нееельзя, э-э-э как бы это выразиться по мягче, вступать в физический контакт с человеком, после этого Ангел считается ооочень падшим и должен быть свергнут в аддд, нууу что-то типо того, вобщем получить по полной программе.
Цитировать
 
 
#66 IriSka 14.04.2010 13:47
Цитирую Yuliya:
Pechenюshka с ядом, ну он же Ангел!!! НЕ человек! Ангелам нееельзя, э-э-э как бы это выразиться по мягче, вступать в физический контакт с человеком, после этого Ангел считается ооочень падшим и должен быть свергнут в аддд, нууу что-то типо того, вобщем получить по полной программе.
А ты помнишь серию про Дина 2014? Там же Кас не попал в ад! Он просто стал смертным... Для Анны это было благодатью, может и для Каса будет так же? Может он, наоборот как раз и приспособлен к Земной жизни? ИМХО... Хотя, тут дело принципа, и того, насколько извращенная у Крипке фантазия ))
Цитировать
 
 
#67 Yuliya 14.04.2010 13:53
Мне кажется что Кастиэлю сейчас очень плохо, не просто плохо, а реально плохо и не сможет он никак принять какие-то поступки людей да самого Создателя, и-и-и может даже жалеет, о том что стал отступником. А Бог, Бог ничиго плохого делать на земле не будет, люди это ДЕТИ его, как-же он может что-то не хорошее сделать своим чадам.
Цитировать
 
 
#68 Pechenюshka с ядом 14.04.2010 13:58
Цитирую Yuliya:
Pechenюshka с ядом, ну он же Ангел!!! НЕ человек! Ангелам нееельзя, э-э-э как бы это выразиться по мягче, вступать в физический контакт с человеком, после этого Ангел считается ооочень падшим и должен быть свергнут в аддд, нууу что-то типо того, вобщем получить по полной программе.

Кто сказал? Где написано? Ниче не знаю... Он уже и так получил по полной и прекрасно знает, что его по головке никто не погладит. Если уж ему попадет, так пусть хоть за дело. Да и Кас уже практически человек. Благодать его угасает. Еще чуть-чуть, и он совсем очеловечится. А там уже...
Цитировать
 
 
#69 Yuliya 14.04.2010 14:00
Цитирую IriSka:
Цитирую Yuliya:
Pechenюshka с ядом, ну он же Ангел!!! НЕ человек! Ангелам нееельзя, э-э-э как бы это выразиться по мягче, вступать в физический контакт с человеком, после этого Ангел считается ооочень падшим и должен быть свергнут в аддд, нууу что-то типо того, вобщем получить по полной программе.
А ты помнишь серию про Дина 2014? Там же Кас не попал в ад! Он просто стал смертным... Для Анны это было благодатью, может и для Каса будет так же? Может он, наоборот как раз и приспособлен к Земной жизни? ИМХО... Хотя, тут дело принципа, и того, насколько извращенная у Крипке фантазия ))


Нууу ребяяята, я умываю руки, если вы считанте что Ангел вступая извените в п.к. с человеком будет не грешен тогда я незнаю... да может в ад не попасть нооо этож фууу!!! Да, бывают исключения из правил, любовь и всё такое, но что-то я не припомню ни одного Ангела чтоб он был влюблён (по настоящему) в человека. А Анна у нее вообще тараканы в голове такие у-у-у может ей и в аду бы понравилось((
Цитировать
 
 
#70 IriSka 14.04.2010 14:23
А я вот все сижу гадаю, что будет в конце... Неужто Дин вернется к "сыну" и будет жить в домике с белым забориком? Почему то мне кажется, что Гэмбл этого не допустит... Ведь надо же ей с чего то начинать 6 сезон... А нет ли лучшего начала, чем убитый с горя Дин и старающийся его утешить Сэм?
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях не приветствуется:
01. Написание нескольких комментариев подряд от одного пользователя, старайтесь излагать своё мнение в одном комментарии, просто цитируя конкретные фрагменты предыдущих комментариев или обращаясь непосредственно к автору/авторам предыдущих комментариев;
02. Переход на личности и прямая критика других пользователей или их аватаров;
03. Оскорбительные высказывания по национальному, возрастному, половому признакам;
04. КРИК, т.е. использование ЗАГЛАВНЫХ букв;
05. Чрезмерное использование смайликов или комментарии состоящие только из смайлика/смайликов;
06. Сообщения, состоящие из одного слова или букв и не несущие смысловой информации;
07. Провокационные сообщения;
08. Поддаваться на провокации и отвечать на подобные оскорбительные высказывания;
09. Беспричинная реклама товаров, услуг или сайтов, не имеющих отношения к теме поста;
10. И главное - правила русского языка никто не отменял.


Защитный код
Обновить