Сериалы

Меню пользователя


Визитеры (Vизитеры) / V (Visitors) (1 сезон/2009) Печать
14.01.2011 20:36
Визитеры / Vизитеры / V / Visitors (2009)
TV.com рейтинг: 7.8/10 (446) | Кинопоиск: 9.1/10 (90)

Рус+Анг. Полный 1 сезон в озвучке ЛостФильм/ТНТ

Сегодня весь мир проснулся и увидел, что над каждым городом парят космические корабли. Прибывшие утверждают что пришли с миром, и предлагают подарки в виде медицинских открытий и технологических усовершенствований. Они обещают, что не навредят. Они лгут. Большинство человечества верит, что чужие прибыли как раз тогда, когда мы в них нуждались. Люди с радостью принимают их помощь. Но во время расследования террористической ячейки агент госбезопасности Эрика Эванс обнаруживает нечто вовсе не безобидное. Когда ее напарник пытается ее убить, Эрика обнаруживает, что пришельцы планируют внедриться в правительства и крупные корпорации, чтобы в будущем захватить все человечество. Но убедить в этом остальных практически невозможно, ведь в руках пришельцев два мощных козыря. Во-первых, они завоевали веру и любовь людей, благодаря своим подаркам. Во-вторых, они взяли под контроль почти всех подростков. Тысячи подростков, включая сына Эрики, были назначены «послами мира», но на самом деле они шпионят для пришельцев, не подозревая об этом. Эрика вынуждена вступить в движение сопротивления, где она знакомится с Райаном, пришельцем, который хочет спасти человечество. Эрике придется находить равновесие между сопротивлением, работой, и заботой о своем сыне, который принял сторону врагов.

Выпущено: США, Warner Bros. Television
Год выхода: 2009
Жанр: фантастика, драма
Режиссер: Ив Симоно
В ролях: Морена Баккарин, Кристал Балинт, Моррис Честнат, Джоэль Гретш, Марси Т. Хаус, Логан Хаффман, Джереми Джонс, Крэйг Марч, Элизабет Митчелл, Алан Тьюдик

Дополнительная информация: Официальный сайт / TV.com / Субтитры
Продолжительность: 00:47:10
Озвучивание: Профессиональное, многоголосое - ЛостФильм (закадровое) / ТНТ (дубляж)
ТНТ: Рип: FilmGate. Озвучивание: ЛостФильм. Запись звука: ЛП, Allo-4ka, Павилиан. Синхронизация: 5H1

Формат: AVI (XviD)
Качество: HDTVRip
Видео: 1120 kb/s, 624x352
Аудио: (Русский/Английский: ТНТ) MP3, 128 kb/s (2 ch)




Скачать фильм "Визитеры (Vизитеры) / V (Visitors) (2009) HDTVRip"
letitbit | fileserve | depositfiles | 350.13 Mb | 00. Special The Arrival. Оригинал (анг)

letitbit | fileserve | depositfiles | 425.89 Mb | 01. Пилотная серия (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 539.63 Mb | 01. Пилотная серия (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 391.89 Mb | 02. Кончилась Нормальная Жизнь (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 491.54 Mb | 02. Кончилась Нормальная Жизнь (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 392.24 Mb | 03. Новый день (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 495.23 Mb | 03. Новый день (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 389.39 Mb | 04. Это только начало (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 492.38 Mb | 04. Это только начало (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 411.16 Mb | 05. Война началась! (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 489.69 Mb | 05. Война началась! (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 411.77 Mb | 06. Фунт мяса (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 494.06 Mb | 06. Фунт мяса (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 412.04 Mb | 07. Джон Мэй (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 493.86 Mb | 07. Джон Мэй (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 412.01 Mb | 08. Мы не сможем победить (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 495.44 Mb | 08. Мы не сможем победить (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 411.46 Mb | 09. Вилка еретика (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 489.87 Mb | 09. Вилка еретика (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 411.88 Mb | 10. Разум и душа (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 494.35 Mb | 10. Разум и душа (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 411.53 Mb | 11. Достижение цели (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 555.33 Mb | 11. Достижение цели (ТНТ, 720x400)

letitbit | fileserve | depositfiles | 411.78 Mb | 12. Красное небо (ЛостФильм)
letitbit | fileserve | depositfiles | 555.13 Mb | 12. Красное небо (ТНТ, 720x400)
Сезон окончен.

Похожие материалы:
Внимание: если при попытке скачать файл Вы обнаружили надпись "File not found" / "Файл не найден" или залинкован не тот файл - о проблеме пишем здесь.
 

Комментарии  

 
+1 #1 Адам 05.11.2009 17:54
Заманчиво)
Цитировать
 
 
#2 Vois 05.11.2009 18:28
Это римейк старого сериала 80-х годов.
Качаю.
Цитировать
 
 
#3 Komarixa 05.11.2009 21:21
А я уже и забыла про него Админ, огромное спасибо!!!
Цитировать
 
 
#4 Komarixa 06.11.2009 00:09
"не верю"- что-то не так с игрой актёров. Хотя сюжет затягивает.
Цитировать
 
 
#5 Codomiddle 06.11.2009 00:14
уж больно 1 серия напомнила сериал "Первая Волна"..
Цитировать
 
 
#6 Bordo 06.11.2009 00:31
Ну что, сюжета пока вообще никакого нет. Большинство актеров вытащены из сильно заплесневелого загашника и с 3-5 ролей.
Но один тот вид поднимающегося челнока к кораблю - уже пробрал до самого не балуйся. Очень дорогой сериал, как и говорил Админ, и деньги тратят с умом. Инопланетянка-королева хороша до невозможности, пока самая харизматичная фигура. Пацан тоже надежды на неплохую игру подает. Потенциал есть)
ДАЛЬШЛЕ ПОДОБИЕ СПОЙЛЕРА
Смотрела старый "V", очень очень давно, там сюжет демонстрировал борьбу насмерть с вероломными обманщиками-пришельцами, давили на жалость к детям и их правдолюбие, использовали перебежщиков с обоих сторон, скрещивание генов и т. д. Тогда это смотрелось страшно, эпатажно. ИМХО в этот сюжет им придется много добавить, иначе в наше время не пройдет.
Цитировать
 
 
#7 eresya 06.11.2009 01:29
простите, не совсе по теме, но не понятно, зачем и почему LostFilm и NovaFilm работают параллельно над одними и теми же фильмами, оставляя без внимания другие?
Цитировать
 
 
+2 #8 Aдмин 06.11.2009 02:15
Потому что никто не хочет отдавать свою аудиторию другому на топовых сериалах. А то, что страдает оперативность озвучки не пересекающихся сериалов - ну так они фактически монополисты в формате профозвучки - тут они не боятся потерять своих приверженцев, т.к. прочие любительские озвучки не считают конкурентами. Как сказала в свое время Нова - "если хотите слушать помои - слушайте (это о любительских озвучках), и отстаньте от нас со своими вопросами когда следующая серия"...
Цитировать
 
 
#9 Ariesol 06.11.2009 02:45
не радует пока только одно обстоятельство: покажут 4 серии в ноябре и затем хиатус до марта следующего года,покажут оставшиеся 9 серий сезона
Цитировать
 
 
+1 #10 Призрак 06.11.2009 07:29
Ну вот и дождались мы еще одной фантастической премьеры.
Динамикой сюжета пилотная серия не отличается, но вот что сразу бросилось в глаза, так это спецэффекты, создатели не поскупились и вбухали немалые деньги в компьютерную графику. Впечатлило падение военного истребителя и конечно же фейерическое появление самих визитеров. Кстати, зависшие над крупными городами космические корабли, напомнили кадры из фильма "Знаки".
Из всех персонажей наиболее яркий - Анна, остальные пока теряются на ее фоне.
Ну и сама идея. Живут мол людишки на Земле, и все то природные богатства у них есть, да только ценить они их не умеют, ведут войны друг с другом, мрут от болезней и не могут разрулить экономический кризис. И тут нарисовались визитеры с обещаниями всех исцелить, поделиться научными разработками и весь этот бардак исправить. И никому и в голову не приходит, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и эти посланники мира не такие белые и пушистые какими пытаются казаться. Все та же Анна, к концу серии больше напоминает манипулятора, скрывающего свои настоящие намерения.
Так что ждем, что же дальше придумают создатели, чтобы "V" не стал всего лишь одним из многих фильмов о войне миров, а выделялся и чем то цеплял зрителя.
Цитировать
 
 
+1 #11 Assent 06.11.2009 08:23
Да сереальчик вроде нармуль советую всем !!!
Цитировать
 
 
#12 независимый эксперт 06.11.2009 22:55
Хорошая идея, паршивая реализация. Муть полная. Ну в принципе целевой аудитории в возрасте до 17 лет должно понравиться.
Цитировать
 
 
#13 malchikoff 07.11.2009 00:41
да нормальный сериал...сюжета хотите дискавери смотрите
Цитировать
 
 
#14 adv_nogs 07.11.2009 01:05
Сериал назывался V (Victory) Знак победы прикольный был сюжет правда походу немного видоизменили но в челом отпадный был
Цитировать
 
 
#15 Саша 07.11.2009 02:06
Да, прикольная киношка! Ну почему то опять пришельцев выставили в дурном свете? Вот просто нет еще фильма где бы они прилители настроили бы нам социализм и улетели
Обязательно либо перевзрывают половину америки либо вот так как тут заговоры заговоры а вообщем интересно буду смотреть
Цитировать
 
 
#16 Jurii 07.11.2009 04:41
Саша, а может и прилитали и строили, улетели -всё рухнуло)))
Цитировать
 
 
#17 ShaBash 07.11.2009 08:24
Jurii, а потом появились первые прямохоядщие;))
Цитировать
 
 
#18 Alex Miks 08.11.2009 10:51
"Так что ждем, что же дальше придумают создатели, чтобы "V" не стал всего лишь одним из многих фильмов о войне миров, а выделялся и чем то цеплял зрителя."

Не придумают они ничего нового, сохранили бы старое, но увы, урезанная демократия и толерантность не позволят даже это сделать. (см. пилот старого фильма)
Остаётся надежда только на спецэффекты.
Конечно же сериал найдет своего зрителя. Многие не то, что не видели старый фильм, а даже не знают о его существовании.
Но в любом случае римейк не вызовет такого потрясения как старый своё время.
Цитировать
 
 
#19 Маргаритка 08.11.2009 21:31
Зрелищно. Однако все ж таки сильно утомляет большое количество знакомых лиц. Кстати, неплохо и забавно о сериале написано вот тут. http://yat.in.ua/topic/10/136 (не в курсе, пардон, можно у вас тут ссылочки бросать? Если нет - заранее сорри)
Цитировать
 
 
#20 wor321 08.11.2009 22:31
Цитирую malchikoff:
да нормальный сериал...сюжета хотите дискавери смотрите

согласен и поддерживаю
Цитировать
 
 
#21 Vl@dk0 08.11.2009 23:30
А мне Озвучка ЛостФильм понравилась больше.
Больших денег вложенных в сериал особо не увидел, т.к. для 2009 года спецэффекты
обычные. Прототип серила в 80-х годах смотрелся куда эффектнее для своего времени.
вообще люблю такую фантастику, постараюсь посмотреть весь, (если позволят :))
Цитировать
 
 
#22 Иван 09.11.2009 03:33
Хорошее начало.. не оригинально.. но красиво.. актеры неплохие.. цвета и каество картинки радует!
Цитировать
 
 
#23 Leon 09.11.2009 05:02
Да. да. новый ремейк старого, хорошего сериала. Новые спецэффекты. Немного поменяли главных героев, и немного быстро развиваются события, но это даже интересно.... Вообщем смотрите и наслаждайтесь.
Цитировать
 
 
#24 Павел 09.11.2009 05:45
Я тоже узнаю старый сюжет,тогда произвёл сильное впечатление,инт ересно,а финал такой же будет,или они его изменят?
Цитировать
 
 
#25 Мимимими 10.11.2009 00:30
Хи круто мне нрав!:)
Цитировать
 
 
#26 Herurg 10.11.2009 07:16
Посмотрел первую серию этого сериала. это действительно римейк старой-доброй "Победы".

Жаль, что удешевление визуальных технологий позволяет снимать все более и более тупые версии старых фильмов и сериалов. Этот сериал, походу, не исключение. Красивая картинка, унылая завязка, вероятно, такое же нудное развитие сюжета (который мне, увы, известен).

Мож, посмотрю еще пару серий, как это случилось со старгейтом-универсом, который слил идею в полный ноль (при тех же самых, местами неплохих, визуальных эффектах).
Цитировать
 
 
#27 nikfil74 11.11.2009 18:52
Суперский сериал!Мне очень нравится! Спасибо,что выкладываете!
Цитировать
 
 
#28 Paradox 12.11.2009 01:22
а оригинал, эт на русском языке, кто ответит?
Цитировать
 
 
#29 Aдмин 12.11.2009 02:27
Оригинал, это и есть оришинал, т.е. на английском
Цитировать
 
 
#30 kassade 12.11.2009 19:03
Мне нравилась "Победа".
Про этот сериал я еще ничего не понял. Возможно, продюсеры ЭйБиСи сумеют-таки переплюнуть создателей оригинала по качеству.
Сериал технически "обут" правильно, создано впечатление масштабности.
Из все показанных в первой и второй сериях герое, лишь две-трое - объемные, остальные присутсвуют только, хм... "для галочки". Но вполне возможно, что в будущих сериях все будет нормально.

Реализация старых принципов "Победы" меня вполне пока удовлетворяет. Однако смешение классического сай-фай с шовинизмом и религией ( тем более, с католицизмом ), не есть хорошо ( хотя, для кого - как. В конце концов, Дэн Симмонс получил кучу премий за "Гиперион" только из-за этого )

Поясню.
К примеру, в пилотной серии проскальзывает двухминутный эпизод, где двое священников размышляют о пришельцах и их связи с богом.
Россияне могут и не понять. Ведь такое явление православная церковь, скорее всего, приравняла бы к воле божьей. Ортодоксальност ь - это не порок, это вынужденная мера сохранения веры.

Но священники в сериале действуют в духе нового Ватикана - стараются найти компромисс между религией и наукой. И в умах их есть Сомнение.

Ну, а если кто не в курсе, то представители американских религиозных организаций уже высказались по поводу "эпизода с католиками", заявив, что вопросы религии и веры не стоит поднимать в этом сериале. особенно, показывать "сомневающихся" священников.

Но я сомневаюсь, что создатели сериала послушаются их. Ведь одна из основных сюжетных линий сериала пересекается с религией, вернее, с верой человека в Бога.

Нечто подобное можно было наблюдать в "Звездном крйсере: Галактика", где ко второму сезону произошло "очеловечивание" сайлонов из-за того, что они верят в единого бога.
И это сделало сериал гораздо интереснее и привлекательнее для той части потенциальных зрителей, которые "задумываются". И борьба между машинами и людьми превратилась в мгновение из обычного "терминаторского " противостояние в противостояние двух культур. А такое противостояние - очень интересно ). Грамотный ход сценаристов.

Так что, в новой "Виктории" есть две основы. Даже три.

1. Религия ( я уверен, что несколько серий будут посвящены повстанцу-Священнику и его мучениям )
2. Борьба между двумя видами разумных существ ( люди и рептилии )
3. Предательство и неоднородность общества. ( повстанцы среди людей и повстанцы среди рептилий )

вывод прост. V - по своей составляющей абсолютно копирует "Бэттлстар Галактика"

ИМХО, если идею не запорят и не уволят сценаристов-психологов, сериал сможет прожить несколько сезонов.

На данный момент считаю сериал одним из самых ярких в сетке вещания.
Цитировать
 
 
#31 nikhass 14.11.2009 02:15
Скажите пожалуйста с какой частотой выходят серии?! А то сериал нравиться и хочется заранее знать когда выйдет серия ;)
Цитировать
 
 
#32 Aдмин 15.11.2009 00:31
В США выходит по вторникам, здесь оригинал с субтитрами в среду, озвучка обычно в четверг.
Цитировать
 
 
#33 kassade 18.11.2009 20:26
может и будет. Надо у админа спросить - он лучше знает такие подробности
Цитировать
 
 
#34 Очень Ответственный 19.11.2009 04:24
Интересненько! Жду продолжения!
Цитировать
 
 
#35 voron2 21.11.2009 11:05
что-то мне подсказывает, кюри или как там по ихнему(святоша) казачок то засланый....
Цитировать
 
 
#36 Smolniy 22.11.2009 04:17
Чевото какой-то тупенький сериал, пропитан тупостью до неприличности, да и всякими сентиментальнос тями и чувствительност ями расчитан явно на аудиторию определенного типа, а уж если гадать кто за визиторов, кто против, то это никогда не поймешь, глядишь в 5 серии за визитеров окажется веник, а его брат ящур в коже человека будет китаец, против визитеров, кароче хрень полнейшая... непойму точно почему я его продолжаю смотреть, возможно я очень отупел
Цитировать
 
 
#37 Bordo 22.11.2009 07:04
2 voron2: кстати да, та же мысль возникла, очень на то похоже.

В 3-й серии наконец начинает сюжет наклевываться, стало интереснее...
Цитировать
 
 
#38 svark 25.11.2009 00:15
отличный сериал, мне очень нравится, затягивает. только вот интересно на сколько сезонов всё это дело с визитерами растянут - вроде и до развязки недалеко))
Цитировать
 
 
#39 novokdmitrij 26.11.2009 03:14
Обалденный фильмец на 5
Цитировать
 
 
#40 Alex Miks 26.11.2009 15:25
Ага, как в коммунистически х резолюциях -
фильм не смотрел, но осуждаю
Цитировать
 
 
#41 Призрак 27.11.2009 21:13
Цитирую Paradox:
по каким дням недели выходит русская версия серии?


Теперь русской версии, как впрочем и английской, будем ждать несколько месяцев. Сериал ушел на перерыв, 5 серия будет ориентировочно в марте 2010.
Цитировать
 
 
#42 olsoft20022 28.11.2009 04:24
А почему? Рейтинг маленький?
Цитировать
 
 
#43 Alex Miks 29.11.2009 22:35
На офсайте как то невнятно намекнули насчёт возврата к "V" в марте 2010...
Судя по всему, перерыв связан с потерей интереса к сериалу. Несмотря на то, что по рейтингам он стоит на втором месте, съёмки прекратили. (или не прекратили? или кризис? или пересмотр концепции?)
В целях подъема рейтинга будут устраивать ток шоу, интриговать, и в случае заинтересованно сти аудитории вернутся к съёмкам в январе.
Цитировать
 
 
#44 darkwell 01.12.2009 03:37
По теме, мне понра, оч жаль что продолжение только через несколько месяцев, за такой срок могу и забыть о нем, т к график у мну плотный(((
Цитировать
 
 
#45 Александр 01.12.2009 21:28
Фильм прекратили не из-за того, что рейтинг маленький. Хотя рейтинг в 10 миллионов зрителей во время трансляции по ящику - это очень не маленький. А первый эпизод вообще 15 миллионов. Недавно смотрел топ лучших сериалов за все время (по оценкам зрителей). Он стоит на 52 что ли месте. И это он успел набрать всего то за 4 серии...когда сериал Друзья на 32 месте.

Сериал пока не снимают, т к перерыв на американский чемпионат по бейсболу вроде...или другим каким соревнованиям. И этот перерыв не только у одного сериала.

Вообще иногда слежу за новостями. Видел интересные видео, переведенные на русский о съемках сериала...где - то было в разделе роликов на сайте serial-v.ru.

Вообще перерыв для сериала думаю очень кстати, т к сценаристы смогут оценить заинтересованно сть аудитории и направить сериал в нужное русло
Цитировать
 
 
#46 Дмитрий 03.12.2009 16:00
Смотрел V 90х намного интереснее чем этот без сюжетный сериал(одни спец эффекты и больше ни чего)
Цитировать
 
 
#47 koss6664 05.12.2009 15:49
Нет lost он точно не заменит
Цитировать
 
 
#48 Михаил 06.12.2009 08:24
Римейк Виктории 80-х весьма не плох. Стоит посмотреть!!!
Цитировать
 
 
#49 Комариха 07.12.2009 05:26
Я действительно имела ввиду игру актеров , а не фильм. " не верю" наверно неправильное высказывание я не профи, чтоб так говорить, возможно это не актеры виноваты в своей игре , а режиссер.......короче замысел такой
Цитировать
 
 
#50 Вовчик 07.12.2009 05:47
Игру актеров плохой неназовешь, думается мне спецом все чтоб растинуть серий поболее.
Цитировать
 
 
#51 darkwell 07.12.2009 07:31
Насчет 80-90х сериалы уже смотреть не в тему, кажется наивно и натянуто.
Как то пытался смотреть старую фантастику (пересматривать ), о ужас(((
Особенно Капитан Пауер, а ведьраньше смотрели и бежали что бы успеть к началу сериала)))
Цитировать
 
 
#52 NikMit 08.12.2009 11:58
Насчет качества админы умницы!Они нам 3 варианта предлагают!пере вод лост качаю с LITITBIT и подставляю в торренты!Очень многие мои друзья привыкают к определенному типу перевода и есть те кто любит(понимает) английскую дорожку!Посмотр ите например: Эфект бабочки(эпизод в подвале )с англ. дорожкой совсем интонация другая,или Шрэк -Эди Мерфи!Немного не ровные серии ,актеры 3х сериалов(Lost,в спомни что будет,V),поэтом у немного смешно! А то что у америкосов-сценаристов кризиз жанра и они переснимают часто похожее,ну и бог с ними,я старый не видел!Вот скачал Темный ангел с Джесикой Альбой,но уже не смотрится-ретро!
Цитировать
 
 
#53 grancast 09.12.2009 02:30
"Россияне могут и не понять. Ведь такое явление православная церковь, скорее всего, приравняла бы к воле божьей".

- Ну, вот здесь чёт гонишь. Ортодоксальная церковь она почему, потому что не реформировалась так, как католическая.
А значит всё непознанное и непонятное - ОТ ЛУКАВОГО, а не ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ.

"Ортодоксальност ь - это не порок, это вынужденная мера сохранения веры".

- Ну вот, снова... Порадовала первая часть фразы "Ортодоксальност ь - это не порок". Сильно! Прямо и понятно, а я то наивно думал, что ПОРОК?!

"Но священники в сериале действуют в духе нового Ватикана - стараются найти компромисс между религией и наукой. И в умах их есть Сомнение".

- В духе Нового Ватикана аборты и противозачаточн ые средства запретить, а о компромиссе с наукой что-то я не слышал не от Яна Павла II, не от нынешнего! И ещё - священник не может, СОМНЕВАЯСЬ ВЕРИТЬ В БОГА!

"Ну, а если кто не в курсе, то представители американских религиозных организаций уже высказались по поводу "эпизода с католиками", заявив, что вопросы религии и веры не стоит поднимать в этом сериале. особенно, показывать "сомневающихся" священников".

- Первоисточник укажи, ссылку плиз... вот, "не в курсе", а интересно...

"Но я сомневаюсь, что создатели сериала послушаются их. Ведь одна из основных сюжетных линий сериала пересекается с религией, вернее, с верой человека в Бога".

- И правильно сомневаешься!

"вывод прост. V - по своей составляющей абсолютно копирует "Бэттлстар Галактика"

- Снова лишнего хватил! Вывод не верный! Не копирует! Внимательней смотри!

"ИМХО, если идею не запорят и не уволят сценаристов-психологов, сериал сможет прожить несколько сезонов".

- И снова порадовал! "Сценаристы-психологи" - снимаю шляпу! Спасибо, буду цитировать.

"На данный момент считаю сериал одним из самых ярких в сетке вещания".

- опуская тему "сетки вещания" не могу с тобой не согласиться. Но только, если имел в виду жанр SF. А так, много чего интересного и яркого есть.

P\S. Без обид, ценю желание изложить мысль, только точнее, точнее... нужно, если уж о чем-то серьёзном. Люди ведь разные читают.
Цитировать
 
 
#54 ёё 11.12.2009 01:02
ABC огласил официальную дату возвращения сериала V ("Визитёры"). Пришельцы и Элизабет Митчелл снова предстанут перед зрителями во вторник 30 марта 2010 года.
Цитировать
 
 
#55 grancast 11.12.2009 06:43
Лично мне очень жаль, что такой большой перерыв в трансляции, а 10 млн зрителей -это очень даже приличный рейтинг.
А на счет качества, во всех смыслах, нового V, то взгляните на это с другой стороны - а что, сейчас по фантастике есть какая то альтернатива, ну вообще то есть SGU конечно, но это слёзы, просто лажа полная. Сериалы про демонов, потустороннее, ведьм и т.д. - не в счет. Вот и получается, что лучше V ничего пока нет (точнее не было).
Хотелось бы посмотреть старую версию этого сериала, может кто встречал в сети? Да и праздники грядут...
Цитировать
 
 
#56 denel 12.12.2009 19:49
долго ждать 5-ую серию.... можно забыть содержание предыдущих серий)))
Цитировать
 
 
#57 Виктор 16.12.2009 05:21
к стати старая версия этого сериала называлась ВИКТОРИЯ если мне не изменяет память.
Цитировать
 
 
#58 sergik 17.12.2009 04:23
Цитирую kassade:
Мне нравилась "Победа".
Про этот сериал я еще ничего не понял. Возможно, продюсеры ЭйБиСи сумеют-таки переплюнуть создателей оригинала по качеству.
Сериал технически "обут" правильно, создано впечатление масштабности.
Из все показанных в первой и второй сериях герое, лишь две-трое - объемные, остальные присутсвуют только, хм... "для галочки". Но вполне возможно, что в будущих сериях все будет нормально.

Реализация старых принципов "Победы" меня вполне пока удовлетворяет. Однако смешение классического сай-фай с шовинизмом и религией ( тем более, с католицизмом ), не есть хорошо ( хотя, для кого - как. В конце концов, Дэн Симмонс получил кучу премий за "Гиперион" только из-за этого )

Поясню.
К примеру, в пилотной серии проскальзывает двухминутный эпизод, где двое священников размышляют о пришельцах и их связи с богом.
Россияне могут и не понять. Ведь такое явление православная церковь, скорее всего, приравняла бы к воле божьей. Ортодоксальност ь - это не порок, это вынужденная мера сохранения веры.

Но священники в сериале действуют в духе нового Ватикана - стараются найти компромисс между религией и наукой. И в умах их есть Сомнение.

Ну, а если кто не в курсе, то представители американских религиозных организаций уже высказались по поводу "эпизода с католиками", заявив, что вопросы религии и веры не стоит поднимать в этом сериале. особенно, показывать "сомневающихся" священников.

Но я сомневаюсь, что создатели сериала послушаются их. Ведь одна из основных сюжетных линий сериала пересекается с религией, вернее, с верой человека в Бога.

Нечто подобное можно было наблюдать в "Звездном крйсере: Галактика", где ко второму сезону произошло "очеловечивание" сайлонов из-за того, что они верят в единого бога.
И это сделало сериал гораздо интереснее и привлекательнее для той части потенциальных зрителей, которые "задумываются". И борьба между машинами и людьми превратилась в мгновение из обычного "терминаторского " противостояние в противостояние двух культур. А такое противостояние - очень интересно ). Грамотный ход сценаристов.

Так что, в новой "Виктории" есть две основы. Даже три.

1. Религия ( я уверен, что несколько серий будут посвящены повстанцу-Священнику и его мучениям )
2. Борьба между двумя видами разумных существ ( люди и рептилии )
3. Предательство и неоднородность общества. ( повстанцы среди людей и повстанцы среди рептилий )

вывод прост. V - по своей составляющей абсолютно копирует "Бэттлстар Галактика"

ИМХО, если идею не запорят и не уволят сценаристов-психологов, сериал сможет прожить несколько сезонов.

На данный момент считаю сериал одним из самых ярких в сетке вещания.


Обалденное описание и очень правильно сказано. Респект за такие емкие слова. Да Вам пора в психологи (если Вы уже не там!!!)
Цитировать
 
 
#59 sergik 17.12.2009 04:27
Цитирую grancast:
"Россияне могут и не понять. Ведь такое явление православная церковь, скорее всего, приравняла бы к воле божьей".

- Ну, вот здесь чёт гонишь. Ортодоксальная церковь она почему, потому что не реформировалась так, как католическая.
А значит всё непознанное и непонятное - ОТ ЛУКАВОГО, а не ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ.

"Ортодоксальност ь - это не порок, это вынужденная мера сохранения веры".

- Ну вот, снова... Порадовала первая часть фразы "Ортодоксальност ь - это не порок". Сильно! Прямо и понятно, а я то наивно думал, что ПОРОК?!

"Но священники в сериале действуют в духе нового Ватикана - стараются найти компромисс между религией и наукой. И в умах их есть Сомнение".

- В духе Нового Ватикана аборты и противозачаточн ые средства запретить, а о компромиссе с наукой что-то я не слышал не от Яна Павла II, не от нынешнего! И ещё - священник не может, СОМНЕВАЯСЬ ВЕРИТЬ В БОГА!

"Ну, а если кто не в курсе, то представители американских религиозных организаций уже высказались по поводу "эпизода с католиками", заявив, что вопросы религии и веры не стоит поднимать в этом сериале. особенно, показывать "сомневающихся" священников".

- Первоисточник укажи, ссылку плиз... вот, "не в курсе", а интересно...

"Но я сомневаюсь, что создатели сериала послушаются их. Ведь одна из основных сюжетных линий сериала пересекается с религией, вернее, с верой человека в Бога".

- И правильно сомневаешься!

"вывод прост. V - по своей составляющей абсолютно копирует "Бэттлстар Галактика"

- Снова лишнего хватил! Вывод не верный! Не копирует! Внимательней смотри!

"ИМХО, если идею не запорят и не уволят сценаристов-психологов, сериал сможет прожить несколько сезонов".

- И снова порадовал! "Сценаристы-психологи" - снимаю шляпу! Спасибо, буду цитировать.

"На данный момент считаю сериал одним из самых ярких в сетке вещания".


- опуская тему "сетки вещания" не могу с тобой не согласиться. Но только, если имел в виду жанр SF. А так, много чего интересного и яркого есть.

P\S. Без обид, ценю желание изложить мысль, только точнее, точнее... нужно, если уж о чем-то серьёзном. Люди ведь разные читают.

Снова респект!!! да, разные люди читают и "сомневающиеся" могут и не понять, да и вообще... их можно отправить в КОБ (концепция общественной безопасности)
Цитировать
 
 
#60 михаил 21.12.2009 05:00
Дорогой Админ увидел что Визитеры есть и у тебя буду качать . я помню в начале было 2-3 фильма искал долго но полной версии нет ни где . может пока у производителей перекур на Олимпиаду стоит выложить с чего начиналось. я с удовольствием скачаю. просто это КЛАССИКА. да и время пройдет лучше пока будем ждать продолжения.
Цитировать
 
 
#61 сопротивленец 21.01.2010 09:44
Смотрел викторию,когда еще малой был(вроде по первому каналу показывали)очен ь понравился,но до конца посмотреть не удалось.Случайно в инете наткнулся на ремейк этого сериала-буду глядеть по одной причине:идея(по казаны люди,которые борются с инопланетянами, а не суслики,поджавш ие хвост)а то во всех последних фильмах про пришельцев(знам ение,день когда земля остановилась и др.люди предстают в роли "дойных коров".бесхребетных,с отсутствием воли к сопротивлению)с оздание подпольного движения,отпор врагу с оружием в руках-вот проявление настоящих качеств человека,а не быдла!
Цитировать
 
 
#62 mio_moj 31.01.2010 17:47
На сайте "Визитеров" вчера выложили информацию о начале съемок, следующие эпизоды увидим в ближайшие несколько месяцев
Цитировать
 
 
#63 Blume 05.02.2010 12:19
Выше по странице
Цитирую ёё:
ABC огласил официальную дату возвращения сериала V ("Визитёры"). Пришельцы и Элизабет Митчелл снова предстанут перед зрителями во вторник 30 марта 2010 года.
Цитировать
 
 
#64 Nochnik 06.02.2010 01:06
Почитал я разговоры о качестве перевода.

Хочу обратить внимание - Сабы (а скачал последние) не выдерживают критики - много опечаток, много недоделок типа "(а)" на конце слов (это видимо, когда переводчик не совсем понимат, к какому полу относится говорящий), иногда нет пробелов между словами и т.п.

Господа трансляторы, если Вы действительно считаете себя профессионалами , то почему допускаете выход сабов в таком качестве?! Понимаю, что ответ будет типа "нахаляву и ускус должен быть сладок" - но Вы же позиционируете себя как супер профи и божитесь, что только Вы и есть те единственные, кто может обеспечить качество. Считаю, что выпуск сабов в таком виде - это просто непрофессионали зм. Подтянитесь!
Цитировать
 
 
#65 partizan109 11.02.2010 14:49
Цитирую Nochnik:
Почитал я разговоры о качестве перевода.

Хочу обратить внимание - Сабы (а скачал последние) не выдерживают критики - много опечаток, много недоделок типа "(а)" на конце слов (это видимо, когда переводчик не совсем понимат, к какому полу относится говорящий), иногда нет пробелов между словами и т.п.

Господа трансляторы, если Вы действительно считаете себя профессионалами , то почему допускаете выход сабов в таком качестве?! Понимаю, что ответ будет типа "нахаляву и ускус должен быть сладок" - но Вы же позиционируете себя как супер профи и божитесь, что только Вы и есть те единственные, кто может обеспечить качество. Считаю, что выпуск сабов в таком виде - это просто непрофессионали зм. Подтянитесь!

В английском языке нет склонениям по родам (муж. или жен.) поэтому и несуразные склонения к муж. или жен. роду, а сабы скорее всего машинные и немного подкорректирова нные плохими знатоками русского языка. Если я не ошибаюсь, то они с сайта (международного так скажем), где лежат сабы к фильмам и сериалам на многих языках. Поэтому твое обращение сюда по поводу их качества - крик в пустоту
Цитировать
 
 
#66 Максим Z 18.02.2010 11:33
Посмотрел первую серию. Очень знакомый сюжет: Прилетевшие пришельцы говорят,что хотят мира, а, на самом деле, хотят завоевательства планеты. Где то это уже было. Но снято очень достойно,хотя игра актёров не убедительная.
Да, и ещё любопытная мысль: эпизод серии где афроамериканец признаётся,что он визитёр и говорит:" Я предатель, перебезчик, но я хочу помочь землянам". В этой его фразе ,мне показалось, кроется некое убеждение, что предательство это не так уж и плохо. Это придаёт слову "предательство" какой то позитивный смысл, даже героический в какой то степени. Хотя это всё понятно - фильм же американский, как тут без пропоганды лжепатриотизма.
Но в общем фильм интересный. Дорогой безспорно. Интригует. Буду смотреть дальше.
Цитировать
 
 
#67 Nochnik 12.03.2010 14:26
Цитирую partizan109:
Цитирую Nochnik:
Почитал я разговоры о качестве перевода.

Хочу обратить внимание - Сабы (а скачал последние) не выдерживают критики - много опечаток, много недоделок типа "(а)" на конце слов (это видимо, когда переводчик не совсем понимат, к какому полу относится говорящий), иногда нет пробелов между словами и т.п.

Господа трансляторы, если Вы действительно считаете себя профессионалами , то почему допускаете выход сабов в таком качестве?! Понимаю, что ответ будет типа "нахаляву и ускус должен быть сладок" - но Вы же позиционируете себя как супер профи и божитесь, что только Вы и есть те единственные, кто может обеспечить качество. Считаю, что выпуск сабов в таком виде - это просто непрофессионали зм. Подтянитесь!

В английском языке нет склонениям по родам (муж. или жен.) поэтому и несуразные склонения к муж. или жен. роду, а сабы скорее всего машинные и немного подкорректирова нные плохими знатоками русского языка. Если я не ошибаюсь, то они с сайта (международного так скажем), где лежат сабы к фильмам и сериалам на многих языках. Поэтому твое обращение сюда по поводу их качества - крик в пустоту


Ты не прав. Раз эти ребята тут зависают, значит читают посты. Может до них и дойдет, что свою работу, любую, нужно делать качественно! Иначе грощ им цена в базарный день!
Цитировать
 
 
#68 Илья К. 16.03.2010 14:36
В принципе всё неплохо, радует, что пока каждая серия является продолжением сюжета. Тематика как всегда избита, я такое отношу к «реальной фантастике», а почему бы и нет? Да и затрагивается множество вопросов – религия, общество, бардак в мире. Вопрос куда всё развернётся дальше? Общие ляпсусы как всегда присутствуют, но куда без них, в целом неплохо, ждёмс продолжения.
P.S. почитал что пишут – смешно, кому не нравится перевод - смотрите в оригинале, игра актёров – не смотрите сериалы, сходите в театр.
Вроде здесь надо выкладывать комментарии по существу, а не вести споры – на вкус и цвет.
Цитировать
 
 
#69 Nikki23 24.03.2010 20:07
Что еще за 00? Кто смотрел? Это типа "В предыдущих сериях"? Или бонус? Или что?
Цитировать
 
 
#70 Komarixa 02.04.2010 01:30
Цитирую Комариха:
Я действительно имела ввиду игру актеров , а не фильм. " не верю" наверно неправильное высказывание я не профи, чтоб так говорить, возможно это не актеры виноваты в своей игре , а режиссер.......короче замысел такой
не нужно за меня отвечать. На мой взгляд, игра актёров была натянута. Да я не профи, но фильмы снимают для людей ОБЫЧНЫХ.Про сериал "Во все тяжкие" все сошлись во мнении, что актёры действительно проживают свои роли, а тут актриса (Эрика Эванс -в сериале) явно подкачала.
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях не приветствуется:
01. Написание нескольких комментариев подряд от одного пользователя, старайтесь излагать своё мнение в одном комментарии, просто цитируя конкретные фрагменты предыдущих комментариев или обращаясь непосредственно к автору/авторам предыдущих комментариев;
02. Переход на личности и прямая критика других пользователей или их аватаров;
03. Оскорбительные высказывания по национальному, возрастному, половому признакам;
04. КРИК, т.е. использование ЗАГЛАВНЫХ букв;
05. Чрезмерное использование смайликов или комментарии состоящие только из смайлика/смайликов;
06. Сообщения, состоящие из одного слова или букв и не несущие смысловой информации;
07. Провокационные сообщения;
08. Поддаваться на провокации и отвечать на подобные оскорбительные высказывания;
09. Беспричинная реклама товаров, услуг или сайтов, не имеющих отношения к теме поста;
10. И главное - правила русского языка никто не отменял.


Защитный код
Обновить